[BOIAN HOLYWAR] Рок. Прошлое, Настоящее. Будущее

Общение ТОЛЬКО на темы, касающиеся музыки

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Lead
Повідомлень: 2834
З нами з: 27 липня 2004 00:00
Группа: Церера, Absolution Free
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Lead »

Я тоже осилил:) Думаю, надо его чуток дополнить и уточнить.
Mirage писав:часто всплывал проблемный вопрос - почему нет рок-митол-готик-много_других_страшных_тегов-групп из Одессы или Украины.
Да, также как и часто всплывал ответ на этот же вопрос и разные его варианты формулировки.
Mirage писав:группы доходят до определенного локального потолка и, оценивая ситуацию, предпочитают не рисковать финансами, а заниматься музыкой ради своего удовольствия или вообще прекратить деятельность
Так обычно и происходит. Потому что не уверены в своих силах, не хотят рисковать, не имеют достаточных средств.
На самом деле, решающих фактора всего два - напористость и бабло. Как ты говоришь - из опыта.
Mirage писав:Предполагая высокий интеллектуальный уровень музыкантов
Что не предполагает опыта.
Mirage писав:Контрабас, Дикий Зет, Выход, Шкаф, Шузз, Копирайт, Нота Бене...
А также Копирайты, ОДЗР (при желании договориться можно), Метроном и летние заведения, с которыми тоже можно договориться. Вопрос желания (напора) и денег.
Mirage писав:а регулярно живую музыку можно послушать исключительно в Зете или Шуззе
Регулярность концертов предполагает передозировку этого. "Раньше" было круто, потому что это было редко. Частое проведение однотипных мероприятий = перенасыщение определённым контентом = падение посещаемости = возрастающие требования населения (слушателей).
Возрастающие требования слушателей это хорошо, когда у музыкантов (или людей, предлагающих продукт - музыку на концертах) - есть финансовая возможность улучшения условий проведения мероприятий. А этого нет. В результате, слушатели требования повысили, а организаторы и музыканты имеют предыдущий уровень финансовой подготовки. Т.е. спрос на качество выше, чем способность предложения. Конфликт. Наглядный пример - многие даже на ОРКе говорили о том, они мол готовы больше платить за качество. Что и требовалось доказать.

