Drumkit from Hell

Работа со звуком на компьютере

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Шпир
Повідомлень: 1980
З нами з: 09 серпня 2005 17:25
Группа: The Maybellene
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Drumkit from Hell

Повідомлення Шпир »

Поюзал сабж, появились вопросы - как там настроить человеческие хэты, особенно velocity, чтобы звучало как игра на хэте а не размноженный семпл и что за фигня с оверхедом - у меня не получается чтобы оно загрузило библиотеку фалов, это нужно оперативу апгрейдить?
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

Не знаю. Но Изя отрабатывает хорошо. Рекомендую.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Аватар користувача
Шпир
Повідомлень: 1980
З нами з: 09 серпня 2005 17:25
Группа: The Maybellene
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Шпир »

Slap
EZ Drummer?
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Аватар користувача
beholder
Повідомлень: 47
З нами з: 21 серпня 2007 22:46

Повідомлення beholder »

советую XLN Audio Addictive Drums
Аватар користувача
TonyAlien
Повідомлень: 2469
З нами з: 03 квітня 2007 21:22
Группа: UNGRACE, HELL:ON
Звідки: TA Production. Leta Production
Контактна інформація:

Повідомлення TonyAlien »

beholder

очень похоже по звуку на EZ , а весит больше - ИМХО перед EZ проигрывает


Шпир
велосити рисуются в миди-треке

насчет оверхэдов - не встречал ничего подобного
проверено - грузится все даже на 256 оперативы, для стабильной работы с головой хватит гига
Аватар користувача
Шпир
Повідомлень: 1980
З нами з: 09 серпня 2005 17:25
Группа: The Maybellene
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Шпир »

ну у меня 512, и тупит жутко.

велосити понятно что рисуется - интересно есть ли какой то алгоритм чередования громкости нот? чтобы звук был человеческий
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Аватар користувача
TonyAlien
Повідомлень: 2469
З нами з: 03 квітня 2007 21:22
Группа: UNGRACE, HELL:ON
Звідки: TA Production. Leta Production
Контактна інформація:

Повідомлення TonyAlien »

Шпир
а вот это уже на слух, используй семплы на разных дорожках, выделяй сильные доли.....полезно проследить, что делают с хетом живые барабанщики....ну и там есть еще подборка грувов, налабанных фирмачами - поковыряй их - увидишь как там все происходит


кстати учти, что пока все семплы не загрузятся в оперативку, этот синт не будет нормально работать...там на панели есть счетчик, пока он мигает, лучше ничего не трогать

если добавишь еще столько же оперативы - думаю будет порядок

еще помогает увеличение файла подкачки - я ставлю 4 гига, плюс библиотеки семплов должны лежать на одном физ. разделе диска с установленной прогой, желательно, чтоб это был не С, т.е. не тот, где установлен виндовоз (у тебя ведь XP, я надеюсь?)

ну и не забывай регулярно дефрагментить винт...лучше всего помогает такая штука ТЫЦ
Аватар користувача
Шпир
Повідомлень: 1980
З нами з: 09 серпня 2005 17:25
Группа: The Maybellene
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Шпир »

у меня 8ГБ файла подкачки, грувов не нашёл - утрчно у меня Drumkot from hell 2 и всё остальное так же как и ты написал
Gibson SG → t.c. electronic polytune → Fulltone Octafuzz → MXR CAE MC402 Boost/Overdrive → Vox AC-30 CC2X
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

...лучше всего помогает такая штука
надо быть уверенным в ней. С некоторых пор я дефрагментируюсь только виндозовским. Ризон, к примеру, рекомендует ставить библиотеки на д-ф-ный диск т.к. для винды эти файлы неперемещаемые. От сюда скорость работы. Некоторые семплеры тоже не любят посторонюю дефрагментацию. Ты хорошо знаешь эту штукенцию?

