Давеча у человека возник вопрос: какая карточка лучше для студийной работы? Рассматриваются два кандидата в одной ценовой категории:
T.C.Electronic Desktop Konnekt 6
http://www.tcelectronic.com/desktopkonnekt6.asp
vs
Terratec PHASE 24FW
ftp://ftp.terratec.de/Producer/PHASE/PH ... ata_GB.pdf
Подумал, что может ещё кому-то интересно будет, выкладываю.
Наш ответ Чемберлену:
1) Интерфейс к компу - у обеих фаявая, у обеих возможность от него питаться. хорошо.
2)Производительность. У обеих 24 бит. У обеих low-latency ASIO. У ТЦ 92кГц, у терратек 192кГц. Ставим плюсик терратеку. Но очень маленький такой, в углу. Потому что во-первых, нужно очень-очень сильно постараться, чтобы заметить разницу (это эффекты, по крайней мере, не для моих ушей - уж точно), во-вторых терратек привирают: в режиме 192к возможна только запись, но невозможно одновременное воспроизведение.
3) Выходы. И там и там два балансных выхода и один стерео для наушников. ТЦ не видел и не щупал. В терратеке усилитель для наушников более-менее сносный.. Хотя вот 16тиомные он потянет уже с ощутимым завалом басов.. но кто видел 16тиомные наушники? Зато у терратека есть приятная фишка - этот выход можно переключить в режим обычного линейного стерео. Ещё один плюсик, хотя снова небольшой. Да, и там и там выход на наушники отдельной крутилкой крутится - тоже удобно.
4) Входы. (вообще-то, этот пункт скорее под номером 1 должен идти) Вот тут началось: у терратека два балансных моно-входа линейного уровня. У тц два высокоимпедансных входа с инструментальными предусилителями и один микрофонный вход.. с микрофонным предусилителем. Что лучше? Мой выбор - терратек. Потому что среди всех этих тцшных рюшиков и прибабахов с присвистами _нету_ обычных линейных _балансных_ входов. А это значит, что когда ты будешь записывать что-то более чем 5тиметровым кабелем - у тебя будут проблемы. Да, конкретно записывать гитару сидя у компа будет, конечно, удобно без лишнего предусилителя.. только делать это, возможно, прийдётся при выключенном мониторе, потому как вдруг окажется, что включенный монитор даёт на звукосниматели наводку.. А ещё через пол-года тебе вдруг покажется, что для твоего микрофона нужен другой преамп. А выход преампа, даже если ты его купишь, нужно будет подсоединять.... в балансный линейный вход) Одним словом, ТЦ в стремлении "напихать побольше" забыли о действительно нужных вещах. В принципе, после этого смотреть различия дальше бесполезно, если карточка нужна именно для профессиональной студийной работы. Но, всё же, продолжим
5) Корпус. Что мы имеем на ТЦ? Красивый дизайн? - Ответ неверный! Мы имеем пластиковую соплю, которая непримёнёт переполовиниться при первом же ударе об комбик с пинка ногой)) Ну, студийная работа, что тут поделаешь! Зато терратек - это почти монолитный алюминиевый кирпич.
6) Миди входы/выходы.... у терратека они есть, что тут ещё добавить)
7) SPDIF.. Тц снова нервно озирается, задаваясь вопросом "а что это?")) Правда, не факт, что он нужен, по крайней мере тут всё зависит от конкретного оборудования. так что этот плюсик тоже не слишком жирный.

Супер-пупер встроенный по самое нибалуйся ревёрб и прочие свистопляски. Единственный вопрос, который у меня возникает - "Зачем?!". тут, пардон, не доводы, а только эмоции.
9) крутилка и индикаторы уровня, выведенные на панель. О! А вот тут убейте меня веником, но ТЦ таки молодцы! При чём такие молодцы, что посмотрев снова на терратек хочется им позвонить и спросить "а *CENSORED*, собственно???"
У меня всё