А при желании (напоре и бабле), организовать концерт в ОДЗР, Метрономе, на "Мойке" (на Среднефонтанской), в Шузе, Копирайте - вообще не проблема.
Mirage писав:молодая группа, желающая выйти на сцену, просто не понимает куда она может выйти.
Да ладно, ерудна всё это. Стоит только открыть раздел форуме "Концерты" и выбирай любой зал (при условии бабла и умения договариваться, читай - напора).
В современных условиях концерт организовать можно хоть на центральной площади города, хоть корабле в море, только баблос давай и найди, с кем договориться (а через знакомых при желании можно всё провернуть).
Mirage писав:Не везде есть качественные барабаны, усилители и комбики
Да ладно тебе, щас на каждой точке всё +/- нормально, примочки/процессоры со спикерсимулятором позволяют играть в линию. А вот то, что начинающие музыканты "убивают" крепления для стоек под железо, барабаны, рвут пластики, неправильно включают/выключают оборудование - это правда, но виноваты в этом не начинающие музыканты, а те, кто держит точку. Почему то тот же Петя следит за своим оборудованием, и ему не лень это делать. А если бы другие хозяева точек следили бы за тем, кто и как что включает, прикручивает и т.д. - проблем было бы меньше, начинающих музыкантов надо учить, объяснять, в конце концов, это аппарат хозяев, и если хозяевам точек наплевать на то, что их аппаратуру могут испортить ,то неужели в этом виноваты те, кто нечаянно/специально это делает?
Mirage писав:Негде научиться работать с качественной аппаратурой
Инет пусть юзают, читают, смотрят. Щас все умные, все умеют кнопочки нажимать. Вместо поножовщины во дворах и на площадях городов пусть учат матчасть, и тише в городе будет и польза музыкантам/владельцам точек.
Mirage писав:трудно адаптироваться к аппарату на сцене
А трудно пригласить на первые один-два концерта хотя бы за пиво/символическую плату опытного человека, который подскажет, научит, покажет? Или есть сомнения в том, что таких людей даже выбирать можно?
"Та зачем, просто лень, и так сойдёт".
Mirage писав:А вот преподавателей вокала... а они есть вообще? А без них некому указать на ошибки, некому поставить голос
Да ерунда это, есть! Тем более, по чистому вокалу, по академу, по эстрадному - та не вопрос вообще! Я уже не говорю о том, что даже грамотный звукореж вообще может всё это и сам объяснить и показать, хотя бы азы.
Единственное, с чем могу согласиться, что преподов по гроулу и скриму, канеш, маловато. Но опять же, есть инет.
Mirage писав:в другом городе именно менеджер самой группы может уладить все вопросы, облегчив жизнь организаторам фестиваля и высвободив одного человека, сопровождающего группу.
Это правда.
Mirage писав:музыкальная индустрия повседневного уровня (послушать вечером в баре прикольного чувака с гитарой - ну хотя бы) практически не развита.
Тогда чё это за чувак в Копире вечно под гитару жжот?
Кто тогда каждый день играет в Диком Зете, и т.д. и т.п.?
Это чё, Матрица чё ли, и это только кажется?:)
Mirage писав:Потолок развития при таких обстоятельствах - концерт раз в три месяца где-то на локальной сцене. Что дальше
Вот тут вступает вопрос дальнейшего развития, реальной цены коллектива. Если люди хотят - они найдут пути не только вылезти за пределы города, но и при благоприятных внутренних условиях в коллективе добиться чего-то большего.
Не знаете как - найдите тех, кто знает. Советуйтесь с ними, уговаривайте помочь, купите их услуги, опыт, знания, связи. Вопрос напора и денег.
Mirage писав:Дальше группа должна записаться, издать альбом, отправить в турне, прославиться, выступить на крупном фесте и так далее. На этом этапе должен вступить в игру лейбл (предположительно, материал достаточно хорош).
Когда уже наши люди забудут об этом понятии? Сегодня работа лейбла - это миф, сказка. На практике, даже уже из своего опыта - лейбл максимум может предложить издать тираж в 500 дисков за ВАШ счёт. При этом, лейбл принимает деньги, высылает вам диски и на этом ваши отношения заканчиваются.
Mirage писав:Но - вот засада! - лейблов нет!
Да ерунда это, только я знаю около 10-15 различных лейблов метал-направления (не считая готов, поп музыки и т.д.). Но максимум, на что они способны - я написал чуть выше. Люди в подавляющем своём большинстве диски не покупают. И благородство пары-тройки людей со словами "да, я хочу купить их диск" - уже скорее исключение из правил и просто приятное, но недостаточное и мелкое утешение для музыканта.
Mirage писав:Никто не услышит тебя в клубе, некому слать демо, некуда ехать писаться, никто не срежиссирует клип и не толкнет его на телеканал.
Это всё надо делать самим.
Есть, кому слать и демки, и клипы (которые, кстати, ЕСТЬ кому ставить, снимать, показывать). Вопрос желания найти таких людей и денег.
Mirage писав:Это все скорее всего придется делать за свой счет и на это нужна относительно неподъемная сумма
А давай конкретно.
"Относительно неподъемная сумма" - это сколько? Вот ОТ и ДО? Какой диапазон?
А потом мы обсудим, действительно ли она такая неподъёмная.
Mirage писав:Даже если деньги есть, то простой подсчет будущих прибылей безрадостен - маловероятно, что удастся все эти деньги хотя бы вернуть.
Ессно, так и есть:) А вы чё думали?
Чтобы получать какой-то профит, надо так пестячить, шо мало кому тут вообще это снилось.
Примеры - "RASTA" (Беларусь) и "Illidiance" (Россия).
Ну а все остальные русские группы - СЛОТ, Эпидемия, Катарсис, Маврин, Джен Эйр, Стигмата, Аматори - имеют гонорары совсем невпечатляющих размеров. Да и смутно можно себе представить впечатляющие гонорары по городам СНГ, когда город-миллионник в туре попадается не так уж часто, а сборы слушателей на концертах колеблются от 200 до 800 человек в зависимости от размеров города. ЗАметьте, размер городов разный, а гонорар группа хочет в основном фиксированный. А слушатель уже перекормлен. Есно, падает посещаемость, падает количество городов в турах даже вышеуказанных групп, спадает денежный поток в виде гонорара.

