Сторінка 7 з 8
Додано: 13 червня 2010 22:12
КаМпоТ
Hel
а зачем же тогда басисту много струн если чаще всего вся его партия умещается на одну?

Додано: 13 червня 2010 22:21
~StaS~
нет)) не воспринимается, к тому же можно сказать, что контрабас 4-хструнный. бас-гитара на то и гитара, что возможностей у него больше)) и ими стоит иногда пользоваться.
Додано: 13 червня 2010 22:24
Hel
КаМпоТ
Чаще всего у кого? мне одной, даже трёх струн мало, 4 - самое оно.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
бас гитарой она зовётся лишь потому, что её дизайн повторяет гитарный, и строится она как гитара.
Додано: 13 червня 2010 22:30
КаМпоТ
Hel
ты хочешь сказать что в каждой песне используешь 4 струны?

может ты еще непрерывно по ним бегаешь в каждом такте, каждый такт отличается от предидущего, играешь прог или мат, и не можешь представить жизнь без свипа на басу?
про громкость "бу-бу-бу" басистов которые свято верят что их вклад в песню столь велик что они должны быть на первом плане я вообще молчу.
Додано: 13 червня 2010 22:47
Hel
КаМпоТ писав:ты хочешь сказать что в каждой песне используешь 4 струны?
то есть ,по твоей логике, если я не в каждой песне играю на 4-х струнах, то и в остальных песнях должен от них отказаться.
Лично у меня процент песен, где используются все 4 струны, стремится где-то к 70-ти.
КаМпоТ писав:про громкость "бу-бу-бу" басистов которые свято верят что их вклад в песню столь велик что они должны быть на первом плане я вообще молчу.
Слишком не к месту, слишком толсто, слишком зелено.
Додано: 13 червня 2010 22:52
Doctor_DRagON
Hel,
Слишком не к месту, слишком толсто, слишком зелено.
Гы,как и все твои посты в этой теме.Да,и не только в этой.
Додано: 13 червня 2010 22:53
КаМпоТ
Hel
Hel писав:то есть ,по твоей логике, если я не в каждой песне играю на 4-х струнах, то и в остальных песнях должен от них отказаться.
нет красавец, это по твоей логике

иначе зачем строй до когда во всех песнях можно играть в ми?
Додано: 13 червня 2010 23:19
Hel
Doctor_DRagON
Твои пять копеек тут очень кстати.
КаМпоТ
Какое отношение построение партии имеет к строю, в котором играют музыканты? Ну я могу сыграть то же, что и играл, перестроившись в до. Кроме того, что прибавится гула, ничего не изменится.
Додано: 13 червня 2010 23:23
КаМпоТ
Hel
самое прямое. ты же недавно кричал что все можно играть в ми. так нахрен тебе еще струны если можно играть на одной?)
по твоему все что играется в до это гул? может дело в том что ты не можешь правильно извлекать звук при пониженном строе?
басист из моей второй группы год назад ныл что до это слишком низко, а недавно сам предложил опустить еще ниже строй

Додано: 13 червня 2010 23:26
Doctor_DRagON
Hel
где "тут"?В теме где человек спросил за толщину струн?Ну-ну.Как ты можешь так по-детски троллить и восхишаться своим троллингом?
Додано: 13 червня 2010 23:32
Hel
КаМпоТ
Вот честно тебе скажу. 90% тру групп, которых я переслушал, которые играли в пониженных строях. Там бас практически не разобрать. Просто гул, Иногда даже гул этот почти не воспринимается. Так проблема в том, что я не могу гастроить звук на плеере штоле?
В остальных случаях канонічный строй "ми" с использованием всех 4 струн очень гармонично вписывается в композицию и различить бас трудно лишь в процентах 20 от силы.
Додано: 13 червня 2010 23:33
КаМпоТ
Hel
все зависит от исполнителя. знаешь группу корн? там бас слышно?
Додано: 13 червня 2010 23:43
Hel
Слышно, когда в микс не вливаются гитары.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Для справки. До контроктавы имеет частоту 32.7 Гц, а "ля" субконтроктавы 27.5 при максимальной границе чувствительности в 18 Гц (понятно, что не все воспринимают 18 Гц, не все и 25 воспримут), то есть почти что на границе чувствительности. Тут о ноторазличении, чесгря, трудно говорить.
У стандартной "Ми" уже 41 Гц, тоже маловато, но у же в два раза выше граници чувствительности.
Додано: 13 червня 2010 23:46
КаМпоТ
Додано: 13 червня 2010 23:53
Hel
То есть все эти звукоизвлечения воспринимаются по мере снижения частоты уже не ухом, а всем телом, т.е. органами осязания. На этом построен принцип звуковой системы Dolby Surround, где роль сабика - воспроизводить такие частоты и с такой силой, чтобы от низкочастотных вибраций у человека возникало ощущение эффекта присутствия, а чаще всего все эти звуки из сабов очень слабо улавливаются ухом.
Плюс ко всему низкие частоты тяжелее мисовать по стереоканалам, так как из-за слишком большой длины волны человек не может позиционировать источник звука. Т.е. если не слушать в наушниках, то стоя в полутора метрах от колонок фиг разберёшь, из какой доносится гул, если вообще разберёшь.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
КаМпоТ
Слышно, опять же, ну так нечётко, если б не бочки...