Сторінка 39 з 55

Додано: 17 вересня 2010 13:42
Sergei
Derik Jam писав: Если хоть какие-то слабые места есть - бросайте это дело не задумываясь. Чем раньше это произойдёт, тем меньше будет разочарования, тем меньше денег вы спустите вникуда. В Украине нельзя музыкой заработать денег, это каторжный труд, который только со стороны кажется таким заманчивым и беспечным. Работайте спокойно в своих офисах, заводах, магазинах и играйте в своё удовольствие – это не стоит того.
Плюсую

Додано: 17 вересня 2010 13:55
Hateync
Derik Jam писав:играйте в своё удовольствие
это самое главное. Зачем голову забивать всяким шлаком. Нужно жить и получать от жизни кайф)

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ты сегодня не властен над завтрашним днем,
Твои замыслы завтра развеются сном!
Ты сегодня живи, если ты не безумен,
Ты - не вечен, как все в этом мире земном.

мои любимые строчки Хайама

Додано: 17 вересня 2010 15:24
КабZон
Hateync писав: играйте в своё удовольствие
это самое главное. Зачем голову забивать всяким шлаком. Нужно жить и получать от жизни кайф)
+500 :salute: плюсую. Изрядно поддостало читать нравоучения, что и как надо делать, чтобы стать "звездой митола" (треша, деза, джаза, транса etc.), где то впечатление создается, что некоторые мнят себя БобРоками :D или как минимум Иосифами Пригожиными :D . Общение общением, но выпады в духе "Если вы не рветесь на верхушку, вкалывая как папы Карлы и вкладывая всю наличность, не играете сверхоригинальную и нишевую музыку - то вы не группа, а отстой и не имеете права слова" . Ну как то так.
Да, я вот играю в основном для кайфа собственного, уже 15 лет где то, играю в общем то то что нравится мне, от чего прет, получается, что каждая новая программа чуток в другом стиле, ну что на данный момент больше нравится, то и сочиняется, сейчас мы в очередной раз играем абсолютно новый материал с абсолютно новыми людьми и мне это тоже по кайфу, и в принципе мне достаточно тех самых локальных концертов и концертов по Украине, максимум на что могу пойти - на минитур 3-4 концерта, ну и альбомчик еще с новьем записать, не готов я бросить все и колесить по турам месяцами ради мифической славы и еще более мифических гонораров. Семью надо кормить и работу не брошу. И ничего позорного в таком подходе не вижу. На рыбалку люди тоже не ради рыбы ездят :) , а больше за кайфом. Слышу уже крики, мол если играете для себя, то сидите по реп точкам и играйте, не хрен на сцену лезть...Таким ораторам желаю идти в сад (с), т.к. отыграл свой первый концерт в 93 году, после того играл на многих концертах и всегда находила группа своего слушателя. Когда лучше играли, когда хуже, но фидбэк всегда был, т.е. то что мы делаем нравится кому то еще, это не мало, я считаю.

Додано: 17 вересня 2010 15:34
Rhythmic Blaze
Sergei
как уже говорил кто-то,к сожалению не помню кто,что каждый в Одессе и музыкант и художник и актер и поэт.)
Творческие мать его так,личности)
Mirage
я вообще готова брать во внимание онли Шуzz
Ты сегодня не властен над завтрашним днем,
Твои замыслы завтра развеются сном!
Ты сегодня живи, если ты не безумен,
Ты - не вечен, как все в этом мире земном.
У Хаяма вообще очень много мудрого.
Терпеть не могу всякого умные цитаты "как надо жить",но он-велик.

Додано: 17 вересня 2010 15:41
Lead
КабZон
Таких, как ты - единицы:) И они реально счастливы:)

Додано: 17 вересня 2010 15:43
Sergei
Rhythmic Blaze писав:Sergei
как уже говорил кто-то,к сожалению не помню кто,что каждый в Одессе и музыкант и художник и актер и поэт.)
Творческие мать его так,личности)
.
Та да,и об этом я писал тоже :)

Додано: 17 вересня 2010 16:25
Der_Beobachter
ох как тема растёт...
хэрр Бео говорит, что нужно смешать то, это и вон то и тогда будет ИНТЕРЕСНО, а я опровергаю - а ЗАЧЕМ смешивать если в итоге будет дерьмо?
постмодернизм, мать его... современное поп-искусство компилятивно... можно конечно заложить новую выразительную базу, но это вопрос таланта и расторможенности мозга... все последние музыкальные тренды - результат компиляции... используя ТОЛЬКО одну выразительную базу, сделать что-то выступающее над поверхностью могут единицы из единиц, и то результат будет спорный...

понятно, что результатом компилирования тоже может оказаться говно, но по терии вероятности шансов на это несколько меньше...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
а мираж, кстати, очень прав в теории переростания количества в качество... количество формирует сцену...

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Sergei
Пока сцена доступна практически всем,никакого роста качества не будет.
из таких мыслей можно прийти к идее худсовета, что есть чушь... есть прекрасный фильтр доступности сцены - публика... лучше не придумано... мерилом качества является тоже она, и ей пофигу понятие "уровня качества"... её прёт или не прет... качество же - понятие не асолютное, а относительное, поскольку есть достаточный уровень качества... не надо быть сатриани, чтобы играть поп-панк... более того, музыкант с "уровнем качества" как у сатриани этот поп-панк изгавнит донельзя... не надо упираться рогом в исполнительский уровень... вся музыка - не митал, в котором это важно...