Я даже больше скажу... Вокалист одной из вышеуказанных групп (Эпидемия, Катарсис, СЛОТ, Маврин, Джен Эйр, Стигмата, Аматори), не буду говорить, кто, в приватной беседе как-то пожаловался "...блин... не поверишь, как щас сложно...нам бы мецената какого-нибудь... чтобы помогал двигать..". А теперь представьте себе, каков был мой шок от слов этого вокалиста, если у ТАКИХ групп проблемы с продвижением, то что же тогда говорить о других?..
Mirage писав:Разумные музыканты могут счесть риск слишком большим и остановиться. Дальнейшая работа - исключительно ради собственного удовольствия.
Так и происходит. Хотя можно и нужно пытаться пробиться. А так.. многие доходят до определённого потолка и опускают руки.
Mirage писав:Остается призрачный вариант - ехать в Европу. Сложно сказать, будет ли он эффективен - примеров на руках нет.
Повторяю: Раста, Иллидианс. Есть примеры, Лёша! Копайте сеть, изучайте рынок!
Mirage писав:P.S.: я попытался собрать высказывания людей выше и собственные наблюдения в некую цельную картину. Надеюсь, что она получилась правдоподобной и непротиворечивой.
Ну как тебе сказать... Не могу сказать, что подготовился хорошо к посту:) Мало инфы собрал:)
Но за искренность и желание разобраться и помочь - зачёт:)

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
TonyAlien писав:иншамузыка
тол, анна, ткн, мегамасс - они стали известны в первую очередь благодаря работе лейбла
Да, но ИншаМузика занимается только этими коллективами. Либо только теми, кто им интересен. Подозреваю, что связи тут не всегда имеют вес. Хотя тут не уверен.
Mephisto писав:Ну и наша ненаглядная "украинская Аврил Лавин" то бишь Юлия Nelson - под крылом все того же Moon.
Ну и что? Я работал с Юлей, никто нихрена ей, кроме папы, не помогает.
Трек "Это" для неё мы писали/аранжировали еще 1,5-2 года назад и клип был снят, и чё?
Ни фига Мун не будет делать.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Аватар користувача
Mirage
Повідомлень: 1922
З нами з: 05 березня 2005 11:25
Звідки: from deep space
Контактна інформація:

Повідомлення Mirage »

Sergei писав:Преподавателей по всем инструментам,в том числе по вокалу более,чем хватает.
тогда не лишним будет указать на форуме контакты этих преподавателей.
Кстати, два вопроса на месте - кто в городе преподает вокал кроме Нины Львовны и кто преподает перкуссию кроме Леонова?
Sergei писав:"Групп" слишком много,даже для миллионного города.
какое число по-твоему оптимально?
Sergei писав:Клубов много нет,потому что на это говно никто не хочет ходить,клубам просто нечем заинтересовать народ.
гм, я не считаю творения одесских музыкантов таким уже безоговорочным говном.
Sergei писав:Платежеспособная публика есть,но на все эти говногруппы они и бесплатно не пойдут.
платежеспособная публика не должна быть десятком мажоров. Платежеспособным должно быть ВСЕ население.
Sergei писав:Чем меньше клубов,тем лучше,достаточно одного или двух.
абсолютно не согласен. Если тусовка вырастет хотя бы до трех-четырех тысяч слушателей, готовых три-четыре раза в неделю посидеть с пивом под "живую" группу, то в один-два клуба она просто не поместится. Для приезжих "звезд", конечно, больше одной крупной площадки не надо.
Кстати, еще одна проблема - в городе нет клуба средней вместимости, на 500-1000 человек. В Метроном-то поместить можно, но комфортно не будет ни слушателям, ни заведению. А везти СЛОТ в Украинский театр, к примеру, как-то странновато.
Sergei писав:Наши группы не на том уровне популярности,когда идет плотный загруз по концертам и записям,чтобы им нужен был директор.Любой из музыкантов может позвонить и договориться за концерт,думаю руки,язык и телефон в наличии.
не забывай, что люди не играют на инструменте все свое свободное время. Они еще где-то работают, ходят в магазин за едой и т.п. Поэтому загруз возникает даже при трех концертах за пару месяцев. Кстати, "позвонить и договориться за концерт" не работает. По крайней мере в моей практике всегда перед концертом бывает личная встреча с работниками заведения. Да и всякие мелочи вроде дизайна и печати афиш отнимают несколько часов времени, которого нет - надо работать или репетировать, а поехать и напечатать некому.
Пример из собственной практики: планируется концерт Пожарного Крана. В группе играют два телеведущих, два журналиста, один верстальщик и преподаватель с кафедры журналистики. У телеведущих эфиры, журналисты и верстальщик заняты в ежедневной газете, у преподавателя - пары. Все люди ответственные, работа отлучиться не позволяет. Спасает человек, помогающий группе в качестве менеджера. Он договаривается с заведением, едет печатать афиши, устраивает какой-никакой пиар (иногда нет времени даже пост на форум написать). В итоге музыкантам остается приехать в нужное время и сыграть.
Sergei писав:Пока сцена доступна практически всем,никакого роста качества не будет.
сцена обязана быть доступна всем. По крайней мере сцена начального уровня. Иначе не будет притока новых людей, им просто некуда будет выйти и показать себя.
Sergei писав:Люди играются в игру,под названием "рок-группа",
игра - один из естественных видов человеческой деятельности, имеющий немаловажный учебный фактор. Если не играть в эту игру сейчас - потом никто не будет уметь делать все это на самом деле. И потом - не лучше ли "играть в игру "рок-группа" чем пропивать заработанные деньги?
Sergei писав:В группе моментом обсера являются моменты,когда нужно отдать деньги,пожертвовать временем и приложить усилия.
я уже писал, что не считаю это моментом обсера. Просто разумные люди не инвестируют ресурсы в заведомо провальный в данных условиях проект, причем провальный независимо от качества материала.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:
Lead
спасибо, весьма интересно и познавательно.

