");
-->
Bearded писав:Писал выше: "В то же время "лабухи", в изначальном понимании" - то есть само значение, которое вкладывается в понятие иное чем "кавербенд".
И кстати мало где бываете.) Даже в самых элитных отелях и комплексах выступают все те же "лабухи", весь ЮГ забит, весь Крым забит (набережные территории-побратимы Аркадии переполнены), не говоря уже про всю территорию Украины кроме центральных частей городов миллионников (а их у нас посостоянию на 2012 год всего 3 - Киев, Харьков, Одесса).
про
"Кастом" инструменты - это выпиленные с любовью в ручную либо собранные из кусков музим, лидстаров, уралов и т.д. палки игралки.
сижу в одессе только, но в заведениях среднего класса живая музыка со своим достойным аппаратом (саундкинг редкость)
про класс выше вообще молчу, все видили какие в этих заведениях вокалисты, инструменты, аппарат
а класс ниже не напрягается по поводу живой музыки
но лабухи те что ты имел в виду, и сегодняшние - это одно и то же, тк от перемен в аппаратуре ниче не изменилось, кроме качества звука
эт не кастом, эт самопал и нищета (я не имею в виду только достаток), ну и местами скупость, возможно консерватизм в плохом его проявлении
");
-->
GrooveGait писав:народ, давайте сведем концы с концами - одесские рок-команды вышедшие на уровень хотябы страны\снг в плане популярности, знаковости, обожания публики... ну не то что по пальцам руки, а вообще сложно назвать, может я чтото упустил. (только не надо про Флер сразу)
Так что касательно СВОЕГО материала -плохо не только у каверяльщиков, они хотябы технический-исполнительский уровень тянут до мирового стандарта, пусть и не всегда успешно. А для большинства групп - 20 человек зрителей(друзей и случайных зевак) на концертах это СУДЬБА пожизненно + жестокий продажный Мир вокруг. Фестивали я не беру во внимание - это массовый крик о помощи, тут человек 200 может собраться. Вывод.. для "восстребованности" надо не просто СВОЕ делать, но адекватное, последовательное и релевантное хитам 50-70-90-00х которые и нас-исполнителей вдохновили за гриф подержаться и зрителей вдохновляет идти на новые (серые на 85%) концерты в Одессе, а куда еще идти, на кого? Надо признать что ПУБЛИКА нужна нам больше, чем МЫ -ПУБЛИКЕ(!) это противоречит понятию популярности или рыночным отношениям, а мы ждем отдачи, денег или уважения )
вот только как Cleric писал - достучаться - это из жизни дятлов на деревьях, а не мартышек. Потому что никого (кроме 20 друзей) не интересуют 2 шаблонные мысли и "чувства" из головы реализующего себя одесского рокера, зацикленные на само-рефлексии и направленные мимо зрителя и зала изначально. Подражание непонятно чему, протест не о чем. Лирика примитивнее попсы, социалка и порнуха...
Вопрос в зал: МЫ НЕ СПОСОБНЫ ЗАЖЕЧЬ МАССОВУЮ ПУБЛИКУ СВОИМ САМОБЫТНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ? и стать наконец профессионалами и ЗВЕЗДАМИ.
ИЛИ МЫ "ГЕНИИ", НО ПУБЛИКА НЕ ГОТОВА В НАС УСЛЫШАТЬ САМОЦЕННУЮ МУЗЫКУ? чтото в природе не так и рок движение задыхается как отброшенная удачливым рыбаком мелкая рыбешка. А каверяльщики собирают сотни зрителей, зажигают у них огонек и сами выживают как музыкальные особи - в чем им РЕСПЕКТ!
местами согласен, но не там над искать
у группы нет доступа к потенциальному слушателю, вообще и не из-за основ экономики, а потому тчо все хавают раскрученое, т.е. то что дают хавать
некоторые принципиально не станут слушать местные команды и еще этот снобизм по поводу русскоязычного текста...
т.е. одесситы (как начальный этап) редко вообще знают и хотят знать, что у нас есть группы
приезжали mushmellow, сколько людей было на концерте?
и усугубляется огромным обилием групп в наше время
каверщиков публика даже в лицо не запоминает
как говорили выше - это не их сотни публики
в городе валом музыкантов которые потянут играть только каверы на достойном уровне, но не все хотят это делать, потому кавербендов относительно немного
да и музыкнтов нашего сегмента не так много у стало на самом деле