Сторінка 5 з 6
Додано: 04 січня 2011 09:09
Noxer
Ray Jones писав:Хватило кстати мозгов
Это был риторический вопрос... Ежу понятно, что для того чтобы смоделировать такой же процесс, как в вакуумных лампах нужно слишком хорошо вложиться. Да и тупо это, платить за копию, если цена за оригинал сопоставима. В качестве эксперемента интересно. А так...
Ты правильно заметил, что возможно для нетренерованного уха игра профи на разныз типах усилителей будет неразличима. Однако ощущения собственные очень разнятся. Ну и еще можно упомянуть всякие мифические штуки типа мягкость, круглость, теплота, как ложиться в микс итд
Додано: 04 січня 2011 10:08
LeXX
О, вот два предыдущих оратора рулят. Реально, кто на чем играет на сцене мне интересно разве что для статистики, или если я хочу подобный звук, например - если группа хорошая и настраиваются нормально, то я какой-нить интересный пред, модулирующий звук Месы, вряд ли в зале отличу от самой Месы (при должном уровне оборудования, ясен пень, го мы ж о хороших группах) - это ж примерно так же, как пытаться по звуку угадать модель пульта. Причем желательно мониторного

Но вот мне лично, чтобы выдать звук той же Месы, было бы удобнее иметь Месу, а не что-либо, ее заменяющее - кстати, никто, чтоли, не заметил, что практически все цифровые и транзисторные комбики снабжены какой-нгить клевой надписью, типа "Модулируем легендарный JCM2000" или какой-нить такой хренью, и все, что там пишется из усилков - лампа, иногда - класса A? не просто так жыж.
Додано: 04 січня 2011 10:43
ratz
Побейте меня камнями.Я вижу следующую дилемму.Лампа это хорошо.Это кайф и т.д.А вот приходится тебе играть в незнакомо помещении,с незнакомым звукачом...на непонятной аппаратуре...услышит ли слушателя ваш кайфовый звук?или до него донесется муть и каша?Может быть если ставить цель донести свою музыку до слушателя есть смысл посмотреть в сторону современных решений,которые,безусловно,звучат хуже.но при этом дают прогнозируемый удовлетворительный результат?
Додано: 04 січня 2011 10:52
Hel
LeXX писав:что практически все цифровые и транзисторные комбики снабжены какой-нгить клевой надписью, типа "Модулируем легендарный JCM2000"
Ни разу не видел такой надписи.
Цифровой комбик тож не видел ни разу.
Додано: 04 січня 2011 11:03
ratz
Пульты тоже раньше тоже были только аналоговые.
Додано: 04 січня 2011 11:06
LeXX
Hel
да ну? Комбиков с цифровым предусилителем не видел?
ratz
На самом деле, на любой уважающей себя площадке аппарат способен выдать звук более или менее вменяемый (а работать с дерьмовыми площадками - себе дороже). Дальше уже задача музыканта уметь настраивать аппарат под нужный звук, приспосабливаться к каждому аппарату и т.д. Или же возить с собой свою голову, например, или весь аппарат - неудобно в какой-то мере, зато гарантировано получишь тот звук, который хотел.
Кстати, звукаря тоже своего иметь неплохо во избежание лишних эксцессов.
Так что, собсна, проблемы не вижу.
Додано: 04 січня 2011 14:50
Ray Jones
ratz писав:А вот приходится тебе играть в незнакомо помещении,с незнакомым звукачом...на непонятной аппаратуре...услышит ли слушателя ваш кайфовый звук?или до него донесется муть и каша?Может быть если ставить цель донести свою музыку до слушателя есть смысл посмотреть в сторону современных решений,которые,безусловно,звучат хуже.но при этом дают прогнозируемый удовлетворительный результат?
Если ты играешь в незнакомом помещении, с незнакомым звукачём и на незнакомой аппаратуре, то никакие современные решения не дадут тебе прогнозируемый результат.
Додано: 04 січня 2011 20:15
ratz
Ну не знаю. Наверное среди нас есть люди, которые играют в знакомых помещениях на очень качественной аппаратуре, но встречается всякое.
И не всегда есть 3-5 часов на саунд-чек. Особенно на фестивалях. Там звук вообще отстой очень часто...
Вот подумал было бы неплохо, если бы на комбарь моторизированные фейдеры поставить, процессор управление и память престов + управление по midi. + комбоэмулятор для посыла "в линию". Получился бы идеальный вариант.
