Сторінка 6 з 9
Додано: 17 грудня 2007 17:52
pR13S7
Юрий
ничосе

плюсадин

Додано: 17 грудня 2007 18:00
Мега Заяц
Юрий
присоединяюсь к pR13S7
плюсдва.. ы
Додано: 17 грудня 2007 20:44
Killian
Юрий писав: обучить человека математике и основам техники гораздо проще, чем музыке, при условии отсутствия особых расположенностей к тому и другому
При всем при этом ^
мне допустип
проще запомнить расположение нот, и выучить теорию музыки, чем вычислять это...
Юрий писав:возводим двойку в степень 5/12 (5 - сдвиг в полутонах, 12 - количество полутонов в октаве) - получаем 1.3348.... - почти 1.(3)- отношение частот 4:3 - консонанс (периодическое результирующее колебание)
Я себе представляю такие вычисления проводить на концерте, импровизируя..
В следующий раз возьму на выступление калькулятор ))
Додано: 17 грудня 2007 22:32
Rus
Юрий писав:возводим двойку в степень 5/12 (5 - сдвиг в полутонах, 12 - количество полутонов в октаве) - получаем 1.3348.... - почти 1.(3)- отношение частот 4:3 - консонанс
Допустим, я сделал подобное вычисление, и что? Какой практический толк? От этого стало понятней, куда какой палец ставить, чтоб "хорошо" звучало? Сомневаюсь что-то.
Додано: 17 грудня 2007 22:44
pR13S7
Rus
Killian
Дело не вэтом. Одной математике безусловно мало, НО! когда знаеш фзику происходящих процессов намного легче понять почему звучит плохо или хорошо. Это как, скажем, пилоты формулы1 - они и без знания процессов происходящих внутри двигателя и сил действующих на подвеску в поворотах могут ездить НО! зная физику всего происходящего с болидом на трассе они могут более точно и правильно вести машину

