ПТВП (панки хой)
Додано: 11 березня 2008 13:15

ПТВП – это "Последние Танки В Париже", «ПроТиВоПоказано», или «Пожалуйста Трахните Вову Путина». «…каждому своё»
© А. Никонов.

Алексей Никонов – вокал,
Егор Недвига – бас,
Денис Кривцов – барабаны,
Максим Киселев – гитара.
Стиль группа определяет, как спагетти-панк

Группа образовалась в Выборге – городе на границе Финляндии и России. «…или по финскому радио слушать музыку», «…огни пограничного города». Не важно, кто стоял у истоков, люди постепенно меняются и сами и в составе. Неизменным остаётся лишь Алексей Никонов – вокалист и автор песен группы. Близость к финской границе не могла не отразится на творчестве группы: их дебютный промо-альбом, записанный в 1996-ом году получил имя «Olkaa Hyva».
Алексей Никонов: «"Olkaa Hyva" это значит "Добрый день", "Всё в порядке" то есть. Это был нойз-панк вообще. Я тогда такую музыку мечтал играть, честно говоря».
Альбом писался в достаточно экстримальных условиях, что немогло не сказаться на качестве записи, но тем не мение именно на этой пластинке впервые «засветились» такие легендарные вещи, как «Глаза Ментов», «Пулю Буржую» и «Собаки В Глазах».
К записи первого большого альбома «Девственность» ПТВП приступают в 1998-ом году, потеряв «подсевшего» на тяжёлые наркотики гитариста Бенихаева – вместо него во время записи на гитаре играл сам Никонов.
Алексей Никонов: «Запись осуществлялась упёртыми дестерами (т.е. ортодоксальными металлистами, которым было насрать и на нас и на нашу музыку) напрямую, без сведения. Весь альбом записан за 5-6 часов».
Альбом получился слегка нервным, но это никак не отразилось на восприятии его поклонниками. Некоторые, между нами говоря, считают его чуть ли не лучшей пластинкой ПТВП.
В следующем году уже с новым гитаристом ПТВП пишут диск «ПОРНОмания», который выходит на сплит-кассете с группой «НАПРАСНАЯ ЮНОСТЬ», а в 2001-ом на студии Андрея Тропилло на плёнку ложится легендарный альбом «ГексАген», признанный критиками лучшей работой ПТВП.
Из Рецензии Ивана Граммофонова на альбом «ГексАген»: «Отчётливость высказывания - характерная черта ПТВП последних лет, говорим ли мы о разборчивости слов на пластинке, или о "мессадже", "посыле", адресованном слушателю. К отчётливости первого рода причастен сочный агрессивный вокал да студия Андрея Тропилло, в которой и был записан "ГексАгеН", к отчётливости второго - поэтический и человеческий дар Лёхи Никонова, автора текстов и вокалиста ПТВП.
Когда текст переполняет песню через край, Лёха, не задумываясь переходит к читке, как в четвёртом трэке (Ирреализм), но назвать это рэпом язык не поворачивается. Иногда слишком много уже и такой музыки, и тогда, посреди быстрой, почти хардкоровой вещи "2001", Лёха вовсе останавливается и читает стихи. И это действительно стихи, а не просто текстовка.
В песнях Никонова встаёт в полный рост та самая долбанная социальность, по причине которой и становятся панками (что вовсе не равно исполнению панк-рока в московских клубах): наглые глаза дилеров на углу, менты, при виде которых автоматом сворачиваешь в переулок и даёшь дёру, паранойя, ежевечерне поджариваемая на телеэкранах».
Собственно с «ГексАгена» и начинается популярность ПТВП в Санкт-Петербурге. На их клубных концертах всё больше народу, их приглашают на различные фестивале («Окна открой!!! 2003 и т.д.). За время существования группа записывает четыре (!) концертных альбома, а в конце 2003-его ПТВП приступает к записи нового студийного альбома с рабочим названием «Буря В Стакане Травы»
Алексей Никонов: «Альбом будет не таким, как «ГексАген», более лиричным.
кое-какие mp3 имеются на http://mp3nova.ru
