Сторінка 37 з 51
Додано: 07 квітня 2008 12:49
Кеша
Динамит писав: Вспомни хотя бы воскресенье!!!!

Додано: 08 квітня 2008 02:16
Моцарт
Шо, за эту скотину пьяную голосовать? Пошел он! Голосую за Юлю, Чтобы мы с ней Второй раз полупобедили, т.е. можно считать, что каждый выиграл по разу.
Додано: 08 квітня 2008 08:37
Динамит
Принято. Благородный Витя поделился победой с Юлей.
Ну и получите по полторушке)
Додано: 08 квітня 2008 11:50
Aelin
Хе-хе!!! Опять мы с Витькой напару!

Додано: 09 квітня 2008 17:52
Моцарт
Ну так мыж не единоличники какие!

Додано: 10 квітня 2008 08:34
Динамит
Я все Осени расскажу. Она Юлю ночью где-то подловит и кабздец Аэлинчику! )
Додано: 10 квітня 2008 10:03
Кеша
Динамит
Эт ты на чё намекаешь?

Додано: 10 квітня 2008 14:09
Динамит
Кеша
Вам показалось...
8-е заседание. Голосование. 18.04.
Додано: 11 квітня 2008 09:38
Динамит
Доброго времени суток, дорогие КаэНэРовцы! Перед Вами три фильма. Голосуем. Что любопытно,- эта тройка, как бы, предлагает «работу» для трех этих…ну, этих… в общем, для Ума, Сердца и Тела. Только каждый фильм воздействует на одну субстанцию. Выбирайте и да поможет Вам… кто-нибудь.))) Наше заседание планируем на 18 апреля. Напомню, в КНР на сегодняшний день пять участников (Моцарт, Кеша, Салти, Аэлин, Динамит). Следующее голосование за «вторые места», а десятую, юбилейную встречу предлагаю провести с тортиком и свечами. И выбрать один из девяти фильмов-победителей. Жду голосов.
ЛОТ НОМЕР ОДИН. СКАФАНДР И БАБОЧКА.
(в европейском прокате «Подводный Колокол»)
Год создания: 2007 г.
Режиссер: Джулиан Шнабель
Страна: США, Франция
В ролях: Матье Амальрик Эммануэль Синье Мари-Жозе Кроуз Anne Consigny Патрик Шеcнэ Нильс Ареструп Olatz Lopez Garmendia Жан-Пьер Кассель Марина Хэндс Макс фон Сюдов
Продолжительность: 107 мин.
Жан-Доминик Боби, редактор журнала Elle France, в 1995 году в возрасте 43 трех лет перенес инсульт, в результате которого он был полностью парализован. Подмигивая оставшимся не парализованным левым глазом, когда сидящий рядом человек называл нужную букву, Жан-Доминик рассказал все о своем внутреннем мире, начиная с психологической пытки из-за того, что ты заперт внутри собственного тела, и заканчивая воображаемыми историями о мирах, которые он посещал лишь в своих мечтах.
ОТ СЕБЯ: «Иногда мне кажется, что я слышу удары своего сердца, но все равно я убеждаю себя, что это – крылья бабочки…» Фраза, слетевшая с уст главного героя, проходит неким лейтмотивом через весь фильм. Выше-выложенная рецензия не передает ровным счетом ничего. Но, я умышленно ее разместил. (Были другие, более точные рецензии) Выложил потому, что этот, в общем-то простой фильм, оставил в моем сердце тяжелый камень. Я еще долго думал, что речь не об инвалиде, речь совсем не о жалости (ей даже не пахнет, хотя…). Во мне фильм развернул участь человеческого Я. Именно участь. Мы говорим, а нас не слышат. Мы хотим услышать, а нам молчат в ответ. Мне тяжело подобрать слова, чтоб донести то, что этот фильм шевельнул во мне. А он, таки шевельнул. Причем, вот еще забавная штучка: Эта кинолента в равной степени может погрузить в депрессию, а может напротив стать отличным антидепрессантом. На титрах мы видим поднимающиеся вверх (вопреки закону притяжения и благодаря прокрученной назад пленке) горные массивы. Эти каменные глыбы где-то рядом, и они то оставляют нас, то накрывают с головой.
ЛОТ НОМЕР ДВА. ПАДШИЕ АНГЕЛЫ.
Год создания: 1995
Режиссер: Вонг Кар-Вай
Страна: Гонконг
В ролях: Леон Лаи, Мишель Реис, Такеши Канеширо, Чарли Енг, Карен Мок, Fai-hung Chan, Man-Lei Chan, Тору Саито, To-hoi Kong, Lee-na Kwan
Продолжительность: 90 мин
Данный фильм Вонга Кар-Вая стал логическим завершением его уже окончательно сформировавшегося к этому моменту стиля, в котором урбанистический пейзаж играет едва ли не главную роль. «Падшие ангелы» выросли из «Чунгкингского экспресса», где их не удалось пристроить к двум другим новеллам. Неоднократно упоминаемая гостиница «Чунг-кинг» смотрится как прямая отсылка к предыдущему фильму. Самого же Кар-вая можно причислись к той породе режиссеров, что всю жизнь снимают продолжения одного фильма.
Радужное настроение позитивного минора «ЧЭ» сменяется здесь полной противоположностью – меланхолией и грустью невосполнимой утраты. И это естественно, если исходить из формулы: чем больше город — тем больше одиночества. И уже не важно, киллер ли ты, которому по роду занятий предписано быть нелюдимым и скрытным, или коп, его главный противник.
Призрачный, анонимный образ жизни в современном мегаполисе стал ключевой темой режиссера из Гонконга, чьи герои ведут полулегальное существование и вынуждены прятаться, подобно шпионам, в собственном городе, «знакомом до слез». Петляющая в лабиринтах интрига предлагает сразу несколько, как будто самостоятельных сюжетных линий, позволяющих Кар-Вваю вести одновременно две-три истории. Однако истории эти негерметичны, они не полностью отделены друг от друга, все время проскальзывает какой-то намек на их связь.
Бешеный ритм создает эффект почти наркотического драйва, контрапунктом которому звучат грустные меланхоличные мелодии. Кроме того, Кар-вай задействует довольно обширный арсенал средств выражения — широкофокусную оптику, постоянное движение камеры, строб, короткий монтаж, размытость картинки, а перестрелки, показанные преимущественно в рапиде, заставляют вспомнить о стилистике Джона Ву.
Поскольку действие происходит, как правило, ночью, режиссер активно использует искусственное освещение, заливая кадр то синим, то красным, то желтым цветом, что создает особый кислотный эффект города-светофора. В итоге смазанное изображение утрачивает вместе с четкостью кадра последние привычные ориентиры и не оставляет никаких шансов понять это кино умом. Только почувствовать. И только сердцем.
ОТ СЕБЯ: К рецензии мне добавить нечего. Если Вам хочется увидеть «Чункингский Експресс. Часть 2» Голосуйте за этот фильм.
ЛОТ НОМЕР ТРИ. ПЯТЬ ПРЕПЯТСТВИЙ.
Год создания: 2003 г.
Режиссер: Ларс Фон Триер, Йорген Лет
Страна: Дания
В ролях: Йорген Лет, Ларс фон Триер, Клаус Ниссен
Продолжительность: 87 мин
"Пять препятствий" - фильм-эксперимент. Фон Триер списался по
электронной почте с проживающим на Гаити культовым датским
режиссером Йоргеном Летом, на картинах которого он учился
профессии в юности, и предложил встретиться. Встреча
задокументирована в фильме. Ларс предлагает Йоргену сделать
пять римейков его классической короткометражки 1967 года
'Идеальный человек', при каждом римейке выполняя ряд условий и
обходя ряд препятствий, придуманных фон Триером. Тот
соглашается. У Лета с Триером получился даже не совсем фильм,
а своего рода концептуальный продукт. Ведь результат (те самые
пять фильмов) занимает меньше экранного времени-пространства,
чем диалог двух режиссеров и making off. Таким образом, на
первый план выходит чистая идея кинематографа как
непрекращающегося опыта преодоления себя - в поисках той самой
идеальности, легкомысленно вынесенной Летом в заглавие много
лет назад. Придуманные выступающим в качестве руководителя
лаборатории Триером препятствия - одно сплошное хулиганство,
но хорошо продуманное.
ОТ СЕБЯ: Так. Я должен предупредить. Это не совсем фильм. Точнее- это точно не художественный фильм. Думаю, можно сказать, что это фильм-пособие для людей занимающихся кино-индустрией, кино-творчеством. Фильм об экспериментах (в большинстве своем- технических) при съемках фильмов. Такое пособие для продвинутых киношников. Теперь я должен что-то хорошее сказать: Я его посмотрел на одном дыхании с открытым ртом.
Додано: 11 квітня 2008 11:57
Моцарт
Это жесть! Ну Дима, ну погоди! Это же надо все так запутать!!!!!!!!!!

