Сторінка 5 з 6
Додано: 19 грудня 2006 22:46
Spyo
Tharnum
возми по парочке ярких представителей каждого стиля, послушай и сравни ))...
например - корн и дефтонз(ньюметал), агностик фронт, сроудаун(харцкор), кил свитч ингейдж, тривиум(металкор)
Додано: 19 грудня 2006 23:38
Mephisto
Spyo писав:The Dillinger Escape Plan это воще авандард пост-кор(не без маткора канешна) )) тамдаже джазовые замесы имеютсо ))
Именно поэтому они и маткор....трудно найти стиль который более навернут чем джаз

Додано: 20 грудня 2006 00:05
Tharnum
Spyo
Просто по описанию видно, что они различаются только "большестью" определенного стиля-ингридиента, например, хеви.
Додано: 20 грудня 2006 00:33
Mephisto
Tharnum в двух словах
Ню-метал - присуццтвуют элементы хип-хопа, рэпа, рэпкора
Хардкор - задисторшеный панк
Металкор - присуццтвуют элементы трэша или дэта с типично хардкорным звуком и рваным ритмом.
Так что отличия просто колоссальные....и на слух сразу отличимые
Додано: 21 грудня 2006 14:46
VaL
вот к теме, нужно ли уметь играть, чтобы получить хорошее качество в результате?!!!!
http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?t=6905
у меня уже вопросов нету,
Додано: 21 грудня 2006 17:35
Der_Beobachter
VaL, а в чём проблема? чего расстраиваешься?
необходимости креативности это не отменяет.... да и вопрос концертного исполнения остаётся....
зато современные технологмм очень расширяют музыкально-выразительную базу......
Додано: 21 грудня 2006 21:00
VaL
Der_Beobachter
я и не расстраиваюсь, т.к. всё равно умение исполнять для меня остаётся доминирующим аргументом, просто для других это стало (или было) не обезательным..
(я думаю стоит радоваться, что совсем не надо тратить десятилетия оттачивая технику и боясь что криво будет слушаться на записи=)
Додано: 22 грудня 2006 00:07
Mephisto
Да отнюдь не каждый звукореж может сделать из кусков ничего конфету

Додано: 22 грудня 2006 01:43
Der_Beobachter
VaL, это вопрос музыкальных предпочтений.... раньше тоже существовала уйма музыки, для которой не надо было десятилетиями выдрачивать технику...
что, ансамбль the cure - высокотехничный ансамбль? вовсе нет.... но это прекрасная музыка....
так же как и сейчас есть всякие блюзы, джазы и прогрессивы, где исполнительское мастерство не потеряло важности....
каждый выбирает своё...
можно десятилетиями дрочить гитару и при этом верзать отвратительную музыку... много лет назад издающая компания шрапнель это доказала....
Додано: 26 грудня 2006 22:11
ZGB
по поводу отсутствия качественного аппарата:
пи***ёшь чистой воды, просто орги рок концертов не хотят за него раскошеливаться, зачем платить начиная от 250$ за сносный аппарат? а разницы всё равно никто не услышыит! вот аргумент! скрепя на сердце не могу с ним не согласиться, т.к.
1 хороший аппарат надо уметь строить как музыкантам, так и звукоинженерам (на МХМ я видел просто опупительный аппарат, у меня текли слюни, но какое гавно неслось со сцены!!!!)
и в одессе его тоже есть, я видел, и много, и могу контактов подбросить кому надо, тока это стоит денег!!!
2 надо чтобы умели играть музыканты, на хорошем звуке будет слышны все неслаженности и лажи (простите за каламбур), зачем это слушателям и музыкантам?
3 надо чтобы публика могла оценить разницу, а она не слышит!!!
когда ты чётко отыграл, тебе говорят - какой ацтой, когда дерьмово - сыграли супер!
тем более большинство слушателей будут ужратые, таким тем более похрен что там слыно, главное чтоб отрываться можно было
4 нужны знающие своё дело режиссёры, в одессе они тоже есть!!! но это их работа, они бесплатно не работают!
так зачем париться и переплачивать деньги за то чем в полной мере не смогут воспользоваться? ни музыканты, ни бесплатные звукорежиссёры, ни слушатели?
добавлено спустя 12 минут:
по поводу записи барабанов, пара слов о необходимом минимуме в 10(!) каналов
10 это не минимум, это уже перебор)
при таком количестве микрофонов звукреж будет просто героем, если разгребёт эту кашу фазовых несовместимостей (которые обязательно будут), я бы не взялся сводить барабанку записанную на 10 треков, хотя взылся и оставил оптимум на мой взгляд)))
необходимый минимум - 4 штуки
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
достачное количество 8 (на стандартный сэт, уточню:)
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
3 шт - томы
1 шт - хай-хэт
да и с этими 8 натрахаешься так.......
и попробуйте со мной поспорить:)))
добавлено спустя 2 минуты:
сори за ошибки, и отсутвие нормальныйх предложений, некогда
ответил на пост, не стерпел, каюсь
Додано: 02 січня 2007 15:07
Uno
К сожалению у нас нет сейчас Альтернативы. Лудшие из тех кто рядом это безспорно PITFALL и их главные конкуренты Матрас и компания.
Додано: 03 січня 2007 02:48
Beat_Off
ZGB, фазовый сдвиг лечится гейтом. Кроме того, именно небольшой фазовый сдвиг (остающийся после гейта) в сочетании с грамотно подобранной реверберацией и даёт тот самый неповторимый эффект звучания живых барабанов, которого очень трудно добиться при записи сэмплеров или миди-пэдов. И, кстати, 4-мя микрофонами не добьёшься нормальной стереопанорамы. Хотя... опять же главное -- материал, а не качество записи. На первом альбоме Doors барабаны вообще двумя микрофонами подзвучивались (оверхед + бочка) -- и ничего, и группа, и альбом стали легендарными, и их слушают до сих пор.
А по поводу аппарата -- согласен. В Одессе вполне можно найти достаточно приличный аппарат, и стоит он не так уж и заоблачно дорого, хотя и дороже, чем то г***о, которое выставляется на большинство мероприятий. А в результате -- замкнутый круг: организаторы ищут аппарат подешевле, боясь не окупить затрат, а слушатель, побывав на паре мероприятий, где вместо музыки слышны одни нелинейные искажения, больше не хочет за это платить...
Додано: 03 січня 2007 20:54
ZGB
Beat_Off писав:ZGB, фазовый сдвиг лечится гейтом. Кроме того, именно небольшой фазовый сдвиг (остающийся после гейта) в сочетании с грамотно подобранной реверберацией и даёт тот самый неповторимый эффект звучания живых барабанов, которого очень трудно добиться при записи сэмплеров или миди-пэдов. И, кстати, 4-мя микрофонами не добьёшься нормальной стереопанорамы. Хотя... опять же главное -- материал, а не качество записи. На первом альбоме Doors барабаны вообще двумя микрофонами подзвучивались (оверхед + бочка) -- и ничего, и группа, и альбом стали легендарными, и их слушают до сих пор.
я ж не говорю что фазовые сдвиги не лечаться))) я сказал что чувак который сможет разрулить запись барабанки
, сделаную минимум(!) на 10 треков будет в моих глазах героем) с помощью гейтов или без (их то тоже надо уметь настраивать%)
полностью согласен, что главное материал, но приемлимого результата (по личному опыту) можно добиться используя и 4 мика
Додано: 11 січня 2007 13:16
VaL
Додано: 16 січня 2007 09:46
VaL
ладно- я осознал свою вину..
это так задумано и сделано специально...!?