Хочется отметить и обсудить несколько моментов:
Lead писав:не имеют достаточных средств.
Lead писав:Вопрос желания (напора) и денег.
Lead писав:А при желании (напоре и бабле)
Lead писав:только баблос давай и найди, с кем договориться
Lead писав:Вопрос напора и денег.
Lead писав:Вопрос желания найти таких людей и денег.
Вопрос денег стоит очень остро, насколько я могу судить :)
Lead писав:Когда уже наши люди забудут об этом понятии? Сегодня работа лейбла - это миф, сказка.
естественный вопрос - а зачем тогда вообще нужен лейбл, если все равно все расходы ложатся на группу?
Lead писав:Повторяю: Раста, Иллидианс. Есть примеры, Лёша! Копайте сеть, изучайте рынок!
есть ли еще примеры навскидку? Два отдельных случая сложно считать тенденцией. Впрочем, в свое время Флешгор засветились в Европе, Флер те же.
Lead писав:Инет пусть юзают, читают, смотрят.
инет все-таки не живой человек. Видеоролик и статья покажут как надо, но помогут обратить внимание на ошибки и исправить их. А контакты преподавателей давай сюда - пригодятся всем :)
Lead писав:Тогда чё это за чувак в Копире вечно под гитару жжот?Кто тогда каждый день играет в Диком Зете, и т.д. и т.п.?Это чё, Матрица чё ли, и это только кажется?:)
Да, это так, но это всего два клуба на большой город. И один из них достаточно дорог для регулярных посиделок. Я считаю число два очень маленьким.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Аватар користувача
Gothmog
Повідомлень: 481
З нами з: 19 липня 2004 00:00
Группа: Windrunners
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Gothmog »

Кстати, два вопроса на месте - кто в городе преподает вокал кроме Нины Львовны и кто преподает перкуссию кроме Леонова?
Нина Львовна умерла, чувак:(.

