Сторінка 7 з 13

Додано: 01 вересня 2011 14:31
Der_Beobachter
как и предполагалось, половина топика - размазывание соплей на тему бабла... да стоит наконец-то понять, что музыка - дорогостоящее хобби... и ситуация с ним, как с любым другим хобби: есть возможность - занимаешься, нет возможности - соответственно...

а процент просто любителей и тех, кто получает копейку за это - ну, наверное, как в футболе... пинать мяч могут многие. пинают мяч за деньги - единицы...

Додано: 01 вересня 2011 14:50
Noxer
Нет, полностью аналоговый тракт до АЦП. Пленочный рекордер в проекте. Даже знаю где и по чем. Пока в бюджет не вписывается. Я же для себя, кагбэ..

Додано: 01 вересня 2011 14:51
forstrat
Noxer писав:Нет, полностью аналоговый тракт до АЦП. Пленочный рекордер в проекте. Даже знаю где и по чем. Пока в бюджет не вписывается. Я же для себя, кагбэ..
Это уважаемый подход.

Додано: 01 вересня 2011 15:17
Noxer
Der_Beobachter да собственно весь спорт, наука, искусство, все то что не связано с производством, торговлей и сельским хозяйством - сплошняком на дотациях государственных или частных.

Мне вот кажется, что в наше время для "рока" много то не надо. Сравните технические возможности на заре звукозаписи рок произведений и то ,что можно сделать сейчас. Сейчас аппарат начального уровня стоит дешевле бытовых приборов. Даже такой позволяет при наличии навыков делать демо записи приличного качества. Ну так не купи себе телефон, а купи звуковую карту, миди клавиатуру. Программ ломаных музыкальных в нете валом. Нет денег и на это - сиди чиптюном занимайся. Было бы желание...

Как по мне проблема - отсутствие у нас рок культуры западного образца как таковой, не желание вникать в процесс производства музыки и учиться, легкость доступа к широкой аудитории. По этому каждый, кто физиологически в состоянии взять пару кривых аккордов выкладывает свое откровение на суд публики. Даже не задаваясь мыслью оценить идею и ценность своего творения. Профанация полнейшая на просторах инета необъятного. Сейчас прошерстить владельцев музыкальных инструментов форума и я уверен окажется, что подавляющее большинство не читает ноты с листа, понятия не имеет о нотной грамоте. Про композицию вообще молчу. Техника ужасающе низкого уровня. Наслаивается полное или частичное отсутствие вкуса. А самое главное запредельное ЧСВ. Не, ну конечно можно писать гениальные произведения и не зная нотной грамоты, но это скорее исключение.

Я всегда говорил о том, что не стоит идти проторенными дорогами, если только качество материала превышает то, что раньше было издано в данном направлении. Все таки свое - есть свое. И еще один момент, надо очень критично относится к собственному творчеству. И если оно объективно слабо, то не стоит выносить его на суд.
Принял у нас народ глубко и проникся тезисом Сталина о том, что количество - это то же качество.

Додано: 01 вересня 2011 15:27
PholaX
Der_Beobachter писав:музыка - дорогостоящее хобби
С одной стороны - да, а с другой - потратился полторы штуки на гитару и десять гривен на самоучитель Пухоля (или кто больше нравится) и сиди, учись, занимайся. Записывай свое в нотные тетрадки. Не так это и дорого.

Додано: 01 вересня 2011 15:31
Данте
Сейчас прошерстить владельцев музыкальных инструментов форума и я уверен окажется, что подавляющее большинство не читает ноты с листа, понятия не имеет о нотной грамоте. Про композицию вообще молчу
К сожалению, многим знание нотной грамоты и основ композиции не мешает писать полную ересь. Посему, я не думаю, что отсутствие или наличие теоретических знаний - определяющий фактор. Хотя, знания лишними не бывают и наличие их лучше, чем отстутствие, с этим спорить не буду.
Offtopic: О себе могу сказать, что знания муз.теории у меня достаточно общие, с листа не сыграю стабильно. Моё творчество не мне судить

Додано: 01 вересня 2011 15:33
Noxer
PholaX- так я о том же. У каждого второго инструменты профессионального уровня. У всех дома компы, карты, проги... Нет двух вещей - желания и объективности.

Додано: 01 вересня 2011 15:37
Der_Beobachter
Der_Beobachter да собственно весь спорт, наука, искусство, все то что не связано с производством, торговлей и сельским хозяйством - сплошняком на дотациях государственных или частных.
эээ... а какое отношение имеет популярная музыка к искусству? и каким должен быть механизм государственного дотирования роцк-музыки?

С одной стороны - да, а с другой - потратился полторы штуки на гитару и десять гривен на самоучитель Пухоля (или кто больше нравится) и сиди, учись, занимайся. Записывай свое в нотные тетрадки. Не так это и дорого.
и дальше что?

