Тема- золото!
Очень понравились мысли ... хотя и так всё ясно и известно - но интереснее услышать их озвученными кем-то!
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Sergei писав:Интересно где ты такое вычитал.
Ладно,не буду спорить.
Метроном поможет,т.к. отсутствие вышеперечисленых качеств настолько же редко,насколько присутствие абсолютного слуха.
Имея чуство ритма ниже среднего можно достич очень много,если заниматься.Без навыков и опыта ничего не выйдет.
Немало музыкантов,даже очень именитых играют недостаточно метрономически точно.Яркий пример-Ларс Ульрих,даже на записи слышны ошибки,одна песня St. Anger чего только стоит.
Нередко ритм осознано приносится в жертву драйву и динамике,но это вживую.
В студии все должно быть ровно и четко.Для этого в студии и играют под метроном.
с Серёгой очень согласен ...
У меня по жизни проблемы с РИТМОМ! вот так вот ...
это моя природа вообще ... я не подчиняюсь просто многим законам мироздания ...

и это таки сказывается на моей психо-физической динамике.
это например сказывается у меня в любой другой сфере деятельности ... ну например - Лингвистика ... я могу знать о любом языке всю подноготную - что оно, откуда и куда, зачем и почему, чем оно дышит и всё такое ...
могу знать огромный пласт лексики, этимологических изысканий, рядов общекомпаративистских феноменов, иметь довольно неплохие фонетические способности, но ... ля ... ВСЕГДА буду иметь проблемы с грамматикой!
Чем и любят пооперировать мои критики ...
и Серёга прав - при постоянном развитии - можно многое достичь и даже "ниже среднего", а лучще конечно - выше оного - можно даже очень быть хорошим специалистом в том или ином деле.
и слух тут не причём! Это в контексте ваше спора ...
+ абсолютный слух в топку! почти шутка ... в том смысле, что это больше "теория", чем практика, вам абсолютный слух особо и не нужен в любом ВИА.
такой слух нужен для ТЕОРЕТИКОВ, занимающихся Музыковедением.
Вам нужно безошибочно ориентироваться в пределах заданных "частот" произведения, так сказать, а не козрыять, что вы можете отличить ля 3-ей октавы от ми контроктавы, например. Но при этом тормозить на предмет следования простой ритмики и мелодии той или иной пьесы.
Каждая способность для своих применений!
мне это наопминает "вечуню тему" в вокале о том, у кого больше диапазаон!
у кого, вокал "больше", так сказать.
---------
а ритм - ВАЖНАЯ вещь, советую обращать на это внимание, тем более если речь идёт о групповом музицировании, так сказать ... а не одиночном.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
D.Vera писав: Могу привести свой пример, может он кого-то и вдохновит на упорные поиски:
Я искал классного гитариста и поставил себе условие, что этот гитарист должен будет сыграть соло Маврина из песни «Герой асфальта» и естественно я оказался в тупике. Но одного всё-таки нашел. Так получилось, что в этот день я выпил очень много пива, в конце, короче, играл пятью копейками на акустической гитаре одну из своих тяжёлых песен. Не трудно догадаться, что это получился бесплатный цирк, и позже я к нему подошел и предложил играть со мной. Он отмахнулся от меня, как от нечисти и сказал, что он хочет профессионально заниматься музыкой. В общем, потом я искал его, чтоб он хотя бы пришел, послушал нас в деле. Ещё много раз он меня ласково отсылал. Потом я решил, что надо действовать более хитро. Я опять его нашел и говорю: «мой нынешний гитарист не как не может сыграть соло, можешь быстренько его выучить и сыграть, так чтоб тому гитаристу стыдно стало?» - он молчит. Я продолжаю: «давай сделаем так, сыграем три песни и если после этого, ты всё равно скажешь, что не хочешь с нами играть - то я больше никогда тебя об этом просить не буду». Долго он мялся, но в итоге согласился сыграть три песни, лишь бы я от него отстал. Он играет со мной уже с 2004 года, и уходить ни в какую группу, ни за какие деньги не собирается!!!
вот яркий пример настойчивости. Всем удачи в поисках.
классная история!
прямо как девушку обхаживал ... молодец ...
