Сторінка 4 з 4

Додано: 24 жовтня 2008 14:45
Rosalya
nag писав:Джаз - наверно это ступень между классикой и роком.
+1
Headhunter писав:В современном прог-роке нередко присутсвуют настолько сложные ритмы,гармонии,да и вообще технически сложные элементы что и джаз и классика отдыхают
да.. но! эта нудотина может и никого не зацепить так как классические произведения (ведь на то они и сохранились пройдя через века, что они прежде всего они интересны а не потому что их сложно исполнить.

Додано: 27 жовтня 2008 09:56
NGC292
nag писав:NGC292
Главное и ЧТО и КАК. :D
Потому что можно идеально сыграть классическое произведение на рояле но никого этим не удивишь, так как это будет только повторение того что было, хотя и это требует таланта и умений.
Так я и имел в виду, что это требует и таланта и умений. Но ведь не только этого требует насмтоящее искусство -0 оно еще требует самооотдачи исполнителя. ;)

К тому же, исполнение классики - это ж ликбез... ведь, думаю, не все знают, что Скрябин - это не только украинская синтпоп-группа. поэтому считаю полезным иногда исполнять классические произведения (ественно с указанием авторства в кок-обработке) - это во-первых, показывает муз. образованность исполнителя(ей), а во-вторых, некий стимул (или что-то вроде того) чтобы поклонники рокеры слушали не только рок, но и другие направления музыки (в т.ч. и классику)... :D
nag писав:А вот если сыграть обалденно красиво музыку собственного сочинения - вот это действительно круто. А если уметь аранжировать её и разложить на партии для баса, гитар, возможно скрипок и тд - это мего получается.
Тут сложность именно в том, что бы придумать музыку на уровне классики, но не содрать, а придумать свое, да ещё и сыграть хорошо) Ну а кому это удаётся - тем мой респект.
Так я как раз и писал,
NGC292 писав:...конечно - да. Лучше играть свою музыку, а не чужую.... 8)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Rosalya писав:
Headhunter писав:В современном прог-роке нередко присутсвуют настолько сложные ритмы,гармонии,да и вообще технически сложные элементы что и джаз и классика отдыхают
да.. но! эта нудотина может и никого не зацепить так как классические произведения (ведь на то они и сохранились пройдя через века, что они прежде всего они интересны а не потому что их сложно исполнить.

Я бы сказал так: классика интересна прежде всего тем, что там есть то, чего так не хватает многим рок-группам: глубокий смысл самой музыки, чувства композитора (а не только техничность и драйв, которые во многих рок-композициях выводятся на первый план). :wink:

Додано: 04 листопада 2008 21:50
Elen
NGC292 писав:
Я бы сказал так: классика интересна прежде всего тем, что там есть то, чего так не хватает многим рок-группам: глубокий смысл самой музыки, чувства композитора
Согласна, в музыкально-смысловом плане классика самодостаточна. Это говорящая музыка, она редко обременена текстовыми костылями, они ей просто не нужны. А если она из разряда песенного жанра, то очень часто необязательно знать точный перевод, чтобы понять о чём поётся - сама музыка и достаточно высокое исполнительское мастерство раскрывают всё в полной мере. На то она, видимо, и классика :wink:

Витали - Чаконна для скрипки и фортепиано

Додано: 27 лютого 2009 00:36
Tinker Bell
Вот хочу вам представить замечательное произведение для скрипки с фортепиано -

Витали – Чаконна Соль Минор для скрипки

Томазо Антонио Витали (7 марта 1663 -- 9 мая 1745)
Итальянский композитор и скрипач из Болоньи, cын Джованни Баттиста Витали. Наиболее известен как автор чаконы G minor, которая, на самом деле, является подделкой, написанной (предположительно) Фердинандом Давидом.

Одной из поразительных особенностей чаконы является способ смены тональностей, от "B flat" до "D sharp minor", необычных для музыки барокко. Несмотря на свое сомнительное происхождение, она всегда была популярна среди скрипачей (Хейфец, например, открыл ею свой дебют в Карнеги-холле в 1917 г.)

