ох как тема растёт...
хэрр Бео говорит, что нужно смешать то, это и вон то и тогда будет ИНТЕРЕСНО, а я опровергаю - а ЗАЧЕМ смешивать если в итоге будет дерьмо?
постмодернизм, мать его... современное поп-искусство компилятивно... можно конечно заложить новую выразительную базу, но это вопрос таланта и расторможенности мозга... все последние музыкальные тренды - результат компиляции... используя ТОЛЬКО одну выразительную базу, сделать что-то выступающее над поверхностью могут единицы из единиц, и то результат будет спорный...
понятно, что результатом компилирования тоже может оказаться говно, но по терии вероятности шансов на это несколько меньше...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
а мираж, кстати, очень прав в теории переростания количества в качество... количество формирует сцену...
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Sergei
Пока сцена доступна практически всем,никакого роста качества не будет.
из таких мыслей можно прийти к идее худсовета, что есть чушь... есть прекрасный фильтр доступности сцены - публика... лучше не придумано... мерилом качества является тоже она, и ей пофигу понятие "уровня качества"... её прёт или не прет... качество же - понятие не асолютное, а относительное, поскольку есть достаточный уровень качества... не надо быть сатриани, чтобы играть поп-панк... более того, музыкант с "уровнем качества" как у сатриани этот поп-панк изгавнит донельзя... не надо упираться рогом в исполнительский уровень... вся музыка - не митал, в котором это важно...
идеальное сферическое "качество" - есть понятие комплексное и очень относительное...
Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
жаль, в моем представлении лейбл был этаким венчурным капиталистом, занимающимся инвестициями в муз-коллективы и предоставляющим спектр услуг по организации и сопровождению. Теперь это просто заводик, печатающий диски.
момен венчурных инвистиций есть... но если мы разложим все составные части мероприятия под названием "альбом", то оплучим следующий список и распределение областей финансовой ответственности, то есть грубо говоря, кто за что платит..
1. запись и саундпродюсирование материала - исполнитель
2. финализация материала - исполнитель или издатель
3. дизайн дисков - исполнитель
4. печать дисков - издатель
5. работа с дистрибьюторами, распространение - издатель
6. промо-поддержка (пресса, радио, ди-джеи, промо-пулы) - издатель
7. клипы - исполнитель
8. организация концертов - исполнитель
это мировая практика для чуть менее чем всех....
писать демо и ждать после этого дождя из пряников не надо... как я уже неоднократно говорил, издатель имеет дело ТОЛЬКО с готовым продуктом...