Сторінка 1 з 2

громкость записи

Додано: 26 січня 2009 23:56
Vincent_Dream
Недавно прослушивал на одинаковой громкости плеера и эквалайзере музыку и заметил что при одинаковом рипе громкасть самих файлов совершенно разная.. причем та музыка которая была выпущена раньше (в 70х/80х) звучит намного тише чем та что выпущена в наши дни.. в чем причина? действие на психику через громкость или что? знающие подскажите)

Додано: 27 січня 2009 00:04
КаМпоТ
есть определенные стандарты громкости, и разница даже в 1дб может существенно изменить восприятие о композиции. будет казатся что она мега крутая, качевая и драйвовая. на радио, к примеру, есть специальные проги/устройства/приспособления для выравнивания звука под одну громкость чтоб песни не отличались, а на дисках каждый делает как хочет (в рамках дозволенного)

Додано: 27 січня 2009 00:26
Vincent_Dream
спасибо, исчерпывающе :rabbit:

Додано: 27 січня 2009 00:29
КаМпоТ
Vincent_Dream
ссылку на статью потерял с более точной информацией :(

Додано: 27 січня 2009 00:43
Vincent_Dream
если найдешь кидай сюда.

Додано: 27 січня 2009 00:53
NarCiZz

Додано: 11 лютого 2009 12:26
Noxer
Древние записи делались аналоговым способом и многократно копировались с одного носителя на другой в процессе производства, а потому естественно теряли в "громкости"...

Додано: 14 травня 2009 02:47
Mike
Это все массмедиа... Рекламу по радио и по телеку слушать невозможно - орет... Вот и стараются звукорежи :) На самом деле для радио, телека и СД делают разное сведение и мастеринг - это в идеале. Сейчас приборы разные появились, позволяющие выжать максимум громкости с минимальными искажениями. Это раньше о музыке думали, а сейчас - продукт который нужно выгодно продать :(

Додано: 14 травня 2009 11:10
Ed
Mike
Совершенно верно! сейчас большинство продюсеров пытаются сделать звук коммерческих миксов как можно громче при мастеринге, т.к. при прослушивании 2х записей подряд при одинаковом положении фейдера, СУБЬЕКТИВНО будет казаться круче и интересней та, которая будет громче. С другой стороны имеет смысл проблема сглаживание динамики :salute:

Додано: 14 травня 2009 11:40
Fender Stile
все поверхностно! Путевый Мастеринг решает всю специфику звукового восприятия, как помне повышение RMS трека приведет к его последующему как бы сказать неправильному оформлению при его воспроизведении! Как я, понимаю, для каждой отдельной композиции делают только пре-мастеринг(финал-трек), а уже в сборнике (альбоме) мастерят все треки, чтобы они уже слушались как одно целое (Не летала громкость трека, либо какие-то инструменты или вокал в треке), а может я заблуждаюсь!?

Додано: 14 травня 2009 14:14
Ed
Fender Stile
все верно

Додано: 14 травня 2009 19:06
Mike
Fender Stile писав:...повышение RMS трека приведет к его последующему как бы сказать неправильному оформлению при его воспроизведении!
ОФОРМЛЕНИЮ? как-то мудрёно... а можно по-проще мысль изложить?
Fender Stile писав: Как я, понимаю, для каждой отдельной композиции делают только пре-мастеринг(финал-трек), а уже в сборнике (альбоме) мастерят все треки, чтобы они уже слушались как одно целое (Не летала громкость трека, либо какие-то инструменты или вокал в треке), а может я заблуждаюсь!?
та да.... Для каждой отдельной композиции не имеет смысл делать мастеринг, ну разве только если это не сингл или целенаправленно не делается для радио и т.п. Всё нужно рассматривать в контексте...

Додано: 14 травня 2009 22:54
Overdrive
вопрос по теме.. у кого есть КАЧЕСТВЕННЫЕ плагины для выравнивания громкости?

Додано: 14 травня 2009 23:01
Mike
2 Overdrive - Waves, Sonnox, Kjaerhus Audio, SamplitudeFX, Sonalksis, Voxengo.... - это качественные?
Пы.Сы. Поймать каймана не сложно, только что ты с ним будешь делать потом? :) :salute:

Додано: 14 травня 2009 23:05
Ed
Mike
Пы.Сы. Поймать каймана не сложно, вот только что ты с ним будешь делать потом? :) :salute:
хорошо сказал)))

Overdrive
вопрос по теме.. у кого есть КАЧЕСТВЕННЫЕ плагины для выравнивания громкости?
ели нужно чет отмастерить - обращайся :salute: