ПАру вопросов к знатокам альтернативной одесской сцены
Модератор: Noxer
-
- Админ
- Повідомлень: 1463
- З нами з: 21 липня 2004 00:00
- Звідки: Одесса, Украина
- Контактна інформація:
Spyo
Просто по описанию видно, что они различаются только "большестью" определенного стиля-ингридиента, например, хеви.
Просто по описанию видно, что они различаются только "большестью" определенного стиля-ингридиента, например, хеви.
Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство, но и там они не работали... © Отрывки из школьных сочинений
- А что будет, если выпить много водки?
- Будет послезавтра!
- А что будет, если выпить много водки?
- Будет послезавтра!
Tharnum в двух словах
Ню-метал - присуццтвуют элементы хип-хопа, рэпа, рэпкора
Хардкор - задисторшеный панк
Металкор - присуццтвуют элементы трэша или дэта с типично хардкорным звуком и рваным ритмом.
Так что отличия просто колоссальные....и на слух сразу отличимые
Ню-метал - присуццтвуют элементы хип-хопа, рэпа, рэпкора
Хардкор - задисторшеный панк
Металкор - присуццтвуют элементы трэша или дэта с типично хардкорным звуком и рваным ритмом.
Так что отличия просто колоссальные....и на слух сразу отличимые
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
вот к теме, нужно ли уметь играть, чтобы получить хорошее качество в результате?!!!!
http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?t=6905
у меня уже вопросов нету,
http://www.rock.od.ua/viewtopic.php?t=6905
у меня уже вопросов нету,
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
VaL, это вопрос музыкальных предпочтений.... раньше тоже существовала уйма музыки, для которой не надо было десятилетиями выдрачивать технику...
что, ансамбль the cure - высокотехничный ансамбль? вовсе нет.... но это прекрасная музыка....
так же как и сейчас есть всякие блюзы, джазы и прогрессивы, где исполнительское мастерство не потеряло важности....
каждый выбирает своё...
можно десятилетиями дрочить гитару и при этом верзать отвратительную музыку... много лет назад издающая компания шрапнель это доказала....
что, ансамбль the cure - высокотехничный ансамбль? вовсе нет.... но это прекрасная музыка....
так же как и сейчас есть всякие блюзы, джазы и прогрессивы, где исполнительское мастерство не потеряло важности....
каждый выбирает своё...
можно десятилетиями дрочить гитару и при этом верзать отвратительную музыку... много лет назад издающая компания шрапнель это доказала....
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
по поводу отсутствия качественного аппарата:
пи***ёшь чистой воды, просто орги рок концертов не хотят за него раскошеливаться, зачем платить начиная от 250$ за сносный аппарат? а разницы всё равно никто не услышыит! вот аргумент! скрепя на сердце не могу с ним не согласиться, т.к.
1 хороший аппарат надо уметь строить как музыкантам, так и звукоинженерам (на МХМ я видел просто опупительный аппарат, у меня текли слюни, но какое гавно неслось со сцены!!!!)
и в одессе его тоже есть, я видел, и много, и могу контактов подбросить кому надо, тока это стоит денег!!!
2 надо чтобы умели играть музыканты, на хорошем звуке будет слышны все неслаженности и лажи (простите за каламбур), зачем это слушателям и музыкантам?
3 надо чтобы публика могла оценить разницу, а она не слышит!!!
когда ты чётко отыграл, тебе говорят - какой ацтой, когда дерьмово - сыграли супер!
тем более большинство слушателей будут ужратые, таким тем более похрен что там слыно, главное чтоб отрываться можно было
4 нужны знающие своё дело режиссёры, в одессе они тоже есть!!! но это их работа, они бесплатно не работают!
так зачем париться и переплачивать деньги за то чем в полной мере не смогут воспользоваться? ни музыканты, ни бесплатные звукорежиссёры, ни слушатели?
добавлено спустя 12 минут:
по поводу записи барабанов, пара слов о необходимом минимуме в 10(!) каналов
10 это не минимум, это уже перебор)
при таком количестве микрофонов звукреж будет просто героем, если разгребёт эту кашу фазовых несовместимостей (которые обязательно будут), я бы не взялся сводить барабанку записанную на 10 треков, хотя взылся и оставил оптимум на мой взгляд)))
необходимый минимум - 4 штуки
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
достачное количество 8 (на стандартный сэт, уточню:)
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
3 шт - томы
1 шт - хай-хэт
да и с этими 8 натрахаешься так.......
и попробуйте со мной поспорить:)))
добавлено спустя 2 минуты:
сори за ошибки, и отсутвие нормальныйх предложений, некогда
ответил на пост, не стерпел, каюсь
пи***ёшь чистой воды, просто орги рок концертов не хотят за него раскошеливаться, зачем платить начиная от 250$ за сносный аппарат? а разницы всё равно никто не услышыит! вот аргумент! скрепя на сердце не могу с ним не согласиться, т.к.
1 хороший аппарат надо уметь строить как музыкантам, так и звукоинженерам (на МХМ я видел просто опупительный аппарат, у меня текли слюни, но какое гавно неслось со сцены!!!!)