Додано: 17 грудня 2007 22:54
Rus
pR13S7 писав:почему звучит плохо или хорошо.
не всем и не обязательно нужно это понимать, чтобы круто играть
добавлено спустя 5 минут:
Вообще, это не тот вопрос, на к-рый можн одать однозначный ответ. Каждый решает сам. Значение имеет не способ достижения цели, а результат, коим являеться музыка.
Додано: 17 грудня 2007 23:45
[PK]onSide
Killian +1
Юрий вот я с детства люблю математику и она всегда давалась мне легко... Но то что вы написали это имхо уже слишком заумно для музыки. Зачем эти цифры , степени , как раз человеку без какой-либо предрасположенности к физике и математике нифига не будет понятно...
Гораздо нагляднее дать человеку инструмент и обьяснить в октаве 12 полутонов ,а на гитаре это соответственно 12 ладов . Это человек видит и трогает руками , и это не какие то цифры которые он должен посчитать в уме...
Что касается аппаратуры , то я согласен что исполнители должны хотя бы иметь представление что происходит с их инструментами и сигналами.
Додано: 18 грудня 2007 00:12
gastello
вопрос по теме: пробовал ли ктото паф про в бридже, и открытыи с закрытым хомяком? хочу попробовать паф про в бридж и с крышкой какои -нибудь ( сеимур59 или паф классик) в нек, ваши мысли по поводу,
Додано: 18 грудня 2007 00:37
Tinker Bell
gastello
Насколько я знаю, Паф про ставится в нек)) а вобще мой тебе совет з подойди в магазин КРЕШ - там работает Олег Белов, этот чувак знает о датчиках все - тем более что он переставлял их половине Одессы.
Додано: 18 грудня 2007 00:59
Юрий
Killian>Я себе представляю такие вычисления проводить на концерте, импровизируя..
Не нужно утрировать, по моему, совершенно очевидно, что я говорил не об этом. В то же время стоит признать, что кроме импровизации на концертах, есть и другой род занятий у музыкантов - накрутка звука и подбор аппаратуры, а может быть и синтез звука. И при этом чем больше у музыканта средств общения с техником, тем эффективнее пойдёт процесс. Простой отвлечённый пример - работа с компьютером. Ведь когда вы залазите на этот форум и пишете - ваши знания ведь не ограничиваются фразой "а ну-ка компьютер , залезь ка мне на форум и напиши что я думаю" - вы отлично знаете, какими программами и как для этого пользоваться. И почти все здесь, я так думаю, знают, как настроить интернет на этом компьютере, чтобы можно было потом так легко производить вышеуказанные действия. А когда компьютер вдруг оказывается поломанным - неплохо ещё и иметь элементарные представления о его устройстве, дабы иметь возможность исправить всё самому и сэкономитьт на этом время и деньги, или по крайней мере уметь грамотно объяснить в сервис-центре, чего от них вообще хотят. Итд итп. К большинству вещей хорошо иметь не только пользовательский подход, особенно когда эти вещи - части твоей профессии. Трудно представить себе программиста, который не знает куда воткнуть сетевой кабель - хотя это и не его прямая обязанность заниматься железом....
Rus>Не всем и не обязательно нужно это понимать, чтобы круто играть
Перечитай, пожалуйста, мой пост ещё раз и скажи, где я там писал про то, что это обязательно знать всем и каждому.
А вообще, в наше время довольно сильно ценятся люди, которые имеют знания на стыках разных областей знаний. Нет, пожалуйста, если ты чистый музыкант - играй себе на здоровье. И если ты чистый техник - подключай провода куда надо. Но в то же время, нужны и такие люди, которые могли бы подключать провода не просто куда надо, а так чтобы это ещё и звучало хорошо. И такие музыканты, которые могли бы посоветовать разработчикам, что бы лучше сделать в таком-то дивайсе так, чтобы удобно получилось.
Додано: 18 грудня 2007 12:15
Killian
Юрий
Ловко, ловко...
Да все верно! Музыкант должен немного смыслить в том что происходит.. НО!
Такой подход к музыке как описан в первом посте не чуть не лучше чем просьба ученика/музыканта сделать звук к примеру ярким, резким, цельным и т.п.!
Юрий писав:А вообще, в наше время довольно сильно ценятся люди, которые имеют знания на стыках разных областей знаний
Вот именно!
Но нельзя подходить к музыке с точки зрения математики физики и наоборот...
Додано: 18 грудня 2007 20:27
gastello
Лианна
спасибо за совет, Олега знаю лично, у меня есть каталог старый фендеровский там паф про стоит в бридже на многих стратах, просто раз такая петрушка, интересен был возможно имеющийся опыт
добавлено спустя 1 минуту:
все знает только Бог, а мы люди, более или менее опытные...
Додано: 18 грудня 2007 20:44
Tinker Bell
gastello
Мне Олег поставил паф про на нек - но у меня не страт, видимо это выбирается относительно модели гитары, дерева и так далее....я лично очень доверяю Олегу, он бааальшой дока в таких вопросах...
Додано: 18 грудня 2007 20:56
gastello
выбирается относительно предпочтений звучания, а Олегу и я доверяю и уважаю его мнение
Додано: 18 грудня 2007 23:09
Lead
PAF Pro
http://www.jam-music.com.ua/show_elemen ... em_id=1480
Один из самых успешных, популярных и универсальных звукоснимателей. В позиции возле грифа в сочетании с чем либо, начиная от Norton до Super Distortion получится идеально скалиброванная пара. В позиции возле бриджа звукосниматель очень эффективен в сочетании с синглами, т.к. имеет небольшой выход и яркость в звучании. Доступен в модификации F-spaced (DP151F) с увеличенным расстоянием между магнитопроводами.
Так что возле бриджа он тоже ставится:)
К слову - сам хочу себе его в позицию возле нека поставить.