Шпир
Всё же проще с "зашитыми" семплерами. Они хорошо отрабатывают характерность прессета. EZ-Dr. не могу сказать, что он идеален, но имеет цикл из 5 семплов на одном лаере, всего лаеров 8. Симулирует живьё, он достаточно хорошо. А мясо.... Мясо нужно добиваться сведением, как живых барабанов. (кстати посчитай сколько ресурсов у тебя ещё займёт обработка Хелла)
Аватар користувача
TonyAlien
Повідомлень: 2469
З нами з: 03 квітня 2007 21:22
Группа: UNGRACE, HELL:ON
Звідки: TA Production. Leta Production
Контактна інформація:

Повідомлення TonyAlien »

Slap

ризоном не пользуюсь, каждый раз после дефрагментации этой штукой все начинает работать живее

особенно wav файлы в проектах

добавлено спустя 1 минуту:

кстати обработка EZ вместе с работой самого семплера займет намного меньше расурсов, чем живья, необработанного до записи
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

ризоном не пользуюсь
да я к примеру. тот же Вапор любит дефрагмент. QL....
Надо будет попробовать.
кстати обработка EZ вместе с работой самого семплера займет намного меньше расурсов
:D Ясен пень! Я после готовой партии сгоняю усё по дорогам и вожусь. А живьё писать - гора мороки. Для джаза один сет, для рока другой + небрежность барабанщиков..... уффф.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Аватар користувача
TonyAlien
Повідомлень: 2469
З нами з: 03 квітня 2007 21:22
Группа: UNGRACE, HELL:ON
Звідки: TA Production. Leta Production
Контактна інформація:

Повідомлення TonyAlien »

я оставляю все в миди - ресурсов хватает на порядочный проект, а вот с живыми драмсами не хватает компа(((((
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

Живые драмы ты пишешь сколькими дорогами?
Вопрос №2. Тебе хватает? :wink:

Я пользуюсь Изей, только двумя сразу :) на первом оставляю ралбочий и хет, а всё остальное с установки FH. На трэке драммап, который разбрасывает ноты. Иноди пользуюсь БФД, но его обработка сильно меня устаёт. Приходится заново перещупывать барабаны (листать семплы) на каждом этапе обработки :cry:

....А через что миди проигрываешь? Изя или БФД?
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Аватар користувача
handrushiks
Повідомлень: 50
З нами з: 24 серпня 2007 11:50
Звідки: a.Rose

Повідомлення handrushiks »

вошем поделюсь своим опытом,,
изидавмер,очень удобная ипростая а главное,, качественная штука,, на неи можно собрать машину для дем без всяких запар,,велосити рисовать в неи ненадо,,,хотя(кому как конечно) есть там кнопочка микшер,,в которои мона и уровень компресии отрегулировать и оверхет,, ну и поотдельности баланс,,отстороить,, ничего больше довешивать не надо ну максимум,,, лимитер в инсерты, воткнуть что б выдавить шорошо,,а ваше я всетаки склоняюсь,,и за ,запись живья ничего сложного,нужны хорошие ударные ровныи драмер которыи слышал хоть что нибуть о существовании метронома, можно снять две точки, бас хорошим микрофоном, и рабочии,в идеале сразу перед конвертациеи поджать динамическии диапозон,(компресорами=) и поставить два кондёра для обзоров чтобы снять собсно оверхеад,,и воссоздать стерео картинку,, итого три дороги,, кик , снеп, и стерео пара обзоров,,, конечно придется потрахаться, с компресиеи,,,геитами,,,лёгким румом,, ну и т.д. но зато характер,,композиции и видение ударника воссоздастся на ура,,ешо очень важная деталь забыл сначала,,написать,нужна хорошая комната звукоизолированная!!!
вошем это так в трех словах
собствено пример звучание ударных в общем миксдауне ,тои схемы которую я описал,, http://ifolder.ru/3095237
Аватар користувача
Slap
Повідомлень: 979
З нами з: 18 червня 2007 15:44
Группа: Overheat
Звідки: Одесса

Повідомлення Slap »

и поставить два кондёра для обзоров
- :lol: Джазовые композиции или аля Флёр ты так запишешь, но РОК, извени только по СовеЦкой системе будет звучать.
Оверхед с отрезанным низом снимает железо, хет - только отдельный коденсатор, рабочий - желательно 3 мика - верхняя мембрана лев. пр. + нижняя мембрана (можно динамическими), на томы - по возможностям, можно отсавить на оверхед. Бас бочка - отдельная песня :) Лично я во внутрь перед "дыркой" ставлю гдш 15, на против дырки (25см) рабочий, между ними динамический направленный на рабочий. (гр. НЕВИА (2002))

Когда имеешь запись по точкам проще компрессить бб - басс, раб - гит и вокал, а железо, лично я, разношу спреад делаем.

handrushiks пример сильно зажат в мр3, разборчивости не зватает. Толи изза хардлимитора, толи с сйдчейном перебаловался - бб и сн нарачито вырываются "подминая" громкость гитары.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Відповісти