АААААА!!!! Спасибооо!!!!!!
я не знала как она называется, кто автор! слышала 1 раз, и забыла все слова, не смогла поэтому найти!песню Тани Милимко про герои распроданы .
в восторге!!! теперь могу наслаждаться))))
Модератор: Noxer
Ыыы..могу даже аккорды написать тебе и показать как играть вот это и есть истинно народная популярность)Otshelnica писав:АААААА!!!! Спасибооо!!!!!!
песню Тани Милимко про герои распроданы .
я не знала как она называется, кто автор! слышала 1 раз, и забыла все слова, не смогла поэтому найти!
sabian_b8 писав:...по поводу обсерания и того подобного... это же форумы, они и придуманы для высказывания разных мнений. ну а "формат" этих высказываний наверное зависит от степени воспитания. и очень не интересно было бы читать или только положительные отзывы, или только отрицательные. ну и конечно, от любителей музыки "потяжелее" было бы странно читать хвалебные оды. хотя сразу видно кто пишет-музыкант или простой "лабух"
всё-всё. не музыкант - не буду писать. а то лабухом называть будетесразу видно кто пишет-музыкант или простой "лабух"
ты смотри , щас пиарщики быстро переделают. патентуй идею, быстро! или удаляй пост пока не запомнили!BuHu писав:под нынешнюю погодо подошло бы название "Без Б Спека"
Вам, Дмитрий, могу выдать справку с круглой гербовой жирной мокрой печатью: "Податель сего мыслит нестандартно, на грани адеквата")))Вы слишком стандартно мыслите, честно.
Разрешите по-доброму улыбнуться. Скорее всего, было так: Проснулся я давеча: елки, уже не играю в группе. Пожалуй, сам ушел...Играл я давеча в одной группе. Как-то так не сложилось, что я больше в этой группе не играю. Ушёл сам
Вы мастер тонкого тролиннга))Разрешите по-доброму улыбнуться. Скорее всего, было так: Проснулся я давеча: елки, уже не играю в группе. Пожалуй, сам ушел...
3.1.3. Создавать двойников ("виртуалов") и писать с разных Учетных записей. В таких случаях Администрация в силах определить нарушителя. Учетные записи - Виртуалы бессрочно блокируются, а исходная Учетная запись ("родитель") блокируется на срок, прямо пропорциональный количеству и тяжести всех нарушений.