Сторінка 5 з 8
Додано: 14 серпня 2007 16:46
VaL
ULRIH писав:
VaL
Подскажи плизз хоть две более мене приличные студии в Одессе.. Мне для личного интереса..
Раз для личного интереса, то это QS&BA, пока что единственная такого рода...
Все остальные работают на интсрументальной базе клиента...
Додано: 14 серпня 2007 22:16
Sergei
ULRIH писав:Попробуй поиграть карданом или 2-мя бочками допусти те же 16 ноты в 106-180 темп , а потом сравни играя 8 ноты но темп естественно гораздо ниже..И послушай при большой скорости снизится ли сила удара или нет..И тогда ты поймёшь к чему я ввиду насчёт тригера в бочке
Ну и к чему ты ведешь? То что звукоизвлечение при большом темпе хуже? Ну так надо заниматься! Хотя зачем заниматься,если есть триггеры? То же самое касается рук и остальных барабанов.
добавлено спустя 5 минут:
ULRIH писав:
Слушай а вот скажи: гитарист тоже так настраивает совю гитару "нормальная настройка" или он должен настроить до идеала??
Вот в качестве тюнера за частую используют тот же тригер

Ты решил придираться к словам? Ладно.
Настройка производится относительно слуха,если слух не позволяет достаточно хорошо настроить интсрумент,используется тюнер.
Такой ответ тебя устроит?
Додано: 14 серпня 2007 22:24
BulletForAll
помойму драм машина это лучшее что может быть так как нужных ударников нету в Одессе........а есть такой вокал машина?
Додано: 15 серпня 2007 03:17
ULRIH
Sergei
а ты что не понимаешь что ты даже при тренировке не достигнешь того чтоб 2 часа долбить в темпах от 160 до 180 и при этом сила удара чтоб не падала??
Мегадез не играет в тех темпах для которых могут использовать тригеры..
Если ты не понимашеь суть этого девайса то не пиши плиз чуши всякой типа нужно чится и т.д.
Учится нужно в любом случае но так как придумали хороший аппарат для шикарного звукоивзлечения не нужно писать то что ты себе там выдумал..
Вижу здесь говорить больше не о чём как и во многих топиках где ты отписывался..

Додано: 15 серпня 2007 12:19
TonyAlien
просто хорошие мозги для триггеров стоят очень дорого, а то дерьмо, что имеется в наличии у нас издает просто треск....когда все удары абсолютно одинаковые - это не звук, а клацанье печатной машинки
при нормальном извлечении звука(совсем не имеется ввиду колбасить абсолютно одинаково) компрессор/гейт работает намного лучше
Додано: 15 серпня 2007 12:50
ULRIH
TonyAlien
Чёт я у нас вообще на концертах этих самых тригеров не видел и не слышал..
"(совсем не имеется ввиду колбасить абсолютно одинаково)" объясни пожалуйсто.. что значит "одинаково" ?
Додано: 15 серпня 2007 21:00
Sergei
ULRIH писав:Sergei
а ты что не понимаешь что ты даже при тренировке не достигнешь того чтоб 2 часа долбить в темпах от 160 до 180 и при этом сила удара чтоб не падала??
До 200-220 это вполне реально сделать.
Или ты хочешь,чтоб я перечислял барабанщиков,которые играют в этих темпах без триггеров?
Извини,но мне просто облом это делать.
ULRIH писав:Sergei
Мегадез не играет в тех темпах для которых могут использовать тригеры..
А причем здесь Мегадез?
ULRIH писав:Sergei
Если ты не понимашеь суть этого девайса то не пиши плиз чуши всякой типа нужно чится и т.д.
Учится нужно в любом случае но так как придумали хороший аппарат для шикарного звукоивзлечения не нужно писать то что ты себе там выдумал..
Ты так считаешь?
Ну тогда в чем суть этого девайса?
Для хорошего звукоизвлечения нужен не аппарат,а мозги,руки,ноги и практика.
А проблемы со звукоизвлечением могут быть не только на высоких темпах.
ULRIH писав:Sergei
Вижу здесь говорить больше не о чём как и во многих топиках где ты отписывался..

