Чтобы врубаться в линию, нужен Boss GX700. Но он достаточно дорогой -- ок. $400, и он рэковый. Может, есть и другие аппараты с аналогичным звуком, но про этот я могу сказать, потому что слышал его в работе.
А вообще дело не в "наслоении звука". Это всё физика. Можно сделать процессор, который будет имитировать ламповый звук практически неотличимо -- ни на слух, ни по приборам; но такой процессор будет стоить столько же или дороже, чем чисто ламповый аппарат...
Дешёвый процессор лучше всё-таки втыкать в комб, но не в режиме перегруза, и снимать звук микрофоном (а не с линейного выхода комба) -- это немного сгладит звук.
И ещё: всё зависит от того, чего хочется добиться. Приведу в пример моих любимых роллингов. В 60-х была выпущена примочка Gibson Maestro Fuzz-Tone, на самом деле дающая очень говённый звук. Но именно с этой примочкой они записали Satisfaction, после чего звук этой примочки стал культовым... Так и здесь: сочини что-нибудь гениальное и запиши это с самым дешёвым паршивым процессором, и "народ за тобой потянется" (с). Ещё пример из той же серии: гитыры Fender Jaguar и Fender Mustang оказались неудачными моделями, и их довольно быстро сняли с производства. Курт Кобейн в начале своей карьеры не мог позволить себе дорогой инструмент, поэтому он стал играть на этих гитарах, так как их можно было купить в комиссионке по дешёвке. Гитарки и на самом деле так себе, щупал я их... Но теперь они стали культовыми, и Фендер их снова со страшной силой производит...