Вообще, есть ещё, как минимум, Алла и Богаченко. Но как они учат - хз, ни разу не был у них, но, тем не менее, основы получить можно)
...I'm on my Journey Through The Dark...
Derik Jam
Повідомлень: 1
З нами з: 17 вересня 2010 09:24

Повідомлення Derik Jam »

Долго читал это всё и решил зарегистрироваться и написать пару слов. Сначала это вызывало улыбку, потом стало грустно. Некоторые персонажи просто поражают своей наивностью. Когда-то у меня была перспективная группа, успел поиграть и с украинскими звёздами сессионным музыкантом. Я знаю весь этот "шоу-бизнес" как облупленный. И вот что я хочу посоветовать тем, кто питает призрачные надежды по поводу своего творчества и очень хочет пуститься в беспечное плаванье в мир музыки – это всё МИФ! Если вы замахиваетесь больше чем на локальную сцену и надеетесь на какие-то гонорары в будущем, что вложения окупятся с лихвой – даю 90% что этого не будет…Оценивайте реально свои силы, там не прощают ошибок. Люди не всегда могут адекватно посмотреть себя со стороны, питая нездоровые иллюзии к себе и своему творчеству…советуйтесь с кем-то, кто уже был в этой струе. Если хоть какие-то слабые места есть - бросайте это дело не задумываясь. Чем раньше это произойдёт, тем меньше будет разочарования, тем меньше денег вы спустите вникуда. В Украине нельзя музыкой заработать денег, это каторжный труд, который только со стороны кажется таким заманчивым и беспечным. Работайте спокойно в своих офисах, заводах, магазинах и играйте в своё удовольствие – это не стоит того.

С наилучшими пожеланиями.
Аватар користувача
Mirage
Повідомлень: 1922
З нами з: 05 березня 2005 11:25
Звідки: from deep space
Контактна інформація:

Повідомлення Mirage »

Gothmog писав:Нина Львовна умерла, чувак:(.
ох... я не знал...
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Аватар користувача
Lead
Повідомлень: 2834
З нами з: 27 липня 2004 00:00
Группа: Церера, Absolution Free
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Lead »

Mirage писав: Вопрос денег стоит очень остро, насколько я могу судить :)
Естественно:)
Mirage писав:естественный вопрос - а зачем тогда вообще нужен лейбл, если все равно все расходы ложатся на группу?
Да потому что издаться на лейбле "это круто".
Ладно еще, было б это просто мифом. Но так и некоторые организаторы, не очень близко знакомые с процессом творчества в группе так считают.
Да и как то это +/- гарантия серьёзных будущих намерений группы.
Группу, изданную на хорошем лейбле всё же предпочтут другим коллективам. Рецензии охотнее пишут на группы, изданные на хорошем (известном, распиаренном) лейбле. И т.д.
Mirage писав:есть ли еще примеры навскидку? Два отдельных случая сложно считать тенденцией. Впрочем, в свое время Флешгор засветились в Европе, Флер те же.
Их пример лично для меня более чем убедителен.
Если тебя лично или кого-то еще действительно интересуют еще примеры - я думаю, можно не полениться и поискать.
Mirage писав:А контакты преподавателей давай сюда - пригодятся всем :)
ОРК, раздел "Школа Игры", консерватория, музучилище. Или всё надо подать на блюдечке с голубой каёмочкой?
Если человек ХОЧЕТ научиться - он найдёт препода и в вышеуказанных местах.
Mirage писав:Я считаю число два очень маленьким.
А зачем больше? Чё т я не наблюдал ежедневного аншлага в 100-200 человек в Копире под бардов, в Диком зете под рокинрол.
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Аватар користувача
Mirage
Повідомлень: 1922
З нами з: 05 березня 2005 11:25
Звідки: from deep space
Контактна інформація:

Повідомлення Mirage »

Lead
жаль, в моем представлении лейбл был этаким венчурным капиталистом, занимающимся инвестициями в муз-коллективы и предоставляющим спектр услуг по организации и сопровождению. Теперь это просто заводик, печатающий диски.
Lead писав:А зачем больше? Чё т я не наблюдал ежедневного аншлага в 100-200 человек в Копире под бардов, в Диком зете под рокинрол.
Ну, 100 человек в Зет или Копир поместятся с трудом . Но тем не менее... выходит, что публики в общем-то и нет?
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Аватар користувача
Lead
Повідомлень: 2834
З нами з: 27 липня 2004 00:00
Группа: Церера, Absolution Free
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Lead »

Mirage писав:жаль, в моем представлении лейбл был этаким венчурным капиталистом, занимающимся инвестициями в муз-коллективы и предоставляющим спектр услуг по организации и сопровождению. Теперь это просто заводик, печатающий диски.
Лёша, лейбл и завод - это разные организации:) Лейбл по договору с заводом печатает тираж дисков + должен иметь лицензию на это:)
Как бы все ж хотят "лицензионный" диск:) Хотя мало кто знает, что лицензия от нелицензии по качеству вообще ничем не отличается, а отличается лишь наличием марки:)
Mirage писав:выходит, что публики в общем-то и нет?
Ну как бы да:) Как по мне - это вообще общеизвестный факт для всех организаторов:)

