Reason 4 Уже! Какие мнения?

Работа со звуком на компьютере

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Мега Заяц
Повідомлень: 1815
З нами з: 05 квітня 2006 21:12
Звідки: Odessa
Контактна інформація:

Повідомлення Мега Заяц »

Slap писав:ризон работает под Кубейсом в слейв режиме и именно в Кубике можно разрешить аудио выход из ризона.
и еще раз ужас...
музыкальный софст явно не рулит )
ничто не истино и всё разрешено
Аватар користувача
NGC292
Повідомлень: 2419
З нами з: 02 січня 2007 22:24
Звідки: из глубин космоса...
Контактна інформація:

Повідомлення NGC292 »

Мега Заяц писав:
Slap писав:ризон работает под Кубейсом в слейв режиме и именно в Кубике можно разрешить аудио выход из ризона.
и еще раз ужас...
музыкальный софст явно не рулит )
Та не, ЗайчеГ. Музыкальный софт рулит, но ДРУГОЙ :idea: :lol:
У тебя в голове мозги или кю?
делаю сайты (за usd, euro, uah). Если нитересует пишите в личку.
Аватар користувача
Shibata
Повідомлень: 407
З нами з: 26 червня 2005 16:45
Контактна інформація:

Повідомлення Shibata »

Например? Протулз?
http://yuriilyin.com/
Аватар користувача
Полубас
Повідомлень: 234
З нами з: 08 червня 2007 00:08
Группа: ИнтроVерсия[обращённые в себя]
Звідки: Одесса, Центр
Контактна інформація:

Повідомлення Полубас »

Четвёртый не юзал, а вот третий очень даже разобрался... Неплохая, могучая и относительно простая вещь. Хотя в третьем нет такой функции например как автоматическое изменение темпа (а вот в 4ом, я слышал такая весчь уже есть), но всётаки весчь очень неплохая :) Особенно если прописывать в нём отдельные дорожки, а мастерить их уже в других прогах

добавлено спустя 5 минут:

Slap
интересно какие у него требования к компу и насколько те что пишут в его анатации соответствует действительности? Одним словом сильно ли он комп грузит? И намного ли больше, чем третий?
Позитивное мышление: если считаешь, что тебе плохо - представь, что завтра всё станет в сотни раз ХУЖЕ и ты поймёшь, что уже сегодня живёшь в Раю!
Аватар користувача
Мега Заяц
Повідомлень: 1815
З нами з: 05 квітня 2006 21:12
Звідки: Odessa
Контактна інформація:

Повідомлення Мега Заяц »

беда муз софта в том что они хотят сделать что то слишком юзер-френдли... скрыты интерфейсы между элементами, скрыты вообще основные принципы обработки звука на компутере...

хотя понимание того как надо бы сделать - просто не дано обычным людям.. это включает очень много математики проектирования и програмирования...

добавлено спустя:

ну наверное все же люди справляются... все же знают про осциляторы, огибающие и многое другое
ничто не истино и всё разрешено
Аватар користувача
Полубас
Повідомлень: 234
З нами з: 08 червня 2007 00:08
Группа: ИнтроVерсия[обращённые в себя]
Звідки: Одесса, Центр
Контактна інформація:

Повідомлення Полубас »

Мега Заяц писав:ну наверное все же люди справляются... все же знают про осциляторы, огибающие и многое другое
А может просто знают что им надо и слышат что получается а что не совсем 8) Хотя без опеределённых знаний конечно не получится методом научного тыкания сотворить чтото качественное, но всё приходит с опытом 8)
Позитивное мышление: если считаешь, что тебе плохо - представь, что завтра всё станет в сотни раз ХУЖЕ и ты поймёшь, что уже сегодня живёшь в Раю!
Аватар користувача
Мега Заяц
Повідомлень: 1815
З нами з: 05 квітня 2006 21:12
Звідки: Odessa
Контактна інформація:

Повідомлення Мега Заяц »

а кто нить видел какие то любое описание интерфейса VST... я имею ввиду - как происходит связь между одним модулем и другим, входные и выходные данные грубо говоря.. что то я не находил :( хотелось побаловатся и написать свой инструмент

добавлено спустя 3 минуты:

зацените.. электронщики )

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%BD%D0%B5

добавлено спустя 8 минут:
Shibata писав:Например? Протулз?
ну скажем для инструмента переплетённая нейронная сеть, с выходным количеством нейронов равной разрядности...

с входами по протоколу миди - частота, услие, афтертач

со связями внутри слоя, с замедляющими и ускорябщими нейронами, с памятью о том что игралось до этого, для динамики игры

как вам такая про тулза ??? :lol:
Востаннє редагувалось 25 листопада 2007 00:56 користувачем Мега Заяц, всього редагувалось 1 раз.
ничто не истино и всё разрешено
Аватар користувача
Shibata
Повідомлень: 407
З нами з: 26 червня 2005 16:45
Контактна інформація:

Повідомлення Shibata »

Эге ж, но стоит немерянно
http://yuriilyin.com/
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

:D робзя, шо тут гоните?
скрыты вообще основные принципы обработки звука на компутере
- тут без 100г не разобраться. Причём здесь протулз? Почему не вспомнили Пирамикс?
со связями внутри слоя, с замедляющими и ускорябщими нейронами, с памятью о том что игралось до этого, для динамики игры
- ответ = БФД, QL, P-Niator.
Мы говорим о 4 Ризоне. Полубас - грузит он не болше 3-го. Теперь секвенцер полноценный = с темпотрэком, размерами. Клёвое новшесво - инструменты и инструменты редактора теперь вынесены в отдельное окошко.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Аватар користувача
spike
Повідомлень: 75
З нами з: 14 березня 2005 00:38
Контактна інформація:

Повідомлення spike »

Я вот не пойму для чего используется ReGroove Mixer. Кто может доходчиво обьяснить?
Save This World!
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

Это когда ты из куска произведения делаешь паттерн и для формы поьзуешься уже ReGroove. Т.е пишешь куплет+припев+коду, а розмножаешь грувом
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Аватар користувача
ZGB
Повідомлень: 277
З нами з: 29 липня 2004 00:00
Группа: QS&BA
Звідки: Таирово:)
Контактна інформація:

Повідомлення ZGB »

Выпулить из куба именно аудио в ризон не получилось у меня) миди и туда и обратно. Обескуражен. Мастеринговый процессор, ктороый Slap приводил в посте впечатляет, насколько понял - многополосный компрессор. Waves L3 выглядит не так внушительно, но мне кажется по возможностям не хуже, SLap, ты не сравнивал?
Лучше быть, чем казаться.
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

SLap, ты не сравнивал
- Гдето они одинаково работают, НО в Ризоне можно добавить по каждой полосе отдельно максимайзер и "расширитель" стерео базы, что расширит его возможно сти до Изотоп озона, при этом затраты ЦПУ на 70% меньше. Проблема только в аудиопотоке - обрабатывается только Ризон :(.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Відповісти