Додано: 01 вересня 2011 15:41
Noxer
Данте писав: сожалению, многим знание нотной грамоты и основ композиции не мешает писать полную ересь.
Ну по опыту, обычно люди прошедшие школу не зарываются в плане амбиций. Уже потому, что поиграли некоторые произведения и понимают на какой высоте их планка и каков уровень ведущих исполнителей. Это к слову о том, почему среди профи музыкантов небольшой процент горе "композиторов" .
Даже скажем такая вещь как стихосложение имеет определенные правила. А для того, чтобы освоить нормально весь процесс, желательно бы грамоте выучиться. Почитать классиков. Ну для того, хотябы, чтобы не повторяться и проникнуться. Тут спору нет, можно и не зная грамоты слагать и рифмовать... Но разве что частушки в массе. Лишь изредка былины или че там еще...

Додано: 01 вересня 2011 15:46
Данте
Noxer
Ох, ну не нужно вот всё доводить до крайности. У меня знакомая с незаконченым высшим муз.образованием долго пыталась представить себе КАК можно что-то написать, к примеру, в 5/8. Для неё и её одногруппников - это дико, хотя вроде бы 4-й курс киевской консерватории. Классическое образование тоже имеет свои минусы, к примеру: множество рамок.

Додано: 01 вересня 2011 15:47
Der_Beobachter
Это к слову о том, почему среди профи музыкантов небольшой процент горе "композиторов"
что-то вдруг вспомнилась группа green fairies, в которой высокопрофессиональные музыканты, пафосно задрав нос от осознания собственной музыкальной прокачанности и от презрения к низшим необразованным особям, выдавали на гора обычную для среднего локального уровня музыкальную глупость... так что мне лично кажется, что образование - не панацея аж никак...

Додано: 01 вересня 2011 15:57
Noxer
Der_Beobachter писав:а какое отношение имеет популярная музыка к искусству
Ну как сказать... Такое же какое уличные художники, клиппмейкеры, резчики матрешек и все те ,кто занимается поточным изготовлением популярных ништяков. Мы же не говорим о высоком искусстве, а о искусстве как ремесле. Направлении в деятельности.
Der_Beobachter писав:каким должен быть механизм государственного дотирования роцк-музыки?
я писал
Noxer писав:дотациях государственных или частных
и кто сказал, что должен быть... Он таким бывает. Но никто никому не должен, особенно в роцк-музыке.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
Данте
Der_Beobachter
Вы опять говорите о частностях. Есть конечно плохие музыканты с дипломами. А что нет таких журналистов, врачей, водителей? Другое дело, кто справится с своей задачей лучше ,если брать в массе, самоучка или обученный специалист?
Все гениальные скульпторы учились, художники учились, учителя были у гениальных музыкантов, все классные композиторы прошлого имели хорошую базу,как исполнители и сами концертировали. А тут разом все поменялось.... Учиться и практиковать не надо. Теперь главный аргумент - это мифическая талантливость, которую не потрогать, которую и не выразить ввиду отсутствия умения. Так чтоли?

Додано: 01 вересня 2011 16:12
Данте
Noxer
Ещё раз повторюсь, я не отрицаю пользу музыкального образования, я лишь говорю, что достаточно часто (а оно действительно достаточно часто) - это не главный фактор.

Додано: 01 вересня 2011 16:13
Der_Beobachter
и кто сказал, что должен быть... Он таким бывает. Но никто никому не должен, особенно в роцк-музыке.
я не вижу причин для дотирования роцк-музыки..
Вы опять говорите о частностях. Есть конечно плохие музыканты с дипломами. А что нет таких журналистов, врачей, водителей? Другое дело, кто справится с своей задачей лучше ,если брать в массе, самоучка или обученный специалист?
Все гениальные скульпторы учились, художники учились, учителя были у гениальных музыкантов, все классные композиторы прошлого имели хорошую базу,как исполнители и сами концертировали. А тут разом все поменялось.... Учиться и практиковать не надо. Теперь главный аргумент - это мифическая талантливость, которую не потрогать, которую и не выразить ввиду отсутствия умения. Так чтоли?
видимо потому, что музыка всегда была самым "народным" видом творческой деятельности... и поп-музыка - не наследие классической школы, а продолжение "народности" музыки... поэтому в поп-музыке полно гениев без образования, и вся её история - свидетельство того, что образование необязательно... если ткнуть наугад, ну, к примеру, лайза джеррард...

Додано: 01 вересня 2011 17:54
PholaX
Der_Beobachter писав:и дальше что?
А дальше - делай что хочешь. Хочешь - выступай по кабакам, хочешь, играй в G3, хочешь - преподавай, хочешь - не вылезай из дому и всеми способами открещивайся от того, что ты хотя бы представляешь, как выглядят музыкальные инструменты.
Много денег музыканту нужно только для покупки великолепного оборудования и студийного времени, позволяющих показать офигительный уровень мастерства человека, который, несмотря на всю свою бедность, на отсыревшей черниговской гитаре играет Малмстина. А для самих занятий музыкой нужны только инструмент и желание.