гениальноDer_Beobachter писав: лютую х...ту

Модератор: Noxer
Пуканчик притуши, не поверишь, но для white ward я чудом нашел состав, сделал записи и нас таки слушают и издают за бугром.Der_Beobachter писав:в маловероятном случае, если музыканты таки найдутся, предвижу следующую тему для нытья: "нету слушателей, которые хотят слушать ту лютую х...ту, что мы играем"...Orakul666 писав:Нету музыкантов выкупающих то, что я хочу играть. Я про то и говорю, что это гнилое место и тут хер найдешь состав на то, что хочешь.
ты читать умеешь? он как раз находит, хоть и не всегда все сильные именно это я имел в виду и тем не меняя, он и постоянно ищет, что в сводит на нет твои доводыOverdrive писав:человечище
это Стас не находит?? да он играл с Лепрозекторием, в 2А42, и там везде были хорошие музыканты. Дальше, сейчас, совсем в другом стиле, Ленивый День — плохие музыканты хочешь сказать?
и не переходи на личности, ты не знаешь что и как я играю, или с интернета всё видней? И это не было насчет Вовы (кажется), и тут никто не лучше чем кто-то другой, в интернете все равны, и каждый может писать как он круто на фестах в германии играет или кому там подходят все одесские группы.
пару лет назад кажется ГЛАС собирали записи для ротации по радио, ST крутили точноCleric писав:Интересно, а пробовал ли кто протолкнуть в массы свои творения по средствам одесских радиостанций?
JINJER если бы играл хэви - вы бы их тоже знали ныне, Горловка то ещё болото, но бабло делает чудеса. не так много нужно музыкантов, но именно тех, кто нужен. Не супер техничных и офигенно опытных,а именно тех. Вкинуть бабла хорошенько , стремлений и сил вложить - и можно получить результат( в виде известности). А Хорошесть и качество получить только откровенностью и отдачей, а не 100% попаданием в нотыOverdrive писав:Orakul666
Как-то же группа JINJER нашли музыкантов, и это б....ть в ГОРЛОВКЕ, а ты в Одессе живёшь!
а тяжеляк в Одессе играют с 90-ых, но видимо не все. Кто-то сидит сложа руки и кричит что музыкантов тупо нету.
P.S JINJER — пример неординарного стиля, а не неокраста, ну ты понял
известности? Хм... а как насчет получить результат в виде прибыльности? Слава без бабла на кармане душу не греет.stPapay писав: Вкинуть бабла хорошенько , стремлений и сил вложить - и можно получить результат( в виде известности).
и что - везде платят?stPapay писав:это выступать везде,где только можно- за деньги, это ж общеизвестно!
а в какой стране?stPapay писав:А чтоб поменьше концертов- побольше бабла- это уже надо жить в другой стране,
а какую музыку?stPapay писав:писать музыку, которую у тебя купят
и что - покупают? И даже пиратство не помеха? И диски разве еще кому-то нужны?stPapay писав:и получать авторские , с продажи дисков и айтюнсов.
уж самому ответить захотелось.Mirage писав:а в какой стране?stPapay писав:А чтоб поменьше концертов- побольше бабла- это уже надо жить в другой стране,
а какую музыку?stPapay писав:писать музыку, которую у тебя купят
и что - покупают? И даже пиратство не помеха? И диски разве еще кому-то нужны?stPapay писав:и получать авторские , с продажи дисков и айтюнсов.
так ведь не платят нигде почти.stPapay писав:везде где только можно за деньги
stPapay писав: В Европе, Емерике - у них там с авторскими правами серьёзней.
забавно, что двое ответивших не рассматривают Украину в качестве рынка своей музыкальной продукции.raph16 писав:да в америке,к примеру.в германии,британии,норвегии,швеции,дании,франции и тд,к примеру