Сторінка 5 з 9

Додано: 26 березня 2008 19:48
Der_Beobachter
и т.д. посмотрите тока на перечень групп в отборах на ПЖ. там 53 группы, значит 53 барабанщика, плюс те группы и барабанщики которые не подали заявку или нигде щас не играют. итого получается около сотни барабанщиков в одном городе. невижу никакого дефицита, если чесно.
говорится о дефиците хороших барабанщиков...
я уже сверх меры наслушался на отбораж ПЖ всяких стучальщиков которые играют грязно, неровно и вылетают из ритма на каждом брэйке...

хотя мне-то что... меня мой AKAI Z8 вместо драммера вполне устраивает....

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Я искал классного гитариста и поставил себе условие, что этот гитарист должен будет сыграть соло Маврина из песни «Герой асфальта» и естественно я оказался в тупике. Но одного всё-таки нашел. Так получилось, что в этот день я выпил очень много пива, в конце, короче, играл пятью копейками на акустической гитаре одну из своих тяжёлых песен. Не трудно догадаться, что это получился бесплатный цирк, и позже я к нему подошел и предложил играть со мной. Он отмахнулся от меня, как от нечисти и сказал, что он хочет профессионально заниматься музыкой.
а вот тут я плакал...... гыыыыыыыыыыыыыы............ сочетание героя асфальта, пяти копеек пива и слова "профессионально" меня просто разорвало....

....

Додано: 27 березня 2008 00:49
Slap
Даввеча искал вокалистку. Настроил свою мандолину в карман арматурину заместо смычка, взял кореша, "Чехла" (он на клаву давит, ту шо на баяне) и надыбал АФИГЕННУЮ тётку. Голос - 14332 Дбл, не меньше! Мы ш Чехлом жахнули на привокзальной - народ афигел! Я ей: "давай альбом запишем профиси-анальный на кампакт!" А она:"Давай!" А выяснилось, что кроме "Америка заметает следы..." больше никакого текста выучить не может! :(

Додано: 28 березня 2008 14:38
SimBios
D.Vera
Лав стори с хеппи эндом.. Как это романтично.... А что вы играете?

Додано: 28 березня 2008 16:06
D.Vera
Симфо метал, но после отборов (когда плохо было слышно клавиши) никто почему-то в это не верит :D

Додано: 28 березня 2008 23:22
Sergei
Не хочу вас обидеть.но симфометал не только из клавишь образуется :D

Додано: 29 березня 2008 02:25
Slap
Симфо метал
обожаю это определение, оно мне чем то напоминает классическое говно :) боже упаси когото обидеть. Но все кидаются этим понятием, не зная шо такэ "пульт" и какой строй у арфы, и какой строй у корнета :) НО! Это СИМФО-метал!
но после отборов (когда плохо было слышно клавиши)
- просто рыдал! :lol: Типа: "Напишите чтонить в стиле Вагнера, только потише!" :blackeye:

Додано: 29 березня 2008 10:55
D.Vera
та ну вас в баню :D . напишем и Вагнера и Шопена и Шопенгауера)) и даже круче. и строй узнаем если надо будет. но какого мне надо знать строй арфы или корнета или клорнета? зачем, если мы его не используем? Это же не фолк и не готика с ударом в средневековье. 8O
стиль всё равно не мы на себя повесили, нам по басу какой у нас стиль. большинство людей сказали - симфо метал, вот мы и написали. только для того, чтоб относится к какой-то касте, но не более.
Slap
а вот с тобой будет отдельный разговор))) когда приду к тебе в студию записываться, в первую очередь спрошу количество труб органа, их диаметр на каждую ноту и какой сплав металла при этом применяется. :twisted: И если не скажешь с первого раза, то уйду непожелавши записываться на студии, где не знают елементарных вещей про орган. :D

Додано: 29 березня 2008 12:54
Tinker Bell
D.Vera писав:напишем и Вагнера и Шопена и Шопенгауера))
Гуччи, Петруччи и Паттитуччи...ты меня убил чувак)) круче Вагнера ты не напишешь, я думаю 8O
D.Vera писав: клорнета?
клАрнета :idea:
D.Vera писав:в первую очередь спрошу количество труб органа, их диаметр на каждую ноту и какой сплав металла при этом применяется.
Я могу лично тебе сообщить эти сведения прямо щасс...даже не заглядывая в студию к Слепу)) хотя почему-то мне кажется, что церковного органа органа у него там нет :mrgreen:

Додано: 29 березня 2008 13:55
D.Vera
Лианна
люди, вы же в Одессе живёте! или вы приезжие? где ваш юмор я спрашиваю? я даже скобочки в виде улыбок поставил, всё равно каждая строчка напарывается на шипы. я в шоке 8O думаете если как Вагнер не получится, то может хотя бы Шопен? или Бетховен? а? интересно, как вы приходите к выводам. скажите мне, о орки пророки, что я напишу, а что так и не удасться? по поводу органа: в каждом месте он разный. нельзя знать точную информацию про орган.можно знать только про определённый, а про все сразу нельзя. а вдруг я имел ввиду орган который стоит в Нотре Даме? шо за? фу. имейте чувство такта и остовайтесь людьми. клААААрнет. сплошной позитив методом нанесения негатива другой личности. низко товарищи, низко.

