sofa писав:собрать как можно больше тосклиывой, угнетающей, душераздрающей музыки для одного проекта.
Ничего себе новогодние настроения))) коллективное самоповешение, что ли?
По теме -
песня плакальщицы в клубе из фильма МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ...скачать тута -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=226766
И еще ну очень рекомендую
РЕКВИЕМ АРТЁМОВА - третья часть реквиема, называется
DIES IRAE(День гнева в переводе - если тебе нужен мороз по коже - то это именно то)))вот где скачать - я хз....у меня на виниле еще остался) на двух пластинках. Вобще весь РЕКВИЕМ Артёмова - это именно чтоб повеситься под него)))
Ага вот нашла где скачать - в лосслесс, что радует -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=365457
Вот собственно про самого Артёмова -
Артёмов, Вячеслав Петрович
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Вячеслав Артёмов в 1989, Москва
Вячесла́в Петро́вич Артёмов (род. 29 июня 1940) — российский композитор.
Учился в Московском университете как физик, а затем перешёл в Московскую консерваторию, которую закончил в 1968 г. по классу композиции Николая Сидельникова. Его музыку исполняли дирижёры — Геннадий Рождественский, Дмитрий Китаенко, Мстислав Ростропович, Владимир Федосеев, Тимур Мынбаев, В. Кожин, Саулюс Сондецкис, Михаил Плетнёв, Ф. Глущенко, Вирко Балей, пианисты — С. Бунин, Дмитрий Алексеев, А. Диев, Михаил Мунтян, скрипачи Лиана Исакадзе, Олег Крыса, Татьяна Гринденко, В. Иголинский, органисты — Олег Янченко, А. Семёнов, певицы — Лидия Давыдова, Л. Пятигорская, М. Мещерякова, Нелли Ли, Е. Брылёва, Л. Петрова. В 1979 году на VI съезде композиторов в докладе Тихона Хренникова его музыка подверглась критике, и Артёмов попал в так называемую «хренниковскую семерку» — «чёрный список» 7 отечественных композиторов. Однако, несколько позднее, Хренников пересмотрел своё мнение об Артёмове, заявив, что в своём «Реквиеме» тот превзошёл Моцарта и Верди
И вот еще -
"Реквием" Артёмова не волнует - он потрясает, терзает душу,
вырывает из мира обыденных человеческих эмоций, заставляет
содрогнуться, мучает - и одновременно просветляет, очищает
сердце... Композитор посвятил своё сочинение "Мученикам
многострадальной России" и - соразмерно масштабу трагедии -
создал гигантскую звуковую эпопею, величественный монумент с
тщательной выписанностью всех деталей, тонкой проработанностью
каждого штриха и вместе с тем - необъятный...
И ещё об одном необходимо сказать - о чистоте художественного
языка сочинения, красоте, как исходной этической предпосылке
всех средств, всех приёмов выражения. Потому так исключительно
сильно воздействие музыки. Она красива всегда. Никаких
экстремальных средств воздействия на слушателя, никакого
давления, никаких превышений. Классическая концепция искусства!
Это - звуковой памятник трагедии русского народа.
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
и вот еще это -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php? ... 9#16187469
Вячеслав Артёмов - Заклинания
picЖанр: Avantgarde
Год выпуска диска: 1991
Производитель диска: Melodiya Record Company, USSR
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 69:18
Трэклист:
01. Totem for 6 performers
02. Sonata of Meditations - Morning meditation
03. Sonata of Meditations - Afternoon Meditation
04. Sonata of Meditations - Evening Meditation
05. Sonata of Meditations - Midnight Meditation
06. Invocations - of Fate
07. Invocations - of Stars
08. Invocations - of Souls
09. Invocations - of Sounds
10. Ave atque vale
Вячеслав Артёмов занимает особое место в русской музыке... В
"Заклинаниях" он воссоздал поразительный по реальности и яркости
звуковой образ первобытной магии. Кажется, что это не сочинённая
автором музыка, но где-то реально бытующая и подслушанная им,
воскрешённая его надиндивидуальной генетической памятью.
(Альфред Шнитке, 1983)
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Еще есть такое произведение- Альфред Шнитке -Концерт для хора на слова Григора Нарекаци.
И советую вот это - Шёнберг - Лунный Пьеро....если охота послушать нечто из классики ХХ века в стиле додекафония.
Ну и хит чобы разодраться на клочья окончательно - Кшиштоф Пендерецкий - Хиросима.(Стиль алеаторика)
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Пендерецкий - Плач по жертвам Хиросимы...пардон, название просто забыла.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
"Плач по жертвам Хиросимы" для 52 струнных инструментов (1960)
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Вот -
http://narod.ru/disk/4190826000/Penderecki.rar.html
Добавлено спустя 37 секунд:
Кшиштоф Пендерецкий. Оркестровые произведения
8:53 Am
1. "Плач по жертвам Хиросимы" для 52 струнных инструментов (1960)
2. De Natura Sonoris No. 2 (О природе звуков) (1971)
3. Симфония № 3 (1995)
Симфонический оркестр Польского радио
Антоний Вит
О Кшиштофе Пендерецком есть довольно полная информация в русском интернете:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Пендерецкий%2C_Кшиштоф
Эта небольшая подборка позволяет проследить эволюцию стиля Пендерецкого от авангардной "Хиросимы" до вполне "классической" Третьей симфонии (закончена позже 4-й).
Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:
Крупнейший композитор польского музыкального авангарда. Про его музыку говорили, что она «создана не из тонов, а из звуков». Главной задачей для Пендерецкого стало расширение звуковых средств нетрадиционным путем и как следствие – достижение прямого эмоционального воздействия на слушателя. В сочинениях с хором композитор применяет разного рода свисты, крики, шепоты, вопли; характерны также многообразные звуковые эффекты, извлекаемые из струнных инструментов, – удары по ним, постукивания, трение и т.д.
Пендерецкий родился 23 ноября 1933 в Дембице (Польша). После окончания Государственной высшей музыкальной школы в Кракове он стал профессором полифонии и композиции, позже преподавал те же дисциплины в Эссене (Германия) и Йеле (США).
Международная известность пришла к Пендерецкому в 1960, когда был исполнен Плач по жертвам Хиросимы (Tren pamieci ofiar Hiroszimy), сочинение для 52 струнных инструментов, отмеченное мощной выразительностью и яркими динамическими контрастами. За Плачем последовала Полиморфия (Polimorphie, 1961) для 48 струнных, сочинение, основанное на энцефалограммах больных людей, сделанных во время прослушивания ими Плача. Полиморфия изобилует необычными звуковыми эффектами, такими, как стуки по декам инструментов, разного рода глиссандо и ведение карандашом по струнам. Сильное тяготение композитора к религиозным образам нашло выражение в его Страстях по Луке (Passio et mors Domini nostri Jesu Christi secundum Lucam, 1966), Утрене (Jutrznia, 1971; в сочинении использованы православные тексты на церковнославянском языке) и Магнификате (1974).
Оперы Пендерецкого привлекли внимание театров разных стран. Опера Дьяволы из Лудена (Diably z Loudun, 1966 ; по одноименному роману О.Хаксли) повествует о массовой истерии среди монахинь женского монастыря и отличается четкостью, графичностью в передаче ситуации эротического помешательства. В 1978 в чикагском театре «Лирическая опера» был поставлен Потерянный рай по мотивам шедевра Джона Мильтона (Paradise Lost, либретто К.Фрая).
Добавлено спустя 3 часа 6 минут 38 секунд:
Вот еще весьма советую - душераздирающая музыка -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=256931
Гаврилин - Перезвоны
симфония-действо
по прочтении В. Шукшина
ДИРИЖЕР - ВЛАДИМИР МИНИН
Жанр: хор
Формат: APE (image + .cue)
Трэклист:
Диск 1.
1. Весело на душе (7’30).
2. Смерть разбойника (7’49).
3. Дудочка (1’18).
4. Ерунда (2’52).
5. Дудочка (0’48).
6. Посиделки (4’00).
7. Дудочка (1’12).
8. Ти-ри-ри (4’31).
9. Дудочка (1’17).
10. Воскресенье (2’17).
Диск 2.
1. Дудочка (1’03).
2. Вечерняя музыка (3’56).
3. Дудочка (0’59).
4. Скажи, скажи, голубчик (9’34).
5. Страшенная баба (4’56).
6. Белы-белы снеги (8’07).
7. Молитва (8’47).
8. Матка-река (7’51).
9. Дудочка (2’56).
10. Дорога (5’55).
Добавлено спустя 16 минут 57 секунд:
Дмитрий Шостакович - Симфония № 4 до минор, ор. 43
Написана в 1934—1936 годах. Премьера была запланирована на 11 декабря 1936 г., симфонию должен был исполнить оркестр Ленинградской филармонии под управлением Фрица Штидри. Однако композитор снял симфонию с репетиций — возможно, под влиянием резкой критики другого своего произведения, оперы «Катерина Измайлова», в статье «Сумбур вместо музыки».
Во время блокады Ленинграда партитура симфонии была утеряна. В 1946 г. Шостакович по сохранившимся у него наброскам переписал материал для двух фортепиано. Затем в ленинградских библиотеках были обнаружены сохранившиеся партии всех инструментов. Впервые симфония исполнена 30 декабря 1961 г. оркестром Московской филармонии под руководством Кирилла Кондрашина.
Части
Allegretto poco moderato
Moderato con moto
Largo. Allegro
С первых же тактов - энергия и неотвратимость, и вся огромная первая часть держит в страшном напряжении. Во второй - сцена в духе Отто Дикса или Жоржа Гросса. "Крысы и мещане выживают в любых условиях".
Третья часть - целый космос характеров и ситуаций, трагедия, сатира ( услышалось: "Эллочка-людоедочка" не знает, на ком ей остановиться: на тщедушном, но влиятельном партийном бюрократе - фагот - или на импозантном физкультурнике - труба, все три - глупы и самовлюблены), и юмор, и надежда. Потрясающий конец: смерть и уход души в иное измерение.
Скачать в исполнении Государственного симфонического оркестра Ленинградской филармонии под управлением Геннадия РОждественского -
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=195848
Прямая ссылка на файл -
Описание: Шостакович - Симфония № 4.
Формат FLAC.
Государственный симфонический оркестр Ленинградской филармонии под управлением Г. Рождественского
Размер - 273.82MB
Добавлено спустя 6 часов 54 минуты 17 секунд:
Вот ЛУННЫЙ ПЬЕРО Шенберга -
http://narod.ru/disk/1728645000/ASPL.rar.html