Гитарный процессор или Примочка
Модератор: Noxer
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Комб нужен однозначно.
А вот с лампой нужно определяться и здорово над этим думать. Может она и нафиг не нужна учитывая ту музыку которую играеш.
И между прочим современные линейки комбов и кабинетов имеют встроенные процессоры эффектов + ко всему прошивки можно менять.
Так что прежде нужно определиться что необходимо тебе персонально.
А вот с лампой нужно определяться и здорово над этим думать. Может она и нафиг не нужна учитывая ту музыку которую играеш.
И между прочим современные линейки комбов и кабинетов имеют встроенные процессоры эффектов + ко всему прошивки можно менять.
Так что прежде нужно определиться что необходимо тебе персонально.
Noxer,
Я когда-то этим вопросом интересовался и понял что лампа желательна для _любого_ стиля (кроме говнорока), во всяком случае хуже не будет точно. Для перегруза (сильного, слабого, любого) лампа вообще обязательна, пока её не будет - идеальный звук не получишь.
Цифровая эмуляция лампового звука во встроенных процессорах конечно годится для любителей, но всё равно это лишь какое-то подобие, для новичка, который не в курсе как должно быть.
Я когда-то этим вопросом интересовался и понял что лампа желательна для _любого_ стиля (кроме говнорока), во всяком случае хуже не будет точно. Для перегруза (сильного, слабого, любого) лампа вообще обязательна, пока её не будет - идеальный звук не получишь.
Цифровая эмуляция лампового звука во встроенных процессорах конечно годится для любителей, но всё равно это лишь какое-то подобие, для новичка, который не в курсе как должно быть.
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Если бы все современные музыканты практикующие и гастролирующие использовали исключительно лампу, то транзисторные комбы исчезли бы как класс.
И я уверен, что едва ли не половина не использует лампу на сцене. Другое дело студийная работа...
А многие стили включая и упомянутый тобой говнорок, могут абсолютно спокойно использовать транзисторную аппаратуру практически не теряя в качестве. По простой причине... Им ламповый звук нафиг не нужен.
И я уверен, что едва ли не половина не использует лампу на сцене. Другое дело студийная работа...
А многие стили включая и упомянутый тобой говнорок, могут абсолютно спокойно использовать транзисторную аппаратуру практически не теряя в качестве. По простой причине... Им ламповый звук нафиг не нужен.
Их и так нет. В том ценовом диапазоне, который обычно интересует профессиональных гастролирующих музыкантов.Noxer писав:Если бы все современные музыканты практикующие и гастролирующие использовали исключительно лампу, то транзисторные комбы исчезли бы как класс.
в смысле ? Все знаменитые профессиональные усилки и стэки - что Маршаллы, что МесаБуги (не говоря уж про винтажные всякие) основаны на лампах.Noxer писав:И я уверен, что едва ли не половина не использует лампу на сцене. Другое дело студийная работа...
Впрочем для нашего народа, привыкшего к дерьмовому звуку со сцены, конечно, без разницы...
ага, а нужен звук как на демках ильичевских тяжелых команд, да ?Noxer писав:А многие стили включая и упомянутый тобой говнорок, могут абсолютно спокойно использовать транзисторную аппаратуру практически не теряя в качестве. По простой причине... Им ламповый звук нафиг не нужен.
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Я тебя уверяю, что с завязанными глазами ты лампу от транзистора не отличиш в живую.
К вопросу о знаменитых марках усилителей. Смотри внимательно прайсы. Есть там и дорогой транзистор, хотя дорогой транзистор звучит как то нелепо.
А сам то ты какой комбик используеш?
Кстати и где ты видел у нас так много гастролирующих профи? И насколько я пытался разглядеть что стоит на сцене - в лучшем случае задрипаный Маршал за 500 баксов.
А иностранцы к нам не часто наведываются...
К вопросу о знаменитых марках усилителей. Смотри внимательно прайсы. Есть там и дорогой транзистор, хотя дорогой транзистор звучит как то нелепо.
А сам то ты какой комбик используеш?
Кстати и где ты видел у нас так много гастролирующих профи? И насколько я пытался разглядеть что стоит на сцене - в лучшем случае задрипаный Маршал за 500 баксов.
А иностранцы к нам не часто наведываются...
На чистом звуке - не обещаю, на перегрузе - отличу.Noxer писав:Я тебя уверяю, что с завязанными глазами ты лампу от транзистора не отличиш в живую.
ок, посмотрю.К вопросу о знаменитых марках усилителей. Смотри внимательно прайсы. Есть там и дорогой транзистор, хотя дорогой транзистор звучит как то нелепо.
транзисторный, Aria Pro. Играть на нем вполне можно и звук как для нашей местности будет вполне ниче. (у нас на концертах обычно вообще каша вместо звука). Однако вкусного перегруза на таком никогда не получишь. И если включишь в него педальку - будет песок. Хорошего чисто транзисторного перегруза не бывает. Бывает или лампа или её эмуляция. Поэтому я думаю его продать и купить ламповый. Пока что пользуюсь процессором.А сам то ты какой комбик используеш?
У нас - не видел.Кстати и где ты видел у нас так много гастролирующих профи? И насколько я пытался разглядеть что стоит на сцене - в лучшем случае задрипаный Маршал за 500 баксов.
А иностранцы к нам не часто наведываются...

Усилитель (голова) + колонка(и).Lead писав:что такое стэк?
мичтааа..: http://www.mesaboogie.com/Product_Info/ ... ifier.html[/url]
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Кстати вот на чистом звуке лампу как раз проще отличить... Звук слишком специфический и если гейна добавляеш больше 50% там воще кранч звук получается. Хотя вот я на своем пробовал врубать эмулятор... На чистом звуке блин те же яйца практически.