Считаешь себя умнее? Пожалуйста.
Только хамить зачем?
Додано: 16 серпня 2007 00:32
ULRIH
Не считаю себя умнее и не пытался хомить..Твоё умение в "звукоизвлечении" на концерте скажем в большём помещении ты врятли сможешь это всё передать публике которая тебя слушает..
Ты знаешь я останусь при своём мнении насчёт темпа и так как ты сказал до 200 и 220 это реально то я просто заканчиваю спор в этой теме..
Без обид просто каждый остаётся при своём мнении..
Додано: 17 серпня 2007 10:48
Slap
когда все удары абсолютно одинаковые - это не звук, а клацанье печатной машинки
А для этого есть БФД, который не повторяет семпл на одной велосити и подставляет тот звук, в зависимости от темпа, который харрактерен для фазы мембраны.
Был сведетелем прикольной записи в Луцке кажицо. Микрофоны от телефона в изоляторе, от него трубка от капельницы к мембране, а мохги (!) Алесис Д5 с НОВОЙ прошивкой. Ни каких проблем! Всё работало.
Нет ни одного музыканта который в идеале настроить 2 бочки на слух..
Насколько я знаю 2 бб специально настраивают с разным звучанием. У Боццио до 6 бб в сете!
http://youtube.com/watch?v=Hxe-SWxDEcw
Додано: 17 серпня 2007 13:40
TonyAlien
Slap
ну далеко не на каждом концерте ставят комп для обработки сигнала с триггеров)))
Додано: 10 вересня 2007 23:43
drummerMF
Der_Beobachter писав:если считать фанком не только RHCP
Бугага... РХЧП никогда фанком небыл... фанк это в первую очередь Джеймс Браун и много дщругих интересных ребят.... и вы забыли одно интересное преимущество живогно барабанщика-это КАЧ, друзья мои... драм машина не качает и качать не будет а потому и музыка под драм машину, какие вы бы не были первоклассные гитаристы и вокалисты, будет ДЕРЬМОВАЯ.... се ля ви....=))))
Jim писав:Такое ощущение, что они все ушли в зимнию спячку)
Не, не все, я в спячку не уходил... ищу коллектив а ничё хорошего никто предложить не может=)))
добавлено спустя 6 минут:
Мега Заяц
Мега Заяц писав:мы всера слушали такое мясо ) живому драммеру такое не выбить ) никада
Ты судя по всему никада не слушал хорошего живого барабнщика, послушай Дрим театр, Слеер, Кредл оф филс...
добавлено спустя 29 минут:
BulletForAll писав:помойму драм машина это лучшее что может быть так как нужных ударников нету в Одессе.
Если ты с ними незнаком то это ещё не значит что их нету... Я смотрю тут таки умные собрались, все прям фирмачи гитаристы, басисты... Куда там каким то жалким одесским барабанщикам до вас, вы ж такие-этакие, мы вам неподходим... недостойны так сказать... Прям тут одни джо сатриани, стивы ваи, джоны петручо, петы меттини и френки гемблы... куда там...

Додано: 11 вересня 2007 00:55
Шпир
drummerMF писав:Der_Beobachter писав:если считать фанком не только RHCP
Бугага... РХЧП никогда фанком небыл... фанк это в первую очередь Джеймс Браун и много дщругих интересных ребят...
ну да, а что же тогда RHCP? сейчас конечно уже нет, но начинали как фанкеры
James Brown - тоже не чистый фанк) не зря его считают "Крёстным отцом соула", который вышел из ритм-н-блюза;)
Додано: 11 вересня 2007 21:51
drummerMF
Шпир
Врать не буду, незнаю как рхчп начинали но то что я слышал ничего общего с фанком не имеет, а Джеймс это всё таки именно фанк, незнаю ничего фанковее его=)))но правда мы ушли от темы=)
Додано: 12 вересня 2007 00:55
TonyAlien
да и вообще - тема то говнячая - не вижу смысла обсуждать очевидное
Додано: 12 вересня 2007 10:15
Den_Bas_MediuM

Лично я на все 100% отдаю предпочтение живому ударнику на
живом концерте и в своей группе и во время присутствия на
выступлениях других известных/начинающиг групп и
коллективов!
Но драм-машина, точно так же, как и другие упомянутые в этой теме
приспособления, ЕСТЕСТВЕННО имеют право на существование (НО! не в живом концерте[ИМХО])!
Конечно это не касается стилей, основанных на электронных барабанах!
Безусловно, живой ударник не сможет стучать ровнее и быстрее, чем
драм-машина (тут и спорить неочем!), а драм-машина никогда не сможет порадовать публику выброшенными в толпу палочками после выступления!
Все зависит от того, какие цели коллектив преследует!
Конечно, если необходимо идеально-ровное звучание барабанов, то можно и драм-машиной воспользоваться! Но чесно говоря мне такое
звучание на концертах как слушателю\выступающему НАХРЕН не нужно. Мне достаточно и близкого к идеалу!!! А с этим вполне может справиться и хороший барабанщик!