Додано: 29 березня 2008 15:31
Tinker Bell
D.Vera
О_о однако раскипятилсо как...я ж шутя....

Додано: 29 березня 2008 16:17
D.Vera
Лианна
значит я приезжий :D

Додано: 29 березня 2008 17:21
Gothmog
Проблема многих начинающих групп в том, что они кидают объяву на орке и ждут, пока драммер отзовётся)).
Не ждите, пока на голову свалится свободный Ларс Ульрих)). Справшивайте у знакомых, предлагайте даже занятым музыкантам демки и т.д. - кто-то да откликнется.

Додано: 30 березня 2008 15:16
VocalisT
Тема- золото!

Очень понравились мысли ... хотя и так всё ясно и известно - но интереснее услышать их озвученными кем-то!

Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Sergei писав:Интересно где ты такое вычитал.
Ладно,не буду спорить.
Метроном поможет,т.к. отсутствие вышеперечисленых качеств настолько же редко,насколько присутствие абсолютного слуха.
Имея чуство ритма ниже среднего можно достич очень много,если заниматься.Без навыков и опыта ничего не выйдет.
Немало музыкантов,даже очень именитых играют недостаточно метрономически точно.Яркий пример-Ларс Ульрих,даже на записи слышны ошибки,одна песня St. Anger чего только стоит.
Нередко ритм осознано приносится в жертву драйву и динамике,но это вживую.
В студии все должно быть ровно и четко.Для этого в студии и играют под метроном.
с Серёгой очень согласен ...

У меня по жизни проблемы с РИТМОМ! вот так вот ... :?

это моя природа вообще ... я не подчиняюсь просто многим законам мироздания ... :lol: 8) и это таки сказывается на моей психо-физической динамике.

это например сказывается у меня в любой другой сфере деятельности ... ну например - Лингвистика ... я могу знать о любом языке всю подноготную - что оно, откуда и куда, зачем и почему, чем оно дышит и всё такое ...

могу знать огромный пласт лексики, этимологических изысканий, рядов общекомпаративистских феноменов, иметь довольно неплохие фонетические способности, но ... ля ... ВСЕГДА буду иметь проблемы с грамматикой! :lol:
Чем и любят пооперировать мои критики ...

и Серёга прав - при постоянном развитии - можно многое достичь и даже "ниже среднего", а лучще конечно - выше оного - можно даже очень быть хорошим специалистом в том или ином деле.

и слух тут не причём! Это в контексте ваше спора ...

+ абсолютный слух в топку! почти шутка ... в том смысле, что это больше "теория", чем практика, вам абсолютный слух особо и не нужен в любом ВИА.

такой слух нужен для ТЕОРЕТИКОВ, занимающихся Музыковедением.
Вам нужно безошибочно ориентироваться в пределах заданных "частот" произведения, так сказать, а не козрыять, что вы можете отличить ля 3-ей октавы от ми контроктавы, например. Но при этом тормозить на предмет следования простой ритмики и мелодии той или иной пьесы.

Каждая способность для своих применений!

мне это наопминает "вечуню тему" в вокале о том, у кого больше диапазаон! :lol:

у кого, вокал "больше", так сказать. :lol: 8)

---------

а ритм - ВАЖНАЯ вещь, советую обращать на это внимание, тем более если речь идёт о групповом музицировании, так сказать ... а не одиночном. 8) :)

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
D.Vera писав: Могу привести свой пример, может он кого-то и вдохновит на упорные поиски:
Я искал классного гитариста и поставил себе условие, что этот гитарист должен будет сыграть соло Маврина из песни «Герой асфальта» и естественно я оказался в тупике. Но одного всё-таки нашел. Так получилось, что в этот день я выпил очень много пива, в конце, короче, играл пятью копейками на акустической гитаре одну из своих тяжёлых песен. Не трудно догадаться, что это получился бесплатный цирк, и позже я к нему подошел и предложил играть со мной. Он отмахнулся от меня, как от нечисти и сказал, что он хочет профессионально заниматься музыкой. В общем, потом я искал его, чтоб он хотя бы пришел, послушал нас в деле. Ещё много раз он меня ласково отсылал. Потом я решил, что надо действовать более хитро. Я опять его нашел и говорю: «мой нынешний гитарист не как не может сыграть соло, можешь быстренько его выучить и сыграть, так чтоб тому гитаристу стыдно стало?» - он молчит. Я продолжаю: «давай сделаем так, сыграем три песни и если после этого, ты всё равно скажешь, что не хочешь с нами играть - то я больше никогда тебя об этом просить не буду». Долго он мялся, но в итоге согласился сыграть три песни, лишь бы я от него отстал. Он играет со мной уже с 2004 года, и уходить ни в какую группу, ни за какие деньги не собирается!!!
вот яркий пример настойчивости. Всем удачи в поисках.
классная история!

прямо как девушку обхаживал ... молодец ... :) :oops: 8) :)

Додано: 30 березня 2008 15:42
D.Vera
VocalisT писав:прямо как девушку обхаживал ... молодец ...
искуство требует жертв! :D

Додано: 30 березня 2008 16:39
VocalisT
да, и порой немалых! :? :|

Добавлено спустя 55 минут 11 секунд:
понравилось!
Ну это больше Спорт, чем Музыка. :)

Amazing Drummer