и в одессе его тоже есть, я видел, и много, и могу контактов подбросить кому надо, тока это стоит денег!!!
2 надо чтобы умели играть музыканты, на хорошем звуке будет слышны все неслаженности и лажи (простите за каламбур), зачем это слушателям и музыкантам?
3 надо чтобы публика могла оценить разницу, а она не слышит!!!
когда ты чётко отыграл, тебе говорят - какой ацтой, когда дерьмово - сыграли супер!
тем более большинство слушателей будут ужратые, таким тем более похрен что там слыно, главное чтоб отрываться можно было
4 нужны знающие своё дело режиссёры, в одессе они тоже есть!!! но это их работа, они бесплатно не работают!
так зачем париться и переплачивать деньги за то чем в полной мере не смогут воспользоваться? ни музыканты, ни бесплатные звукорежиссёры, ни слушатели?
добавлено спустя 12 минут:
по поводу записи барабанов, пара слов о необходимом минимуме в 10(!) каналов
10 это не минимум, это уже перебор)
при таком количестве микрофонов звукреж будет просто героем, если разгребёт эту кашу фазовых несовместимостей (которые обязательно будут), я бы не взялся сводить барабанку записанную на 10 треков, хотя взылся и оставил оптимум на мой взгляд)))
необходимый минимум - 4 штуки
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
достачное количество 8 (на стандартный сэт, уточню:)
2 шт - оверхеды
1 шт - малый
1 шт - бас бочка
3 шт - томы
1 шт - хай-хэт
да и с этими 8 натрахаешься так.......
и попробуйте со мной поспорить:)))
добавлено спустя 2 минуты:
сори за ошибки, и отсутвие нормальныйх предложений, некогда
ответил на пост, не стерпел, каюсь
ZGB, фазовый сдвиг лечится гейтом. Кроме того, именно небольшой фазовый сдвиг (остающийся после гейта) в сочетании с грамотно подобранной реверберацией и даёт тот самый неповторимый эффект звучания живых барабанов, которого очень трудно добиться при записи сэмплеров или миди-пэдов. И, кстати, 4-мя микрофонами не добьёшься нормальной стереопанорамы. Хотя... опять же главное -- материал, а не качество записи. На первом альбоме Doors барабаны вообще двумя микрофонами подзвучивались (оверхед + бочка) -- и ничего, и группа, и альбом стали легендарными, и их слушают до сих пор.
А по поводу аппарата -- согласен. В Одессе вполне можно найти достаточно приличный аппарат, и стоит он не так уж и заоблачно дорого, хотя и дороже, чем то г***о, которое выставляется на большинство мероприятий. А в результате -- замкнутый круг: организаторы ищут аппарат подешевле, боясь не окупить затрат, а слушатель, побывав на паре мероприятий, где вместо музыки слышны одни нелинейные искажения, больше не хочет за это платить...
А по поводу аппарата -- согласен. В Одессе вполне можно найти достаточно приличный аппарат, и стоит он не так уж и заоблачно дорого, хотя и дороже, чем то г***о, которое выставляется на большинство мероприятий. А в результате -- замкнутый круг: организаторы ищут аппарат подешевле, боясь не окупить затрат, а слушатель, побывав на паре мероприятий, где вместо музыки слышны одни нелинейные искажения, больше не хочет за это платить...
- ZGB
- Повідомлень: 277
- З нами з: 29 липня 2004 00:00
- Группа: QS&BA
- Звідки: Таирово:)
- Контактна інформація:
я ж не говорю что фазовые сдвиги не лечаться))) я сказал что чувак который сможет разрулить запись барабанкиBeat_Off писав:ZGB, фазовый сдвиг лечится гейтом. Кроме того, именно небольшой фазовый сдвиг (остающийся после гейта) в сочетании с грамотно подобранной реверберацией и даёт тот самый неповторимый эффект звучания живых барабанов, которого очень трудно добиться при записи сэмплеров или миди-пэдов. И, кстати, 4-мя микрофонами не добьёшься нормальной стереопанорамы. Хотя... опять же главное -- материал, а не качество записи. На первом альбоме Doors барабаны вообще двумя микрофонами подзвучивались (оверхед + бочка) -- и ничего, и группа, и альбом стали легендарными, и их слушают до сих пор.
, сделаную минимум(!) на 10 треков будет в моих глазах героем) с помощью гейтов или без (их то тоже надо уметь настраивать%)
полностью согласен, что главное материал, но приемлимого результата (по личному опыту) можно добиться используя и 4 мика
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
вотъ, есть товарищи которые про Шпинат упоминали,
http://studiomojo.com.ua/works/shpinat_hard_rock.mp3
http://studiomojo.com.ua/works/shpinat_ ... minusi.mp3
дя уж, господа шутят
лучше бы петь учились...
http://studiomojo.com.ua/works/shpinat_hard_rock.mp3
http://studiomojo.com.ua/works/shpinat_ ... minusi.mp3
дя уж, господа шутят
лучше бы петь учились...