На перегрузе жирности мне хватает. Очень многое от инструмента зависит, от материала из которого он изготовлен.
Кстати очень много знаменитостей играют на транзисторных комбиках.
Да и я на каком то сайте видел ямаховская диджитал серия комбиков два международных приза отхватила именно за качество звучания. У них вся линейка начиная от подкраватных, заканчивая концертными и студийными. Я пошки воще очень здорово рванули в качестве музыкальных инструментов и аппаратуры. Остается удивлятся какое колличество призов они отхватили конкурируя с уже имеющимися монстрами.
На перегрузе жирности мне хватает. Очень многое от инструмента зависит, от материала из которого он изготовлен.
Кстати очень много знаменитостей играют на транзисторных комбиках.
Да и я на каком то сайте видел ямаховская диджитал серия комбиков два международных приза отхватила именно за качество звучания. У них вся линейка начиная от подкраватных, заканчивая концертными и студийными. Я пошки воще очень здорово рванули в качестве музыкальных инструментов и аппаратуры. Остается удивлятся какое колличество призов они отхватили конкурируя с уже имеющимися монстрами.
Noxer,
С _легким_ перегрузом да, вообще очень просто отличить. А на совсем чистом.. нетривиально.. тем более сейчас на транзисторных комбиках научились похожее звучание делать.
От материала инструмента несколько другое зависит
Перегружается звук не материалом.. Дело не в жирности, а в четных гармониках.
Ну есть конечно любители транзисторного звука. Но факт - практически вся музыка (особенно где гитара с перегрузом) что мы слушаем записана на лампе.
С _легким_ перегрузом да, вообще очень просто отличить. А на совсем чистом.. нетривиально.. тем более сейчас на транзисторных комбиках научились похожее звучание делать.
От материала инструмента несколько другое зависит

Ну есть конечно любители транзисторного звука. Но факт - практически вся музыка (особенно где гитара с перегрузом) что мы слушаем записана на лампе.
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Воще то входной сигнал зависит как от снимателей, так и от толщины струн, от дерева из которого изготовлена гитара.
В качестве примера возьми любую дешевую гитару и усиливая входной сигнал на комбике добейся легкого перегруза (кранч звучания). Затем воткни не меняя настройки приличный инструмент и та выходе будет уже как минимум драйв. И это будет результатом того, что на пришличном дереве с нормальными снимателями и струнами входной сигнал при прочих равных позволяет добиваться более перегуженного звука.
На счет четных гармоник - это ты перечитал чего то. Шел разговор о слуховом восприятии а не частотных харрактеристиках лампы и транзистора. М собственно не выясняли какая гармоника вызывает ощущения теплоты и округлости звука. Если на то пошло, то програмным способом можно смоделировать любую кривулю. Ну и соответственно выдать. Что многие высокотехнологичные конторы уже начали делать.
Спору нет лампа есть лампа. Это признанный звук, фетиш, престиж, понт, возможность самоутведиться...
Короче лампа рулит...
В качестве примера возьми любую дешевую гитару и усиливая входной сигнал на комбике добейся легкого перегруза (кранч звучания). Затем воткни не меняя настройки приличный инструмент и та выходе будет уже как минимум драйв. И это будет результатом того, что на пришличном дереве с нормальными снимателями и струнами входной сигнал при прочих равных позволяет добиваться более перегуженного звука.
На счет четных гармоник - это ты перечитал чего то. Шел разговор о слуховом восприятии а не частотных харрактеристиках лампы и транзистора. М собственно не выясняли какая гармоника вызывает ощущения теплоты и округлости звука. Если на то пошло, то програмным способом можно смоделировать любую кривулю. Ну и соответственно выдать. Что многие высокотехнологичные конторы уже начали делать.
Спору нет лампа есть лампа. Это признанный звук, фетиш, престиж, понт, возможность самоутведиться...
Короче лампа рулит...
Noxer,
При чем тут сила входного сигнала, я не понял, честно говоря.. Характер перегруза от него не меняется, только гейн. И какое дерево не бери, всё равно перегруз делается комбиком. Ты можешь сделать звук "плотнее", какие-то гармоники на входе увеличить, но результат всё равно определяется схемой перегруза. То есть жужжание будет или вкусный перегруз.
Есть объективные причины по которым ламповый звук кажется более "теплым". В т.ч. это связано с гармониками, но не только. На самом деле там всё куда сложнее. И лампу еще не научились точно эмулировать. Кривую эмулируют, а динамику - не могут, только приближенно. Из-за того что лампа срабатывает с запозданием там довольно сложные процессы происходят. Чтобы идеально её сэмулировать нужно сэмулировать электрическую схему комбика наверное.. а до этого очень далеко пока еще..
При чем тут сила входного сигнала, я не понял, честно говоря.. Характер перегруза от него не меняется, только гейн. И какое дерево не бери, всё равно перегруз делается комбиком. Ты можешь сделать звук "плотнее", какие-то гармоники на входе увеличить, но результат всё равно определяется схемой перегруза. То есть жужжание будет или вкусный перегруз.
Есть объективные причины по которым ламповый звук кажется более "теплым". В т.ч. это связано с гармониками, но не только. На самом деле там всё куда сложнее. И лампу еще не научились точно эмулировать. Кривую эмулируют, а динамику - не могут, только приближенно. Из-за того что лампа срабатывает с запозданием там довольно сложные процессы происходят. Чтобы идеально её сэмулировать нужно сэмулировать электрическую схему комбика наверное.. а до этого очень далеко пока еще..