Прости, мне очень жаль тебя разочаровывать, а также в твоём лице многих музыкантов:)

Реально надо уже понять, что всё это - занятие музыкой, игра в группе, организация концертов - в большинстве случаев происходит просто ради удовольствия и удовлетворения тщеславия:)
Музыкантам просто нравится играть, а организаторам просто нравится организовывать:)
И те и те попадают на бабки:) Но процесс - приятен:)
Вот и всё :)
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
Аватар користувача
Mirage
Повідомлень: 1922
З нами з: 05 березня 2005 11:25
Звідки: from deep space
Контактна інформація:

Повідомлення Mirage »

Lead писав:Прости, мне очень жаль тебя разочаровывать, а также в твоём лице многих музыкантов:)Реально надо уже понять, что всё это - занятие музыкой, игра в группе, организация концертов - в большинстве случаев происходит просто ради удовольствия и удовлетворения тщеславия:)Музыкантам просто нравится играть, а организаторам просто нравится организовывать:)И те и те попадают на бабки:) Но процесс - приятен:)
я был склонен к этим мыслям, но хотел подтверждения от более опытных и знающих людей. Спасибо.
Очень тупой и очень любопытный, ничего не понимающий человек, который задает много глупых вопросов и выдвигает безумные теории
Аватар користувача
Sergei
Повідомлень: 2339
З нами з: 17 липня 2004 00:01

Повідомлення Sergei »

Mirage писав: тогда не лишним будет указать на форуме контакты этих преподавателей.
Кстати, два вопроса на месте - кто в городе преподает вокал кроме Нины Львовны и кто преподает перкуссию кроме Леонова?
.
На форуме целый раздел по этому вопросу.
Не нужно ограничиваться орком,можно найти преподавателей в других местах,сходить в консу,музучилище,кто ищет то найдет.
Я точно знаю,что есть преподаватели по вокалу кроме Инны Львовны.

Добавлено спустя 52 секунды:
Mirage писав:

какое число по-твоему оптимально?
10-15

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Mirage писав:
игра - один из естественных видов человеческой деятельности, имеющий немаловажный учебный фактор. Если не играть в эту игру сейчас - потом никто не будет уметь делать все это на самом деле. И потом - не лучше ли "играть в игру "рок-группа" чем пропивать заработанные деньги?
Потом уже настало.Если люди хотят серьезно этим заниматься,то нужно практиковаться,а не играть в ролевые игры.Игра в рок-группу нередко очень даже способствует пропиванию денег,одно другому не мешает.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Mirage писав: платежеспособная публика не должна быть десятком мажоров. Платежеспособным должно быть ВСЕ население.
Платежеспособной публики хватает.Мажоры тут не при чем.ВСЕ население платежеспособным не будет никогда.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Mirage писав:
абсолютно не согласен. Если тусовка вырастет хотя бы до трех-четырех тысяч слушателей, готовых три-четыре раза в неделю посидеть с пивом под "живую" группу, то в один-два клуба она просто не поместится. Для приезжих "звезд", конечно, больше одной крупной площадки не надо.
Кстати, еще одна проблема - в городе нет клуба средней вместимости, на 500-1000 человек. В Метроном-то поместить можно, но комфортно не будет ни слушателям, ни заведению. А везти СЛОТ в Украинский театр, к примеру, как-то странновато.