идеальное сферическое "качество" - есть понятие комплексное и очень относительное...

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:
жаль, в моем представлении лейбл был этаким венчурным капиталистом, занимающимся инвестициями в муз-коллективы и предоставляющим спектр услуг по организации и сопровождению. Теперь это просто заводик, печатающий диски.
момен венчурных инвистиций есть... но если мы разложим все составные части мероприятия под названием "альбом", то оплучим следующий список и распределение областей финансовой ответственности, то есть грубо говоря, кто за что платит..

1. запись и саундпродюсирование материала - исполнитель
2. финализация материала - исполнитель или издатель
3. дизайн дисков - исполнитель
4. печать дисков - издатель
5. работа с дистрибьюторами, распространение - издатель
6. промо-поддержка (пресса, радио, ди-джеи, промо-пулы) - издатель
7. клипы - исполнитель
8. организация концертов - исполнитель

это мировая практика для чуть менее чем всех....

писать демо и ждать после этого дождя из пряников не надо... как я уже неоднократно говорил, издатель имеет дело ТОЛЬКО с готовым продуктом...

Додано: 17 вересня 2010 17:31
Sergei
Der_Beobachter писав: из таких мыслей можно прийти к идее худсовета, что есть чушь... есть прекрасный фильтр доступности сцены - публика... лучше не придумано... мерилом качества является тоже она, и ей пофигу понятие "уровня качества"... её прёт или не прет... качество же - понятие не асолютное, а относительное, поскольку есть достаточный уровень качества... не надо быть сатриани, чтобы играть поп-панк... более того, музыкант с "уровнем качества" как у сатриани этот поп-панк изгавнит донельзя... не надо упираться рогом в исполнительский уровень... вся музыка - не митал, в котором это важно...

идеальное сферическое "качество" - есть понятие комплексное и очень относительное...

.
Ну так я это и имел ввиду.Причем здесь худсовет.
Пока будут существовать такие шаровые мероприятия,как Гоблин-шоу,От сердца к Сердцу и т.д.,уровень концентрации говна будет намного выше допустимых пределов.
Мерилом качества может в данном случае выступать окупаемость концертов,а в роли фильтра значительно увеличеные затраты времени,денег и сил.
Когда группа будет нести материальную отвествственность за свои концерты,тогда и качество вырастет,а пока что результат на лицо.

Додано: 17 вересня 2010 18:16
Der_Beobachter
Когда группа будет нести материальную отвествственность за свои концерты,тогда и качество вырастет,а пока что результат на лицо.
какие страшные вещи ты говоришь... тут большинство музыкантов хотят, чтобы их позвали, в попку поцеловали, на сцену выпустили и обязательно гонорар заплатили, потому что они они музыканты и очень творческие личности, и на сцене они РАБОТАЮТ...

а ты им про участие в финансовых рисках... не травмируй им психику... ))

Додано: 17 вересня 2010 18:55
TonyAlien
хехе)))))


кстати, Саш, есть исключения)

я подписал контракт на издание первого альбома ungrace, имея на руках домашние демки 2х песен)
и весь альбом издатели услышали за пару дней до релиза) но они совершенно не рисковали финансово....
+ у меня есть устная договоренность на физическое издание еще не написанного второго альбома с ведущим на данный момент российским рок-лейблом ,однако любые разговоры о сроках и проч. начнутся только при наличии полностью готового материала, дабы не случилось фейлов с переносом сроков релиза

Додано: 17 вересня 2010 18:55
Sergei
Жестко конечно,но тогда и не стоит удивляться что люди не хотят ходить на наши группы и за 30 гр.
Хотя есть и другой конец палки,войдет в правило выплата гонорара(если заработают),орги будут заинтересованы в хороших группах и их росте,группы сами будут заинтересованы в своем росте,отбор станет жестче.
Проще говоря будет рынок,а не благотворительность инвалидам.
Я понимаю,что щас полетят помидоры,но уверен,что это лучший вариант и в конце концов мы к этому придем,если все окончательно не сдохнет.

Додано: 17 вересня 2010 19:14
LeXX
Sergei
по поводу гонораров - есть в этом какой-то резон. Но начинающие группы тоже надо куда-то. Самый первый лайв у свежего состава, не игравшего до этого по отдельности по 30 лет в разных проектах, никогда шедевральным не будет, опыт на сцене все равно нужен. Поэтому нужны хотя бы фесты а-ля "Попасть в Точку" - если я правильно помню, то оно идет с участием в рисках, т.е. закладываешь какое-то бабло, а потом получаешь процент с народу, пришедшего по твоим флаерам.

Не уверен, что это что-то бы дало, но идея мне, в целом, не кажется бредовой.

Додано: 17 вересня 2010 19:19
Sergei
LeXX писав:Sergei
Но начинающие группы тоже надо куда-то.
Нет проблем.Пусть платят за аренду зала клуба и играют.

Додано: 17 вересня 2010 19:23
LeXX
не вариант, тогда нового реально появляться не будет.

Додано: 17 вересня 2010 19:30
Sergei
LeXX писав:не вариант, тогда нового реально появляться не будет.
Будет.Мало,но будет.Будут те,кому это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно,зато не будет групп,которые засоряют сцену и инет своим звуковым срачем.Да и клубы будут заинтересованы в новых именах,поэтому скорее всего организуют что-то вроде экспериментальных дней для новых талантов,типа как в диком зете.
Пока группа не достигнет хоть какого-то уровня,им на людях нех делать,им место на точке,а не на сцене.