Правда моторизированный фейдер самый дешевый стоит где-то 100 грн... + обвеска. Добавляла бы к стоимости комбаря еще круглую сумму. Но, насколько я знаю, подобных решений все еще нет. Хотя реализовать их можно.
Додано: 04 січня 2011 20:33
LeXX
ratz
3 часа на чек - ты решил за это время сменить пласты, дважды сменить весь аппарат и трижды отыграть всю концертную программу? в самых сложных случаях чек занимает минут 20-30 по уму, ну, плюс отдельно отстройка ударных, если с нуля надо. Дальше все на группе и звукаре - если кто-то мудак, то даже при крутом аппарате и идеально проведенном чеке есть очень большая вероятность того, что на выступлении саунд будет не валом.
Додано: 04 січня 2011 21:59
ratz
За 20 минут саундчека даже при использовании VOX AC30 звук будет таким, что лучше бы ты играл на процессоре.
Я говорю про отстройку звука не для тебя, а про отстройку звука вообще.
Понятно, что расчехлить гитару, размотать провода и включаться в комбарь + что-то поиграть можно за 20-30 минут.
Но отстроить звук в целом - увольте.
Додано: 04 січня 2011 22:20
Ray Jones
ratz писав:Вот подумал было бы неплохо, если бы на комбарь моторизированные фейдеры поставить, процессор управление и память престов + управление по midi. + комбоэмулятор для посыла "в линию". Получился бы идеальный вариант.
http://soundmaster.kiev.ua/shop/kombik- ... de-100-tsc Фейдеров моторизированых правда нет, но у правление по миди с памятью пресетов + эффекты есть. И ламповый полностью кстати)
Додано: 04 січня 2011 22:24
Dick_Lips
Noxer
ты про что говорил насчёт лампы и транзистора?за клин или перегруз?
ато тут началась многочасовая дискуссия)))))
я вообще думал тут рассуждения касаются только чистого звука.
Додано: 05 січня 2011 09:29
Noxer
ratz реально случай из моей практики...
Ситуация один клуб и две команды друг за другом.
Мы вторые, за коллективом в котором много музыкантов с процами, улучшайзерами и всяческими приблудами.
Заходим на чек, пульт накручен до безобразия, киллометры проводов и вообще непонятно как жить среди всех этих лампочек и рековых шняг...
Просим своего вокалиста проверить голосовую, он хрюкает в микрофон и дает добро. Мы возвращаемся в машину и достаем свои ламповые комбы мощностью всего 30Вт. Устанавливаем и чекаемся устанавливая громкость всего на половину. В клубе средних размеров нас четко и красиво слышно в любом углу. Так и играем, голос через порталы, а все инструменты в живую, как есть. Слушал потом запись на камеру - все замечательно.
Речь о чем. Чем ближе к классике и чем меньше наворотов, тем красивее все это в итоге звучит. Хороший, читай, правильный аппарат и настроивать то не надо. На нули все выкрутил, включил и оно само себе играет.
Мне всвязи с этим вспомнились два высказывания умных людей. Первый Томми Айоми, который рассказывал, что за всю жизнь у него было 2 типа настройки. Когда был молодой - все ручки вправо, а когда стал постарше - все ручки на 12 часов. И еще один знаменитый режисер, не помню имени, он считал, что главное научится как НЕ КРУТИТЬ хороший пульт, потому что соблазны велики.
Dick_Lips процитируй... Я чет не совсем врубаюсь...
Додано: 05 січня 2011 09:59
ratz
Noxer писав:ratz реально случай из моей практики...
Речь о чем. Чем ближе к классике и чем меньше наворотов, тем красивее все это в итоге звучит. Хороший, читай, правильный аппарат и настроивать то не надо. На нули все выкрутил, включил и оно само себе играет.
Мне всвязи с этим вспомнились два высказывания умных людей. Первый Томми Айоми, который рассказывал, что за всю жизнь у него было 2 типа настройки. Когда был молодой - все ручки вправо, а когда стал постарше - все ручки на 12 часов.
Яро пплюсую.

Согласен в вашей ситуации это было лучшее решение.
Признак дешевой аппаратуры - обилие ручек, которые ничего не регулируют.
Додано: 05 січня 2011 12:16
Dick_Lips
Noxer
спор про то что лучше лампа или транзистор.там где увы уже забаненный Хэль говорил что лампа отстой и звучит ужасно.
ты имел ввиду звук комбика на клине?(чистом звуке?)
потому что мы вчера спорили с ним..через пол часа оказалось что вообще про перегруз имел ввиду и вообще конкретный преамп ВМТ.
или вообще про оконечные усилители ты говорил?