Drumkit from Hell
Модератор: Noxer
- Шпир
- Повідомлень: 1980
- З нами з: 09 серпня 2005 17:25
- Группа: The Maybellene
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Drumkit from Hell
Поюзал сабж, появились вопросы - как там настроить человеческие хэты, особенно velocity, чтобы звучало как игра на хэте а не размноженный семпл и что за фигня с оверхедом - у меня не получается чтобы оно загрузило библиотеку фалов, это нужно оперативу апгрейдить?
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
Шпир
а вот это уже на слух, используй семплы на разных дорожках, выделяй сильные доли.....полезно проследить, что делают с хетом живые барабанщики....ну и там есть еще подборка грувов, налабанных фирмачами - поковыряй их - увидишь как там все происходит
кстати учти, что пока все семплы не загрузятся в оперативку, этот синт не будет нормально работать...там на панели есть счетчик, пока он мигает, лучше ничего не трогать
если добавишь еще столько же оперативы - думаю будет порядок
еще помогает увеличение файла подкачки - я ставлю 4 гига, плюс библиотеки семплов должны лежать на одном физ. разделе диска с установленной прогой, желательно, чтоб это был не С, т.е. не тот, где установлен виндовоз (у тебя ведь XP, я надеюсь?)
ну и не забывай регулярно дефрагментить винт...лучше всего помогает такая штука ТЫЦ
а вот это уже на слух, используй семплы на разных дорожках, выделяй сильные доли.....полезно проследить, что делают с хетом живые барабанщики....ну и там есть еще подборка грувов, налабанных фирмачами - поковыряй их - увидишь как там все происходит
кстати учти, что пока все семплы не загрузятся в оперативку, этот синт не будет нормально работать...там на панели есть счетчик, пока он мигает, лучше ничего не трогать
если добавишь еще столько же оперативы - думаю будет порядок
еще помогает увеличение файла подкачки - я ставлю 4 гига, плюс библиотеки семплов должны лежать на одном физ. разделе диска с установленной прогой, желательно, чтоб это был не С, т.е. не тот, где установлен виндовоз (у тебя ведь XP, я надеюсь?)
ну и не забывай регулярно дефрагментить винт...лучше всего помогает такая штука ТЫЦ
надо быть уверенным в ней. С некоторых пор я дефрагментируюсь только виндозовским. Ризон, к примеру, рекомендует ставить библиотеки на д-ф-ный диск т.к. для винды эти файлы неперемещаемые. От сюда скорость работы. Некоторые семплеры тоже не любят посторонюю дефрагментацию. Ты хорошо знаешь эту штукенцию?...лучше всего помогает такая штука
Шпир
Всё же проще с "зашитыми" семплерами. Они хорошо отрабатывают характерность прессета. EZ-Dr. не могу сказать, что он идеален, но имеет цикл из 5 семплов на одном лаере, всего лаеров 8. Симулирует живьё, он достаточно хорошо. А мясо.... Мясо нужно добиваться сведением, как живых барабанов. (кстати посчитай сколько ресурсов у тебя ещё займёт обработка Хелла)
да я к примеру. тот же Вапор любит дефрагмент. QL....ризоном не пользуюсь
Надо будет попробовать.
Ясен пень! Я после готовой партии сгоняю усё по дорогам и вожусь. А живьё писать - гора мороки. Для джаза один сет, для рока другой + небрежность барабанщиков..... уффф.кстати обработка EZ вместе с работой самого семплера займет намного меньше расурсов
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Живые драмы ты пишешь сколькими дорогами?
Вопрос №2. Тебе хватает?
Я пользуюсь Изей, только двумя сразу на первом оставляю ралбочий и хет, а всё остальное с установки FH. На трэке драммап, который разбрасывает ноты. Иноди пользуюсь БФД, но его обработка сильно меня устаёт. Приходится заново перещупывать барабаны (листать семплы) на каждом этапе обработки
....А через что миди проигрываешь? Изя или БФД?
Вопрос №2. Тебе хватает?
