... гугль тебе в помощ...
Грайнд (ещё известен как "грайндкор") - это музыкальный стиль, для которого характерны крайняя консервативность, примитивизм, экстремальность и антимузыкальная + антимелодическая направленность. Грайнд характеризуют следующие черты: как можно больше "дисторшен" на звучание гитары, "примоченный" бас (иногда этот инструмент издаёт характерные булькающие звуки, временами звучит как двигатель бульдозера), очень быстрые (в районе физического предела - 600 уд./мин.) ударные. Бывают и среднетемповые группы (более характерно для gore/porn стиля), сочетающие в себе быстрые сбивки с бластбитами (очень быстрое чередование (сочетание) бас-бочек и рабочего барабана) и среднескоростные проигрыши, например, Impetigo, Gut. Насчёт голоса можно сказать, что тут применяется все: вой, рык, визг, хрип, - любые извращения вместо нормального вокала. Очень распространены преобразователи голоса, гармонайзеры, добавляющие голосу различных булькающих, кряхтящих эффектов, а также сдвигающих голос на несколько октав вниз, таким образом, добавляя музыке сумасшествия. Первыми такой способ применили Carcass. К примеру, Intestinal Disgorge используют более десятка различных вокалов на своих альбомах. Для грайнда характерно почти полное отсутствие мелодий, ну, если и есть, то крайне примитивные и однообразные, многократно повторяющиеся на протяжении всей песни. Вообще, для неискушённого человека грайнд слушать практически невозможно: сплошной одинаковый и невыносимый шум, тем более, что песни, как правило, очень короткие - меньше минуты (рекорд: песня Napalm Death "You Suffer" - продолжительность 1,04 сек.), и вследствие этого воспринимаются обывателем так же, как и удар молотка по его же бедной, обывательской головушке.
В основном альбомы грайндовых групп представляют собой примерно 30 (40, 50, 60, 70... !!!)-ти песенную пластинку продолжительностью менее 30 мин., с короткими и ультрабыстрыми немелодичными песнями, в которых, как правило, повествуется о социальных, экологических и политических проблемах (grindcore, crustgrind, powerviolence), либо о человеческих внутренностях и всевозможных извращенных способах их добыть (goregrind), либо о различной порнухе, садомазохизме вперемежку с кишками (pornogrind), или о говне, моче и блевотине (shit grind), а также обо всем другом, о чем в "нормальном" обществе просто невозможно было бы петь.
Грайнд, как всем известно, произошел от хардкора. Так и поныне грайндовые группы имеют коровые элементы: примитивизм (знаменитые панковские 3 аккорда), характерное гаражное звучание, злость и социальную тематику текстов. Фактически же окончание "-core" и означает наличие тех самых хардкоровых фишек. Но некоторые группы решили избавится от этой панкухи, более продвигаясь в сторону дэта, тем самым отходя от грайнда.
Общепринято первым, классическим грайндкоровым альбомом считать альбом английской группы Napalm Death "Scum" 87-го года, хотя фактически до 87-го уже были выпущены весьма грайндкоровые альбомы, например, Repulsion "Horrified" 1986-го года. Лирика группы N.D. посвящена социальным, экологическим и политическим проблемам. Именно после выхода этого альбома грайндкор как стиль, оформился окончательно. В это же время другие англичане (ну, скажем, не совсем другие, гитарист-вокалист Билл Стир уже успел засветиться на "Scum"’е), в 87-ом выпускают первое демо, а в следующем 88-ом и первый лонгплей, - это группа Carcass, а альбом, получивший название "Reek Of Putrefaction", и стал первым полноформатным goregrind-релизом и также обозначил начало goregrind-стиля. В плане текстов он ничуть не похож на "Scum". Своей поэзией Carcass вкупе с существовавшей до этого группой Repulsion определили это новое направление, главной частью которого является нездоровая некрофилия. Когда читаешь эту "поэзию", то создается ощущение, что это дело рук безумного патологоанатома - текст весь пропитан медицинскими терминами, которые без специального словаря просто невозможно понять.
В принципе грайнд не имеет отношения к металлу, то есть, это не металл (что стопроцентно касается grindcore/crust/powerviolence/mincecore-составов, так как эти группы имеют большее влияние хардкора/краста), но некоторые же грайндовые gore-составы иногда действительно ассоциируют с металлом, потому что некоторые из них действительно немного ближе к металлу по причине присутствия у них некоторых металлических элементов. По экстремальности к грайнду ближе конечно же металл, а точнее, дэт металл, поэтому грайндовая группа, ставшая чуть менее экстремальной, менее скоростной и менее прямолинейной, приобретает дэтовый оттенок, например, группа Gut в принципе чисто грайндовая группа, по-грайндовому примитивные и короткие композиции, но менее быстрая скорость и такое же малое количество используемых бластбитов, что и говорит о небольшом дэтовом влиянии.
Также бытует неправильное мнение о том, что лирика грайнда всенепременно должна быть gore/porn/shit. В первую очередь грайнд - социальный/политический стиль, так как он всё-таки имеет корни в хардкоре. Это уже позже некоторые группы начали петь о кишках.
Ниже приведены самые распространенные "подстили" грайндовой музыки и их описания:
Grindcore. Последователи Napalm Death. Большинство таких групп сейчас далеко ушли от того панковского звучания Napalm Death, для сравнения можно послушать Excruciating Terror или Mesrine. Не обязательно лирическая направленность таких групп должна носить социальный и политический характер. Иногда грайндкором называют всю грайндовую музыку. Под этот "подстиль" иногда могут попадать и другие "подстили", например, крастовый/хардкоровый, майнскоровый грайндкор иногда могут назвать просто грайндкором - и такое не возбраняется, ведь это же всё-таки тоже некоторый вид грайндкора.
а вы про какой-то дес, трэш или спид... которые абсолютно никакого отношения к гринде не имеют...