Реампинг, за и против
Додано: 16 січня 2009 18:12
Реампинг - это накопление гитарного сигнала с готового трека, записанного при
помощи директ-бокса или инструментального входа предусилителя/звуковой карты.
Такой сигнал направляется потом на гитарный усилитель с кабинетом и заново
записывается. Вкратце.
За:
1 Удобство, один раз записал, и можно потом экспериментировать.
2 Своего рода "бекап" записанного материала.
3 Можно работать удаленно, дома записать и отправить на студию, у которой есть
выбор хорошего гитарного оборудования. На студии бывает полезным записывать
такой сигнал параллельно, если команда приезжает из другого города и после сессии
уезжает, т.е. когда переписать материал будет геморно или вообще невозможно.
4 Экономятся средства на запись (дома-то можно записыватся сколько угодно и
бесплатно). Реампинг на разных студиях стоит по разному, но цены колеблятся в
районе 20$.
Против:
1 Эмоциональная составляющая: записанный таким образом материал может
отличатся в худшую сторону, одно дело писать на студии под рычание усилителя, от
которого идут мурашки по коже, другое - дома, особенно, в случае плохого качества
домашней акустической системы/звуковой карты.
2 Технические составляющие:
- сигнал подвергается двойному аналого-цифровому преобразованию и одному
цифро-аналоговому - в результате увеличивается цифровой шум, который потом
будет усилен гитарным усилителем; т.е. звуковая карта должна быть очень хорошего
качества, и накопление должно производится с максимальной возможной битностью
и частотой дискретизации;
- есть мнение, что цепь гитара/предусилитель/усилитель будет по другому работать,
чем цепь звуковая карта/устройство реампа/предусилитель/усилитель (в худшую
сторону).
Самое интересное по сабжу http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=17664
Ваши мнения?
Сам пока делаю реампинг довольно геморным способом, но пока не определился - перевешивают ли достоинства недостатки (поэтому не приобретаю специального реампера). Может с вашей помощью определюсь.
Для проверки недостатков, проэксперементирую у себя, возможно недостатки сильно преувеличены. Отпишусь.
помощи директ-бокса или инструментального входа предусилителя/звуковой карты.
Такой сигнал направляется потом на гитарный усилитель с кабинетом и заново
записывается. Вкратце.
За:
1 Удобство, один раз записал, и можно потом экспериментировать.
2 Своего рода "бекап" записанного материала.
3 Можно работать удаленно, дома записать и отправить на студию, у которой есть
выбор хорошего гитарного оборудования. На студии бывает полезным записывать
такой сигнал параллельно, если команда приезжает из другого города и после сессии
уезжает, т.е. когда переписать материал будет геморно или вообще невозможно.
4 Экономятся средства на запись (дома-то можно записыватся сколько угодно и
бесплатно). Реампинг на разных студиях стоит по разному, но цены колеблятся в
районе 20$.
Против:
1 Эмоциональная составляющая: записанный таким образом материал может
отличатся в худшую сторону, одно дело писать на студии под рычание усилителя, от
которого идут мурашки по коже, другое - дома, особенно, в случае плохого качества
домашней акустической системы/звуковой карты.
2 Технические составляющие:
- сигнал подвергается двойному аналого-цифровому преобразованию и одному
цифро-аналоговому - в результате увеличивается цифровой шум, который потом
будет усилен гитарным усилителем; т.е. звуковая карта должна быть очень хорошего
качества, и накопление должно производится с максимальной возможной битностью
и частотой дискретизации;
- есть мнение, что цепь гитара/предусилитель/усилитель будет по другому работать,
чем цепь звуковая карта/устройство реампа/предусилитель/усилитель (в худшую
сторону).
Самое интересное по сабжу http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=17664
Ваши мнения?
Сам пока делаю реампинг довольно геморным способом, но пока не определился - перевешивают ли достоинства недостатки (поэтому не приобретаю специального реампера). Может с вашей помощью определюсь.
Для проверки недостатков, проэксперементирую у себя, возможно недостатки сильно преувеличены. Отпишусь.