Я пользуюсь Изей, только двумя сразу на первом оставляю ралбочий и хет, а всё остальное с установки FH. На трэке драммап, который разбрасывает ноты. Иноди пользуюсь БФД, но его обработка сильно меня устаёт. Приходится заново перещупывать барабаны (листать семплы) на каждом этапе обработки
....А через что миди проигрываешь? Изя или БФД?
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
- handrushiks
- Повідомлень: 50
- З нами з: 24 серпня 2007 11:50
- Звідки: a.Rose
вошем поделюсь своим опытом,,
изидавмер,очень удобная ипростая а главное,, качественная штука,, на неи можно собрать машину для дем без всяких запар,,велосити рисовать в неи ненадо,,,хотя(кому как конечно) есть там кнопочка микшер,,в которои мона и уровень компресии отрегулировать и оверхет,, ну и поотдельности баланс,,отстороить,, ничего больше довешивать не надо ну максимум,,, лимитер в инсерты, воткнуть что б выдавить шорошо,,а ваше я всетаки склоняюсь,,и за ,запись живья ничего сложного,нужны хорошие ударные ровныи драмер которыи слышал хоть что нибуть о существовании метронома, можно снять две точки, бас хорошим микрофоном, и рабочии,в идеале сразу перед конвертациеи поджать динамическии диапозон,(компресорами=) и поставить два кондёра для обзоров чтобы снять собсно оверхеад,,и воссоздать стерео картинку,, итого три дороги,, кик , снеп, и стерео пара обзоров,,, конечно придется потрахаться, с компресиеи,,,геитами,,,лёгким румом,, ну и т.д. но зато характер,,композиции и видение ударника воссоздастся на ура,,ешо очень важная деталь забыл сначала,,написать,нужна хорошая комната звукоизолированная!!!
вошем это так в трех словах
собствено пример звучание ударных в общем миксдауне ,тои схемы которую я описал,, http://ifolder.ru/3095237
изидавмер,очень удобная ипростая а главное,, качественная штука,, на неи можно собрать машину для дем без всяких запар,,велосити рисовать в неи ненадо,,,хотя(кому как конечно) есть там кнопочка микшер,,в которои мона и уровень компресии отрегулировать и оверхет,, ну и поотдельности баланс,,отстороить,, ничего больше довешивать не надо ну максимум,,, лимитер в инсерты, воткнуть что б выдавить шорошо,,а ваше я всетаки склоняюсь,,и за ,запись живья ничего сложного,нужны хорошие ударные ровныи драмер которыи слышал хоть что нибуть о существовании метронома, можно снять две точки, бас хорошим микрофоном, и рабочии,в идеале сразу перед конвертациеи поджать динамическии диапозон,(компресорами=) и поставить два кондёра для обзоров чтобы снять собсно оверхеад,,и воссоздать стерео картинку,, итого три дороги,, кик , снеп, и стерео пара обзоров,,, конечно придется потрахаться, с компресиеи,,,геитами,,,лёгким румом,, ну и т.д. но зато характер,,композиции и видение ударника воссоздастся на ура,,ешо очень важная деталь забыл сначала,,написать,нужна хорошая комната звукоизолированная!!!
вошем это так в трех словах
собствено пример звучание ударных в общем миксдауне ,тои схемы которую я описал,, http://ifolder.ru/3095237
- Джазовые композиции или аля Флёр ты так запишешь, но РОК, извени только по СовеЦкой системе будет звучать.и поставить два кондёра для обзоров
Оверхед с отрезанным низом снимает железо, хет - только отдельный коденсатор, рабочий - желательно 3 мика - верхняя мембрана лев. пр. + нижняя мембрана (можно динамическими), на томы - по возможностям, можно отсавить на оверхед. Бас бочка - отдельная песня Лично я во внутрь перед "дыркой" ставлю гдш 15, на против дырки (25см) рабочий, между ними динамический направленный на рабочий. (гр. НЕВИА (2002))
Когда имеешь запись по точкам проще компрессить бб - басс, раб - гит и вокал, а железо, лично я, разношу спреад делаем.
handrushiks пример сильно зажат в мр3, разборчивости не зватает. Толи изза хардлимитора, толи с сйдчейном перебаловался - бб и сн нарачито вырываются "подминая" громкость гитары.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!