До того как зашел сюда, думал что особой интриги не будет, а тут такое! Надо подумать!
Додано: 11 квітня 2008 12:40
Динамит
Чем это я Вас всех запутал? Вот и Салти не знает что делать....
Как же жить дальше???? )))))))
Додано: 11 квітня 2008 20:19
Моцарт
Он еще издевается! Но вот у Кеши Нет починят, он зайдет и разберется!
Додано: 14 квітня 2008 13:42
Моцарт
Да, чет нихто не отписывается- становится скучно! В общем я свой выбор сделал!
Додано: 14 квітня 2008 14:35
Динамит
Блин, вот так ситуация... Не помню, чтоб так запутано все было.
Без моего голоса такая вот ситуация:
Падшие Анеглы-2,5 (Салти, Аэлин)
5 препятствий-1,5 (Моцарт)
Скафандр и Бабочка-1 (Кеша)
Таким образом, я могу отдать голос Ангелам, и-смотрим Их, Шанс у Препятствий...
Могу за "Препятствия" и жребий
Могу за Скафандр (мне почему то хотелось бы его Вам показать) и дать им шанс на следующем голосовании...
Вить, может Осень все-таки голосовать будет? ))))
Добавлено спустя 12 минут 6 секунд:
...ладно, че там думать-то? (было б чем)))) Раз Осень не может стать членом, знач я голосую...
(решил воспользоваться Салтийской тактикой,-очень удобно) Итак, 5 препятствий, да простит меня Витя, чет мне смотреть не хочется... Значит, мы смотрим "падшие Ангелы" и это есть ГУД!!!!
А голосую я за "Скафандр и Бабочка"
И Вот как это выглядит:
Падшие Ангелы-2,5
Скафандр и Бабочка-2
5 препятствий-1,5
Браво Кар Вай!!! Две попытки-две победы!!!
Додано: 15 квітня 2008 18:09
Кеша
Динамит
А голос Имлу и Вики где?