ты не прохавал ситуацию. У музыкантов в Украине нет выбора между "записать хорошо за много денег" и "записать плохо за копейки". Есть выбор "записать что-то хоть как-то" или "не записать вообще ничего". Отдельные команды ценой неимоверных усилий выдающие на-гора качественный продукт не в счет.Данте писав:Если он настолько себя неуважает, что готов выдавать вот такой вот "конечный продукт", сведённый через "жёппу", то виноват именно он. Я не говорю про сведение и мастеринг где-нить за границей, это ладно, это действительно неоправдано дорого, но "может собственных Платонов и быстрых разумом Невтонов", как говорится. Есть достаточно толковые звукачи и в Украине, которые помогут добиться, пусть не идеального, но достаточно уровневого звука. Для примера, тот же Макс Мортон (Киев), ну или вот предыдущий оратор.
В Украине и России рока не будет?
Модератор: Noxer
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
Данте
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
- Блэкмор
- Повідомлень: 195
- З нами з: 09 липня 2005 13:53
- Группа: Nerve Abscess
- Звідки: Паскот
- Контактна інформація:
странный вы народ. "если не энди снип писал, то я слушать не буду". а в норвегии одно время, если помните, говно было фишкой. а ещё хелоуин альбом памяти швихтенберга писали на своём старом аппарате, добиваясь сырости звучания. а ещё масса примеров, когда группа выдаёт крутейший трек\альбом, но плохо записаный, а потом через время переиздаёт на новом звуке и... он теряет драйв. так что дело всётаки не в звуке, а в подаче. хотя если что, то я за качество
Job for the Hitler
Разной музыке - разный звук, если что...
Послушайте, например, с какими динамическими показателями записана поп-музыка (ну, например, диско) - а теперь представте, что с такой же динамикой записали дет-метал. Кроме каши и клиппинга, вы ничего не услышите. Кристалльно записаный блэк теряет свою атмосферу, а размыто записанный слэм - теряет кач.
Где то надо, чтоб цыкало, где то надо, чтобы было глухо, как в танке. Тут уже музыкантам решать, каким они видят свой звук, и, звучать всем, как Дрим Театр - как то, по меньшей мере, будет не совсем правильно.
Скажу более - господа, а многие из вас слушают музыку с оригинальных носителей? Многие ли из вас знают, как тот или инной альбом по настоящему звучит с винила, ну, или, хотя бы, с компакта? Думаю, единицы. И говорить о качестве записи тогда не вам, господа.
Да дело и не в качестве... было б что. А пока что и нечего (Сомнолент неплохи в своём стиле, но, не дотянули по некоторым позициям, хотя, сам материал, если бы ещё немножко доработать, отменный (я не люблю такую музыку, и оцениваю объективное качество альбома)
А нечего слушать не потому, что нет совсем у нас талантов, а потому, что нет у нас продюссеров (и не будет в ближайшее время), а самопродюссированием никто заниматься не в состоянии - не хватает опыта, самокритики, терпения. Тут же надо иногда взять, и безжалостно выкинуть всё, что сделал, на помойку - а как такое может быть? А скажи этим людям, что у вас то то и то то - мягко скажем, звучит неудачно - кроме обиды, вряд ли вы чего то добъётесь. Как играли некоторые великовозрастные деятели свою чушь 20 лет назад, так с умным видом и продолжают её пороть (и ещё и на фестивали их приглашают) - занали свою нишу среди низших - так чего думать и рыпаться то? - гораздо проще говорить, что мы играем "настоящую музыку", а то, куда эта настоящая музыка пришла на данный момент времени, и то, чего они не могут постичь - легче просто хаить и обзывать шумом, антимузыкой, ещё как ни будь - вот и топчется наша сцена на уровне даже не 90х - тогда мы шли с запаздыванием всего в пару лет, а откатилась к уровню середины 80х, уровню компромиссно-сурогатного полухарда-недометала, что разрешили тогда играть комсомольцы. (Я говорю не о стилистике, а о музыкальном уровне большей части тех коллективов, что я удосужился услышать в последнее время)
Вот так вот, извините...
Послушайте, например, с какими динамическими показателями записана поп-музыка (ну, например, диско) - а теперь представте, что с такой же динамикой записали дет-метал. Кроме каши и клиппинга, вы ничего не услышите. Кристалльно записаный блэк теряет свою атмосферу, а размыто записанный слэм - теряет кач.