Подлинные работы Витали: набор трио-сонат (оп. 1 и 2, 1693), камерная соната, скрипичные сонаты (оп. 6) и некоторые другие. Существуют записи его трех скрипичных сонат ("Gallo", Швейцария) и некоторые его сонаты из оп. 2 и 4 ("Classica CD", Финляндия).

Скачать можно тут - размер файла 27 метров. Исполнитель - Миша Эльман.

http://lianna-odessa.mylivepage.ru/file ... Чакона.mp3

Ми́ша (Михаил Саулович) Э́льман (8 (20) января 1891, Тальное Киевской губернии — 5 апреля 1967, Нью-Йорк) — русский и американский скрипач.
Миша Эльман родился в музыкальной семье. Его дед — Йосэлэ Эльман — был известным скрипачом-клезмером, который подарил четырёхлетнему внуку первую скрипку. Отец — Саул Иосифович Эльман — был меламедом (учителем хедера) и скрипачом-любителем. Эльман с четырёх лет начал обучаться игре на скрипке, сначала под руководством отца, а затем — в Одессе у A. Фидельмана. В 1901 году игру юного Эльмана услышал Леопольд Ауэр и пригласил его обучаться в Петербургскую консерваторию. Три года спустя имя Эльмана получило мировую известность после его концерта в Берлине, а вскоре, после его блестящих выступлений в Лондоне и Нью-Йорке, критики начали говорить о нём, как об одном из талантливейших музыкантов современности. В 1911 скрипач переселился в США, однако гражданство принял лишь двенадцать лет спустя. После нескольких лет концертов и гастролей Эльман серьёзно заинтересовался камерной музыкой и основал Струнный квартет Эльмана, который вскоре получил большую известность. Вернувшись к концертной деятельности в 1936 году, музыкант дал в Карнеги-холле цикл из пяти концертов «Развитие скрипичной литературы». Эльман также сделал большое количество записей, которые пользовались огромным успехом.

Творчество

Основными чертами исполнительской манеры Эльмана были богатое, экспрессивное звучание, яркость и живость интерпретации. Его техника исполнения несколько отличалась от принятых в те времена стандартов — он зачастую брал более медленные, чем требовалось, темпы, широко использовал рубато, однако это не оказало отрицательного влияния на его популярность. Эльман также является автором ряда небольших пьес и переложений для скрипки.

Зображення

Додано: 05 квітня 2009 16:32
летящаяНаМетле
Классика и инструментальная музыка такого плана - это мега.
В плеере у меня лично сейчас лежит Вивальди, Хачатурян, Моцарт и ещё Тирсен... мммммм )))

С чем совместима? Да со всем! Как известно, классическая музыка - это образец муз. гармонии, а такую вещь можно совместить с чем угодно (ну, с толковым подходом, разумеется).

Додано: 09 квітня 2009 18:22
MiM
летящаяНаМетле разве Тирсен тоже относится к классике? (зы: он бог :bounce: )

Додано: 09 квітня 2009 23:03
goronya
А мне из последнего очень понравился концерт: Jacques Loussier Trio - Play Bach and more... Live in Leipzig Клавиши, контрабас и перкуссия исполняют классику в джазовой обработке.
Вот ссылка на торент:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=104341

Додано: 10 квітня 2009 16:16
летящаяНаМетле
2 MiM
ну если я писала
Классика и инструментальная музыка такого плана

то Тирсен - это "инструментальная такого плана"
ыы...
Ну хотя ты же понимаешь, что слово "классика" бывает в разном контексте.


п.с. Да, он очень-очень даже.

Додано: 01 травня 2009 22:13
Maklay
Сделаю лишь маленькую поправку к тому что прочел выше - классичесская музыка ведет свой отсчет с 17-18 века, а не с Ренессанса. Там она была прикладной частью ритуала (к примеру танца или торжества) поэтому не осмыслялась как самоценность, да и вообще отдельно.

Додано: 01 травня 2009 23:15
pers
Клод Дебусси - слушаю последние дня 3

Додано: 17 грудня 2015 19:08
nektarinna
Очень и очень положительно!
Надо что-нибудь кстати изучить на синтезаторе..:)