Сторінка 6 з 9

Дрожь (после чтения с Лёхой Никоновым).

Додано: 26 травня 2011 01:04
Андрей Движение
Не ставлю перед собой, когда пишу это, никаких целей.
Делюсь с вами тем, что внутри.

Утра не было. Я уверен, вы знаете этот стандартный цикл: утро, день, вечер, ночь. Так вот - утра не было. И дня не было. И вечера. Была ночь переходящая в ночь. Сутки как одно целое.

Меня начало трусить в восемь утра. К этому времени я работал уже двенадцать часов, которые в свою очередь сменили мой здоровый юношеский двухчасовой сон, до которого были еще сутки на ногах. Я докуривал первую пачку за день(за ночь?) и ждал долгожданного гостя из Питера и свою хорошую подругу на вокзале. Этот концерт я воспринимал, как вершину своей интенсивной двухлетней поэтической деятельности. И поэтому дрожь в левом колене воспринимал как должное. Когда я шел встречать их к вагону, у меня из рук выпал телефон вниз, к путям. Слез, достал, вылез, пожали руки. Приехали.

Не хочу вдаваться в подробности совместного быта шести человек под одной крышей на улице Балковской. Скажу только то, что я никогда еще так не нервничал. Слава Богу, рядом оказались все те, кто оказались: Ира, Боря, Даша, Серега, Леша Сташук(отличный, кстати, чувак, тоже вписывающийся у нас, тоже Леша, тоже из Питера, тоже родом из Выборга). ТО БРИТВА поддерживает своих.

К тому времени как начался концерт, я докурил вторую пачку. И начал третью. Саундчек занял десять минут, люди начали втягиваться в зал. Я на своей шкуре полностью ощутил смысл фразы "хорошая мина при плохой игре": я здоровался, утыкался Ире в плечо, жал руки друзьям, случайным алкашам, и просто новым людям, но внутри хуячил настоящий пожар, у меня дергалась мышца под правым глазом(мой организм уже смирился с тем, что ему не дадут спать и просто доставал меня), потели ладони, дрожали колени.

Никонов читал, как человек, который пятнадцать лет читает стихи. Никакой хуйни. Ничего лишнего. Жесткий тотальный кач по всем пунктам. По договоренности должны были читать два к одному: час Никонова на мои пол часа. Когда прошло сорок минут я встал с места, зашел в туалет и перед зеркалом сквозь зубы прочитал "Не Лиличке.". Вернулся обратно в зал. В этот момент Никонов закончил поэтическую часть и сказал: "Я сейчас прочитаю последний текст, а потом перед вами посчитает ВАШ поэт, одесский - Андрей Орловский". И начал читать "Вику Нахалеву".

В этом месте особо нужно сказать про свои эмоции. Я же не про концерт пишу. И не про Никонова. Про дрожь пишу. Итак: у меня дрожали руки, трепетало сердце, я даже не представлял ЧТО буду читать, КАК и самое главное - КОМУ. Кому читать? Людям, которые уже час к тому времени глотали стихи Никонова, каждый отдельный как пощечину, как удары хлыстом всему налево и направо - политикам, визжащим девочкам в зале, ментам и самое главное - себе самому. На этой мысли Леха сказал что-то типа: "Иди, Андрей, читай. И не забудь - ты мне Евтушенко обещал. И мой стих какой-то.".

Моя история может обрываться. Как только я вышел на сцену и взял в руки микрофон вся дрожь прошла. Я оказался в своей стихии. И без промедления окунулся в неё с головой. Разница, однако(не смотря на то, что сравнивать нельзя - все равно сравниваешь), была на лицо. После часовой эмоциональной мясорубки, я вполне оправданно выглядел слабее. Не знаю как читал. Громко ли? В микрофон ли? Но читал точно от души. И поэтому после двух стихов все те двадцать из, примерно, восьмидесяти человек, которые сразу после Лехинова чтения ушли из зала, начали подтягиваться обратно. В конце я читал уже при полном зале. Закончив моим любимым стихом Никонова(http://blogs.privet.ru/community/ptvp/41229050]), я свалил со сцены. Потом был еще выход на бис, похлопывания по плечам, улыбки и замечания, но это все уже не важно.

Отдельный абзац. Про то, что важно. От концерта остались двоякие впечатления. Во-первых, я понял СКОЛЬКО еще предстоит работы, СКОЛЬКО предстоит пиздячить. И от этого становится страшно, потому что края не вижу у этой работы. Ну а во-вторых... После концерта ко мне подошел Boris Zozulevich. На его предложении для меня вечер закончился. Я спросил: "Ну как?".