Где то надо, чтоб цыкало, где то надо, чтобы было глухо, как в танке. Тут уже музыкантам решать, каким они видят свой звук, и, звучать всем, как Дрим Театр - как то, по меньшей мере, будет не совсем правильно.
Скажу более - господа, а многие из вас слушают музыку с оригинальных носителей? Многие ли из вас знают, как тот или инной альбом по настоящему звучит с винила, ну, или, хотя бы, с компакта? Думаю, единицы. И говорить о качестве записи тогда не вам, господа.
Да дело и не в качестве... было б что. А пока что и нечего (Сомнолент неплохи в своём стиле, но, не дотянули по некоторым позициям, хотя, сам материал, если бы ещё немножко доработать, отменный (я не люблю такую музыку, и оцениваю объективное качество альбома)
А нечего слушать не потому, что нет совсем у нас талантов, а потому, что нет у нас продюссеров (и не будет в ближайшее время), а самопродюссированием никто заниматься не в состоянии - не хватает опыта, самокритики, терпения. Тут же надо иногда взять, и безжалостно выкинуть всё, что сделал, на помойку - а как такое может быть? А скажи этим людям, что у вас то то и то то - мягко скажем, звучит неудачно - кроме обиды, вряд ли вы чего то добъётесь. Как играли некоторые великовозрастные деятели свою чушь 20 лет назад, так с умным видом и продолжают её пороть (и ещё и на фестивали их приглашают) - занали свою нишу среди низших - так чего думать и рыпаться то? - гораздо проще говорить, что мы играем "настоящую музыку", а то, куда эта настоящая музыка пришла на данный момент времени, и то, чего они не могут постичь - легче просто хаить и обзывать шумом, антимузыкой, ещё как ни будь - вот и топчется наша сцена на уровне даже не 90х - тогда мы шли с запаздыванием всего в пару лет, а откатилась к уровню середины 80х, уровню компромиссно-сурогатного полухарда-недометала, что разрешили тогда играть комсомольцы. (Я говорю не о стилистике, а о музыкальном уровне большей части тех коллективов, что я удосужился услышать в последнее время)
Вот так вот, извините...
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Хм... тут ведь все далеко не так однозначно, нет черного и белого...
Например, в тех же Европах и Америках очень часто у групп ценятся би-сайды и какие-нить демки, где звук не валом, но очень интересный материал. Группа, например, по *неважно-какой-стукнувшей-в-голову-причине* решила трек не писать в альбом, но демка куда-то просочилась - и "фсе пруцца", ребята просто не угадали с выбором хитов в альбом, такое бывает. Иногда потом треки издаются группой как синглы или перезаписываются для следующих релизов, после наблюдения такой-то шняги, но не всегда. А факт слушания, так сказать, "гениального дерьма" уже есть.
Но, однако, ставка на качество должна быть. Ну да, разумеется, есть гаражный рок, в котором отсутствие оного - фишка (и то, скажу я вам, подчистить это все так, чтобы оно хоть как-то слушалось, и сделать это нарочито грязное звучание - это тоже работа и деньги, тупо шум, записанный в гараже, никогда не зацепит так, как грамотно сэмулированный нарочито грязный звук), есть какой-нить говнопанк (ну, почти рядом ходят) и прочие радости жизни, но... в этих стилях принята "сырость" звука. Не говняность. Оно все равно сводится, пишется на нормальном оборудовании и т.д. - просто делается другой звук.
И теперь по поводу финансовой ситуации и т.д. Как говорил один старый знакомый, "продукт должен быть либо без изьянов, либо без претензий". У мну на страничке вконтактиках лежит видос какой-то негритоски, играющей на гитаре короткое, но очень офигительное произведеньице, от которого у меня правда мурашки по коже пробежали. И не от видеоряда - конкретно от музыки. Но это - не претенциозно, записала себе и все, на камеру, и, думаю, даже не она записала. А если есть какая-то претензия на публику, продажи, массовость и т.д. - будьте добры делать продукт. Музыка никогда не была дешевым делом, что у нас, что во всем мире. И в данное время деньги в стране есть, просто надо брать себя за разные части тела и работать, а не ныть "Ой, я такой бедный несчастный талантливый, а мне бабла не дают даже на запись". Никому кроме вас лично это не нужно.
Например, в тех же Европах и Америках очень часто у групп ценятся би-сайды и какие-нить демки, где звук не валом, но очень интересный материал. Группа, например, по *неважно-какой-стукнувшей-в-голову-причине* решила трек не писать в альбом, но демка куда-то просочилась - и "фсе пруцца", ребята просто не угадали с выбором хитов в альбом, такое бывает. Иногда потом треки издаются группой как синглы или перезаписываются для следующих релизов, после наблюдения такой-то шняги, но не всегда. А факт слушания, так сказать, "гениального дерьма" уже есть.