.
Тусовка до таких размеров никогда не вырастет.Нужно расчитывать не на тусовку,а на расширение аудитории,и представлять чем заинтересованы возрастные срезы и что нужно хотя бы по минимуму этой аудитории.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you

Dave Mustaine
Аватар користувача
LeXX
Повідомлень: 2459
З нами з: 30 серпня 2008 14:25
Группа: SporNA
Звідки: OdeSSa Town
Контактна інформація:

Повідомлення LeXX »

ну уж никак не 2 клуба надо аудитории.
If life fucks you, you are still alive
Аватар користувача
Sergei
Повідомлень: 2339
З нами з: 17 липня 2004 00:01

Повідомлення Sergei »

Mirage писав: не забывай, что люди не играют на инструменте все свое свободное время. Они еще где-то работают, ходят в магазин за едой и т.п. Поэтому загруз возникает даже при трех концертах за пару месяцев. Кстати, "позвонить и договориться за концерт" не работает. По крайней мере в моей практике всегда перед концертом бывает личная встреча с работниками заведения. Да и всякие мелочи вроде дизайна и печати афиш отнимают несколько часов времени, которого нет - надо работать или репетировать, а поехать и напечатать некому.
Пример из собственной практики: планируется концерт Пожарного Крана. В группе играют два телеведущих, два журналиста, один верстальщик и преподаватель с кафедры журналистики. У телеведущих эфиры, журналисты и верстальщик заняты в ежедневной газете, у преподавателя - пары. Все люди ответственные, работа отлучиться не позволяет. Спасает человек, помогающий группе в качестве менеджера. Он договаривается с заведением, едет печатать афиши, устраивает какой-никакой пиар (иногда нет времени даже пост на форум написать). В итоге музыкантам остается приехать в нужное время и сыграть.
Да это все понятно,я же не буду перечислять все подробности,встреча,демо,разговор и т.д.
Да бывает такое,как у тебя.но большинство групп имеют достаточно свободного времени,чтобы этим заниматься самостоятельно.Многие из них посвящают гораздо больше времени пиву,чем группе и инструменту.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you

Dave Mustaine
Аватар користувача
Mephisto
Повідомлень: 5140
З нами з: 23 травня 2006 18:58
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Mephisto »

Mirage писав: Кстати, еще одна проблема - в городе нет клуба средней вместимости, на 500-1000 человек. В Метроном-то поместить можно, но комфортно не будет ни слушателям, ни заведению. А везти СЛОТ в Украинский театр, к примеру, как-то странновато.
А чем плох "Domino"? В него 600 влезут свободно...или не труЪ?
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Аватар користувача
Sergei
Повідомлень: 2339
З нами з: 17 липня 2004 00:01

Повідомлення Sergei »

Mirage писав: я уже писал, что не считаю это моментом обсера. Просто разумные люди не инвестируют ресурсы в заведомо провальный в данных условиях проект, причем провальный независимо от качества материала.
Блин,а что ты хотел? Денег заработать? Так не получится.По крайней мере сразу.Сначала по любому придется вкладывать.
Вот и получается замкнутая схема репетиции-концерты,которые ни к чему не ведут.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
LeXX писав:ну уж никак не 2 клуба надо аудитории.
2 нормальных клуба с головой хватит,если отсечь все обрыган-ансамбли и работать с хорошими иногородними группами.Тогда наши группы начнут чесаться.Пример-нынешний ПЖ,где было всего две одесские группы.Если так будет не только на ПЖ,то качество заметно возрастет,а левак отсеется.

Наши группы привыкли к тотальной шаре.Не несут финансовой ответственности,ну и не получают сами ничего.Зачем напрягаться? Кое как порепали,вылезли на сцену,пожужали и разбежались,а потом обижаются,что никто на них не ходит и никому они не нужны.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
Mirage писав: Ну, 100 человек в Зет или Копир поместятся с трудом . Но тем не менее... выходит, что публики в общем-то и нет?
Публика есть,только ее нужно заинтересовать,а заинтересовывать нечем.
Нужен нормальный клуб и нормальные группы,и все будет.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you

Dave Mustaine
Аватар користувача
TonyAlien
Повідомлень: 2469
З нами з: 03 квітня 2007 21:22
Группа: UNGRACE, HELL:ON
Звідки: TA Production. Leta Production
Контактна інформація:

Повідомлення TonyAlien »

Mirage писав:Lead писал(а):Повторяю: Раста, Иллидианс. Есть примеры, Лёша! Копайте сеть, изучайте рынок!есть ли еще примеры навскидку? Два отдельных случая сложно считать тенденцией. Впрочем, в свое время Флешгор засветились в Европе, Флер те же.
команды с западной украины по большей части ездят выступать в европу: castrum тот же, реюнион apostate
балфор в данный момент в достаточно крупном европейском туре

но все равно это глубокожопный андеграунд, и музыканты все делают сами
Відповісти