Зачем миру тяжелая музыка?
Модератор: Noxer
Ситуация, аналогична с технически сложной музыкой. Я вот не могу понять - нафиг играть в таких стиля как Grindcore, Death, Noise, Chaotic, Black (кроме симфо-) и еще там не куча стилей, не знаю как называются. Ответте мне - ЗАЧЕМ? Зачем играть шум? Что в этом интересного? Ладно, там играть... Зачем Это слушать?
■■■■■■■■■■■■■■■ 90%
Помоему - глупо слушать шум. Я не разбираюсь в нойзе, но лет пять назад я слушал такие группы как Amon Amarth, Carcass, At the gates, Burzum, Cannibal Corpse и еще кучу всего такого же (не помню). И слушал я такую "музыку" только для того, чтоб доказать друзьям что Арея - попса по сравнению с Блеком. Но это малолетство...
pR13S7 я наверное ничего не потерял
pR13S7 я наверное ничего не потерял

■■■■■■■■■■■■■■■ 90%
- pR13S7
- Контактна інформація:
Серик

Это лично ТВОИ проблмы и твоё видение ситуации, если для тебя музыка это средство показать друганам какой ты крутой, то это уже к доктору, некоторые люди, представь себе слушают не то, что круто, а то, что НРАВИТСЯИ слушал я такую "музыку" только для того, чтоб доказать друзьям что Арея - попса по сравнению с Блеком

- LostForgottenSadSpirit
Название темы убило...Мож мне создать пару топиков типа-"зачем нужен русский рок" или "зачем нужна готика"...Ибо я такое не перевариваю.....
мда...чувак если для тебя указаные стили это шум послушай-ка ты Mordor Massona Sunn))O или что нить такого плана.
Далее-ты вообще то думай о чем говоришь...шум...
Progressive Death Metal(наряду с его многочисленными подстилями)считается одним из самых сложных в плане исполнения стилей.
Не веришь-послушай группа типа Beneath the Massacre,Necrophagist,Devourment,Dying Fetus,Nile да и многих многих других...
далее Grindcore-Pillory,Kill the Client и прочее...
Black-послушай французкую сцену времен пост Легиона там этот самый блек с арт/прог-роком мешают.А вот назови мне хоть одну действительно музыкально ценную группу из симфо....