Но, однако, ставка на качество должна быть. Ну да, разумеется, есть гаражный рок, в котором отсутствие оного - фишка (и то, скажу я вам, подчистить это все так, чтобы оно хоть как-то слушалось, и сделать это нарочито грязное звучание - это тоже работа и деньги, тупо шум, записанный в гараже, никогда не зацепит так, как грамотно сэмулированный нарочито грязный звук), есть какой-нить говнопанк (ну, почти рядом ходят) и прочие радости жизни, но... в этих стилях принята "сырость" звука. Не говняность. Оно все равно сводится, пишется на нормальном оборудовании и т.д. - просто делается другой звук.
И теперь по поводу финансовой ситуации и т.д. Как говорил один старый знакомый, "продукт должен быть либо без изьянов, либо без претензий". У мну на страничке вконтактиках лежит видос какой-то негритоски, играющей на гитаре короткое, но очень офигительное произведеньице, от которого у меня правда мурашки по коже пробежали. И не от видеоряда - конкретно от музыки. Но это - не претенциозно, записала себе и все, на камеру, и, думаю, даже не она записала. А если есть какая-то претензия на публику, продажи, массовость и т.д. - будьте добры делать продукт. Музыка никогда не была дешевым делом, что у нас, что во всем мире. И в данное время деньги в стране есть, просто надо брать себя за разные части тела и работать, а не ныть "Ой, я такой бедный несчастный талантливый, а мне бабла не дают даже на запись". Никому кроме вас лично это не нужно.
If life fucks you, you are still alive
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
причем тут русскорок? тут полно людей, которые играют не на уралах. И которые не играют русскорок. У вас-то лично - Данте)) у вас я надеюсь имеется норд лид и муг? как минимум?Данте писав:Так давайте играть на Уралах, писаться с пульта в один канал магнитофона. Всё равно на качество, главное же идея! Русскорок - такой русскорок.
Идеи - да будут вам известно - иногда вершат миром...если их поддерживает достаточное количество людей. Вот пример революции 17 года. А ведь и тогда на уралах не играли - а были духовно развитые потомственные князья и прочие цари. И на скрипках страдивари играли и картины великие по дому развешивали, иконы...и что дальше было вы знаете? оголтелая толпа голодного и злого быдла снесла нах и все дворцы и картины-скрипки пожгли...кто успел тот удрал за границу, остальных расстреляли... а сделалось это потому что - повторяюсь - пока не будет финансовой стабильности отдельно взятого индивидуума в этой стране - не будет никаких записей, культурного прогресса и прочих духовных благ. Которые - как известно из книг старика Шопенгауэра) - следуют строго ЗА материальными, и никак не иначе.Данте писав:Зачем делать качественный продукт, если есть главное - идея?
Ваша мысль в корне неверна, ибо вы ставите лошадь впереди повозки и не зрите в корень. Все что делается великого - делается исключительно ДЛЯ СЕБЯ, без принуждения, по вдохновению и без обдумывания последствий этих творческих свершений. Все остальное - то есть говношлак и серая масса творческих высеров во всех облястях искусства - делается исключительно для тех, кто ждет продукт.Данте писав:Моя мысль такова: пока люди будут понимать, что никто не ждёт от них качества, они не будут особо стараться.
Искусство - не спорт. Всем пофиг на ваши ожидания, требования и прочие заявления. Людей интересует только ИХ внутренний мир - а никак не ваш. Возможно и ваш внутренний мир тоже будет удостоен внимания - но уж точно после того, как они покопаются в себе. Возможно и такое, что эти люди накопают в себе такое, что полностью совпадет с вашим самовыражением. Тогда у вас появится толпа фанатов. Если же ваш суперкачественный продут будет настолько непостижим для масс - то вы так и останетесь в забвении. Я про вас - к примеру) я не имею в виду лично вас.Данте писав:что чем выше будет планка требований, чем больше будет появляться коллективов не только с идеей, но и с достойной реализацией, тем больше будет стимул для развития остальным.
И да - не стройте сноба плизз) аппасионату слышали ага...и даже играли.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Добро добро любячка цветочки. Согласен, но скорее наполовину. Мне кажется, что нахождение в среде адекватных запросов и адекватного их исполнения просто перестраивает мозг человека на то, что по-другому делать и не стоит. То есть гениальность и "для себя" остается, но он просто на автомате делает это хорошо.Tinker Bell писав:Данте писал(а):
Моя мысль такова: пока люди будут понимать, что никто не ждёт от них качества, они не будут особо стараться.