"Андрей, если бы это случилось два года назад то на сцене бы читали Никонов и чувак, который охуенно косит под него. А сегодня на сцене стояли - да, разного уровня, да, разного опыта, - но два отдельных и сильных автора".

Конец.
Руки не дрожат.
Не курю.
И дома такой же срач, как и был до приезда Никонова и Даши.
Сделано много.
Предстоит сделать еще больше.

Манифест "Принцип сердца".

Додано: 26 травня 2011 21:48
Андрей Движение
// этим манифестом мы создаем и закладываем принципы действия новой литературной единицы - "харты". //

Тебе.

От всего нашего - твоему.
Возвращаемся к новому.
Жми руки честной литературы.

И у безысходности есть лицо. Это мы. Проверяющие на прочность собственную судьбу в нашем неустойчивом настоящем. Все, что было до нас - в нас. Все, что после - свято и должно быть услышано. Мы же - всего лишь отсутствие вариантов выбора. Мы - единственные, кто здесь и сейчас стерли все границы между литературой и жизнью. Раны на теле - капли крови на бумаге. Стихи - как шрамы от прожитых дней. Белое равнодушие листа и чернильные истерики. Сквозь смех и слезы. Наша жизнь.

Нет желания искать себе место в омуте современных литературных течений. Независимые от всего, создаем своё. Собственными руками закладываем фундамент честной литературы:
1) каждая строчка - от сердца.
2) современной литературе - современный язык.
3) времени не согнуть железо наших принципов.
И, оставаясь полностью обособленными, мы объединяемся, потому что принимаем это.

Мы не знаем зачем ты ходишь на литературные вечера. Что хочешь услышать. Чего ждешь. Но мы точно знаем, что тебе нравится шоу: когда мы начинаем выворачивать свою жизнь наизнанку перед тобой, это очень интересно. А знаешь ли ты, что встреча с ранее написанным стихом похожа на встречу с бывшей любовью? Это уже прожито, но можно вспомнить, и заново ощутить всю боль, которую испытывал, когда в очередной раз рушился твой мир. Ради тебя мы переживаем это снова и снова. Ты думаешь это спектакль? Думаешь это игра? Мы не играем в литературу. Своими стихами пробиваемся напрямую к реальности. И пробьемся.

Андрей Орловский
http://vkontakte.ru/public24373782
http://vkontakte.ru/tobritva
Никита Стихами
http://vkontakte.ru/nstihami
Рома Эр69
http://vkontakte.ru/club22389864

21, 22, 23 мая 2011 года

Додано: 26 травня 2011 22:34
OzzY-Hard
искуссвто ниради чег о ниради кого а по пуст ?

Додано: 26 травня 2011 22:36
Tinker Bell
OzzY-Hard писав:искуссвто ниради чег о ниради кого а по пуст ?
8O сам-то понял, че написал?)
Андрей Движение
Если это расценивать как прозу - то слабо. Стихи гораздо лучше.

Додано: 26 травня 2011 22:41
Андрей Движение
OzzY-Hard
протрезвей.
сядь за нормальную клавиатуру, пожалуйста.
и ТОЧНО попадая пальцами в буквы и пробелы повтори вопрос.
и я на него отвечу.

Tinker Bell
Дрожь - это просто скопированный пост из моего ЖЖ.
впечатление.

А Манифест - это совместная работа троих авторов.
это уже можно назвать прозой.

Додано: 26 травня 2011 22:47
HAtEBREED
дерьмо, дерьмище.
Ничего интересного, а тем более нового нету.
Я всё жду, когда у тебя, Андрюша, проявится заявленная новизна, протест.
А вместо этого какието рекламные проспекты. Фу.
Не хочу писать ''графомания'', но уже написал.

Додано: 26 травня 2011 23:13
OzzY-Hard
Андрей Движение
зачем и для чего ?!?!?! н зачем ты это делаешь?! если скажешь - ради себя, тогда не пости , если для кого то , то это не уровень аж никакой
и не смей называть это чемто со словом "эксперемент"

Додано: 26 травня 2011 23:13
Johnny Rico
Андрей Движение писав:современной литературе - современный язык.
мне, как человеку, имеющему некоторое профессиональное отношение к филологии, хотелось бы услышать подробности о "современном языке современной литературы" - его особенности, отличия от, кхм, "старого", желательно с примерами для доходчивости

и без воды, желательно, цитируя одного поэта
Андрей Движение писав:Никакой хуйни. Ничего лишнего

Додано: 27 травня 2011 00:16
HAtEBREED
и о, Господи!
Борис зозулевич!
Вот так авторитет!
Не, Андрюха, тогда всё ок. Это на уровне современной поэзии, возможно даже выше.

Додано: 27 травня 2011 00:22
Андрей Движение
OzzY-Hard
ты второй раз задаешь вопрос: "зачем ты это делаешь?"
Как только он поступит в той форме, в которой будет объяснено слово "это" - я отвечу.

Johnny Rico
соображения следующие.
вот стих одного современного автора.
Я использую данный текст, как пример того, что мы называем "старым языком".

"
Я видел сон: твердили мне
О нелюбви уста девичьи
В пустынном скверике столичном
При яркой спутнице-луне.

Слова, что шли морской волной,
В душе не вызывали боли,
Как будто мы играли роли
Давно известного кино.

Ни стан, ни трепет нежных губ
Воображенье не будили.
Её черты не походили
На дивный лик, что так мне люб.

Дослушав пылкий монолог
И видя в чувствах совпаденье,
Простился я без сожаленья,
Беседы подводя итог...
. . . . . . . . . . .
К чему приснился этот сон?
Какая цель её визита?
Холодный ветер выл сердито,
Переходя порой на стон.
"

вот стих другого современного автора.
Я использую данный текст, как пример того, что мы называем "современным языком".

"
Если тебе интересно, то у меня все в порядке
правда телефон не держит зарядку
*походу аккумулятор сдох*
а странно-бородатый бог
навещает меня все реже и реже
наверное на побережье океана нежит
свое божественное тело
температура
0 меньше
- солнце греет совсем неумело
ведь у нас не маями
и лишнее тому доказательство
те 200км снега между нами
вот обстоятельство
которое как нельзя кстати
ах как жаль что это расстояние не в квадрате
40тыс.км! – в америку туда и обратно
можно слетать на конкорде (плевать,что их запретили)
пить в мягком кресле отвратный
виски
или текилу
и набирать высоту в американских милях
100,200,...,1000
сколько надо чтобы вырваться из клетки?
слышишь?
я не буду служить в британской разведке.
никогда
какой обменный курс правды на твои слова?
один к одному,
к двум,
к ста?
и знаешь ты права
это и не любовь была
вовсе,
а просто очень
нервная осень.
"

Мы не будем погружаться в этой теме, какой из двух текстов лучше.
Строчка "современной литературе - современный язык" подразумевает следующее: современная литература должна концентрироваться, помимо, конечно, вечных тем, на собственных и актуальных, а так же имеет право употреблять средства и сравнения, которые появились в языке только в наш век(наши дни): сленг, например.

"профессиональное отношение к филологии".
это подразумевает то, что ты знаешь как ДОЛЖНА быть подобрана рифма или как правильно рифмовать?

Додано: 27 травня 2011 07:58
OzzY-Hard
Андрей Движение
это - пишешь хуету несусветую

Додано: 27 травня 2011 08:15
DiMM
OzzY-Hard
Ты решил самовыпилиться ??? )))

А ты зачем делаешь свои музыкальные композиции ?
Все за тем же )
А если что не нравится, никто и не держит. Поброди по другим топикам, может что хорошее найдешь.
Ты стал намного меньше скулить о жизни (что не может не радовать), но какое дело тебе до поэта ??
Это примерно то же что и художник. Насрет например художник в синий унитаз, ты видишь что это просто кто то какаху положил в унитаз (даже не задумываясь про то, что он синий), а композиция то называется "Двоякая глубина небес" )))) (это так, утрирую).
В общем,.......... ну ты понял ))

Додано: 27 травня 2011 09:26
Rosalya
С удовольствием почитала копипаст из ЖЖшечки. Даже не дала карту за маты... склонна считать их в этом конкретном посте литературным средством ))) Всё, я так понимаю, прошло нормально с этим концертом? Если так, то поздравляю )
Больше спи :) Потом здоровья ваще не останется )

Додано: 27 травня 2011 10:04
Johnny Rico
Андрей Движение писав:: современная литература должна концентрироваться, помимо, конечно, вечных тем, на собственных и актуальных
никакого отношения к вопросу это не имеет
Андрей Движение писав:а так же имеет право употреблять средства и сравнения, которые появились в языке только в наш век(наши дни): сленг
что было в поэзии и раньше - иначе стихи так бы и писали на старославянском
Андрей Движение писав:это подразумевает то, что ты знаешь как ДОЛЖНА быть подобрана рифма или как правильно рифмовать?
нет, я переводчик. и вовсе не поэзии.
про рифму и ее долги кому-то и не говорил

вобщем, я не вижу ничего нового - старые темы в новой обертке, сделанной по старым принципам

Додано: 01 червня 2011 15:12
OzzY-Hard
DiMM
ты не знаешь зачем я занимаюсь музыкой
так что
Т-с-с-с.