Ваша мысль в корне неверна, ибо вы ставите лошадь впереди повозки и не зрите в корень. Все что делается великого - делается исключительно ДЛЯ СЕБЯ, без принуждения, по вдохновению и без обдумывания последствий этих творческих свершений. Все остальное - то есть говношлак и серая масса творческих высеров во всех облястях искусства - делается исключительно для тех, кто ждет продукт.
If life fucks you, you are still alive
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Иоганн Себастьян Бах вообще ни в какой среде не находился. К Баху не было адекватных запросов, кроме как написать хорал к воскресной мессе (чисто потребительские скромные запросы городской церкви). Бах был еще и семьей неслабо так обвешан) и писал просто чтобы прокормить эту толпу. Работал церковным органистом. Его гениальность зависела не от запросов а от него лично. Те, кто не имел этой гениальности - не получили ее, получив запросы. И нынешние жаждущие запросов - тоже гениальности не получат, а получат исключительно работу и бабло за эту работу. Хорошее бабло - если работа будет исполнена хорошо.LeXX писав: Мне кажется, что нахождение в среде адекватных запросов и адекватного их исполнения просто перестраивает мозг человека на то, что по-другому делать и не стоит. То есть гениальность и "для себя" остается, но он просто на автомате делает это хорошо.
Ничорта не перестраивает. А просто настраивает на ремесленническую деятельность - то, что сейчас называется коммерческой. Мозг ежели не может создать гениального высера - то и при наличии запросов не создаст.LeXX писав:нахождение в среде адекватных запросов и адекватного их исполнения просто перестраивает мозг человека на то, что по-другому делать и не стоит.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
- LeXX
- Повідомлень: 2459
- З нами з: 30 серпня 2008 14:25
- Группа: SporNA
- Звідки: OdeSSa Town
- Контактна інформація:
Tinker Bell
Да, согласен, но а если вдруг способен? Бах, к примеру, жил в другое время - тогда музыка была другой, записей не было и т.д. И такого переполнения информационного пространства всякой разной музыкой, в том числе и хорошей, не было. К тому же, он реально гений, из тех, кого помнят уже столетиями. Мы же говорим просто о хорошей, качественной, достойной музыке, правда? Вдаваться в гениальность - дело бесполезное, т.к. это настолько непредсказуемо и непонятно (по крайней мере, лично мне), что и говорить об этом смысла не вижу.
Да, согласен, но а если вдруг способен? Бах, к примеру, жил в другое время - тогда музыка была другой, записей не было и т.д. И такого переполнения информационного пространства всякой разной музыкой, в том числе и хорошей, не было. К тому же, он реально гений, из тех, кого помнят уже столетиями. Мы же говорим просто о хорошей, качественной, достойной музыке, правда? Вдаваться в гениальность - дело бесполезное, т.к. это настолько непредсказуемо и непонятно (по крайней мере, лично мне), что и говорить об этом смысла не вижу.
If life fucks you, you are still alive
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Если вдруг - гениальности не бывает. Только в книгах типа Мертвая зона, где чувака стукнуло в аварии бензовозом и потом он стал видеть прошлое и будущее. Гениальность она как мед, или она есть или ее нет)LeXX писав: а если вдруг способен?
Ну вот о простой качественной достойной - это как раз надо финансовое благополучие отдельно взятого индивидуума. И всего общества.LeXX писав:Мы же говорим просто о хорошей, качественной, достойной музыке
Деньги в стране есть - но их нет ни у тебя ни у меня ни у беобахтера) их нет даже у группы флер...а есть эти деньги у тех, кто эти деньги украл. А тот кто украл - то не бео, не флер не данте и не роудрой и не ты и я...поэтому деньги в стране есть а у нас их нет...точнее говоря, то что у нас есть - это НЕ деньги. То есть это мелкие деньги, о которых не говорят как о деньгах в приличном высшем обществе)) и этих мелких денег не всегда хватает...LeXX писав:в данное время деньги в стране есть, просто надо брать себя за разные части тела и работать, а не ныть "Ой, я такой бедный несчастный талантливый, а мне бабла не дают даже на запись". Никому кроме вас лично это не нужно
Вот именно поэтому в этой стране никогда не будет рока. Как равно и попа, и электроники. И всего остального. И культуры тоже. Потому что в других государствах ЭТО нужно всем. Всем тем, кто составляет страну - начиная от дворника до президента. Поэтому у них так - и на них равняются все наши несчастные музыканты - и фапают тоже на них. А тут будет только то, что лично сам ты сделаешь - на свои жалкие грошики, сэкономленные на походах в макдональдс или заработанные на фотошопе фотографий жирнозадых свадеб)) я не имею в виду лично тебя, я вообще так...LeXX писав:Никому кроме вас лично это не нужно.
Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.
Блэкмор писав:так что дело всётаки не в звуке, а в подаче
Можно поговорить не только о качестве студийной записи, а о качестве исполнения на этой записи. Или живьем. Если гитарист играет со слабой атакой, вокалист категорически мажет мимо нот, басист сбивается с ритма, а барабанщик то засыпает, то несется, как бешеный (под клик, ага) - то тут даже самое качественное сведение не поможет.forstrat писав:Многие ли из вас знают, как тот или инной альбом по настоящему звучит с винила, ну, или, хотя бы, с компакта?
А из того, что мне доводилось слышать - у многих групп с претензиями на интересный материал проблема с этим, а те, которые играют действительно хорошо - не цепляют, или играют музыку, которую принято считать неинтересной за рубежом (а следовательно вообще неинтересной, потому что нам просто ну обязательно нужно стремиться к Европам/Америкам

♥♪♫♪♫♪♫♪♫♥
Ну, об этом я даже и не думал, так как такое в мои уши вообще не влезет. Всегда считал и буду считать, что коллектив должен звучать на записи - хорошо (в плане техники), а на концерте - так же, как на записи (в плане той же техники). Поэтому, исполнитель должен в своём техническом оснащении обгонять свою музыку - и тогда никаких проблем не будет.PholaX писав:Можно поговорить не только о качестве студийной записи, а о качестве исполнения на этой записи. Или живьем. Если гитарист играет со слабой атакой, вокалист категорически мажет мимо нот, басист сбивается с ритма, а барабанщик то засыпает, то несется, как бешеный (под клик, ага) - то тут даже самое качественное сведение не поможет.
Да, надо заниматься дрочевом. Долго и нудно. Скучно и неинтересно - но, надо, ребята, надо...
Со своим инструментом в руках я не имею проблем ни в студии, ни на репитиции - на это я положил двадцать лет. Всё, что я умею (а скоро будет возможность услышать в ассортименте) - я умею исключительно благодаря старанию, так как у меня нет ни природного слуха, ни природной моторики, которой обладают некоторые инструменталисты. Вот, пришлось изворачиваться))))
Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
Когда возможности много - играют все, кому не попадя. Когда возможности нет - только те, кому очень, очень надо.Tinker Bell писав:пока не будет финансовой стабильности отдельно взятого индивидуума в этой стране - не будет никаких записей, культурного прогресса и прочих духовных благ. Которые - как известно из книг старика Шопенгауэра) - следуют строго ЗА материальными, и никак не иначе.
Разницу объяснить? Думаю, не надо...
Многие музыканты, о которых говорит весь мир, жили в бедных районах, в не самых благополучных и материально обеспеченных семьях, а когда они начинали играть - родители были против, а друзья насмехались и т.д. Будто судьба предписала им шить наволочки на мануфактуре, а они вместо того, чтоб трудиться как лошади, музыку играют, да еще и поют, сволочи эдакие.
Так что материальные блага может и способствуют скорейшему развитию и становлению популярным, но отсутствие оных, при наличии любви к музыке, инструменту и огромной увлеченности этим занятием, мне кажется, способствует становлению тем, кому действительно стоит стать известным.
Так что материальные блага может и способствуют скорейшему развитию и становлению популярным, но отсутствие оных, при наличии любви к музыке, инструменту и огромной увлеченности этим занятием, мне кажется, способствует становлению тем, кому действительно стоит стать известным.
♥♪♫♪♫♪♫♪♫♥
- Mirage
- Повідомлень: 1922
- З нами з: 05 березня 2005 11:25
- Звідки: from deep space
- Контактна інформація:
материальная обеспеченность очень способствует покупке качественного инструмента и возможности выделить время и ресурсы для занятий музыкой. Иными словами - голодный не будет играть на гитаре, а пойдет зарабатывать себе на еду.PholaX писав:Так что материальные блага может и способствуют скорейшему развитию и становлению популярным, но отсутствие оных, при наличии любви к музыке, инструменту и огромной увлеченности этим занятием, мне кажется, способствует становлению тем, кому действительно стоит стать известным.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории