Сторінка 4 з 8

Додано: 13 серпня 2007 22:29
TonyAlien
Sergei
согласен

хороший компрессор/гейт выровняет динамику намного естественнее нежели триггер

Додано: 13 серпня 2007 23:05
Mirage
Sergei писав:Сам посуди.Почему звук двух колотушек на ОДНОЙ точке будет разным?
просто потому что одна колотушка бьет в центр, а вторая - несколько рядом. Пластик вибрирует по разному и с разным тембром. Сходный пример - точечный удар в тарелку концом палки около чашки и окло края.
Sergei писав:Наоборот,для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
вполне этому верю.

Додано: 13 серпня 2007 23:45
Sergei
Mirage писав:
Sergei писав:Сам посуди.Почему звук двух колотушек на ОДНОЙ точке будет разным?
просто потому что одна колотушка бьет в центр, а вторая - несколько рядом. Пластик вибрирует по разному и с разным тембром. Сходный пример - точечный удар в тарелку концом палки около чашки и окло края.
Обе колотушки расположены симетрично,относительно оси,это все регулируется,то что ты описал,просто не правильная регулировка,но даже при этом,у правильно натянутого пластика большой диаметр от центра,где одинаковый звук.Сходный пример-малый барабан.Почему палочками на одном барабане можно достичь одинакового звука,а на большом нет? Пример с тарелкой не корректный,у тарелки неоднородная структура.
Многие давно перешли на одну бочку с карданом и даже пишутся на одной бочке.

Додано: 14 серпня 2007 11:39
TonyAlien
Sergei писав:для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
это не для звукачей проблема, а для драмеров - настроить обе бочки одинаково

Додано: 14 серпня 2007 12:05
Sergei
TonyAlien писав:
Sergei писав:для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
это не для звукачей проблема, а для драмеров - настроить обе бочки одинаково
Ну это само собой,такую неразрешимую проблему я даже стараюсь не упоминать.

добавлено спустя 4 минуты:

Мне не редко попадались барабанщики,играющие по 3-5 лет,для которых было ошеломляющей новостью и откровением,что оказывается барабаны нужно настраивать по высоте звука относительно друг друга,а не просто натягивать пластики,"чтобы был отскок".

Додано: 14 серпня 2007 13:01
ULRIH
Sergei

Сосбно при чём тут студия?? ты знаешь что тригеры в основном используют в живых выступлениях??

Насчёт умения играть и извлечения звука:
Ты знаешь есть такие банды в которых бочка сплошная идёт и в высоком темпе и мне кажется врятли даже самый опытный драмер сможет 2 часа оттарабанить и при этом чётко извлекать звук..Ведь там же принцып какой:Еле касаясь бойком пласта уже получаем полноценный звук..

Да с помощью тригера очь хорошо состраивать 2 бочки..

А насчёт "нет звукорежа который смог бы состроить 2 бочки у нас одиннаково"..так вот такого звукорежа нет во всём мире..Нет ни одного музыканта который в идеале настроить 2 бочки на слух..

TonyAlien

Не обязательно использовать какието компрессоры.. Не знаю почему но в большинвсте случаев в Европе почемуто именно используют тригер ,а не компрессор :?

Додано: 14 серпня 2007 13:22
TonyAlien
ULRIH
сейчас большинство фирмачей во всем мире пишутся без использования триггеров

а касательно концертов - на РА и МХМ никогда не использовались триггеры на бочке (если группа с собой не привозила), однако что-что, а бочки там всегда слышно лучше всего - они очень сильно закомпрешены

Додано: 14 серпня 2007 13:40
VaL
ULRIH писав: Не обязательно использовать какието компрессоры.. Не знаю почему но в большинвсте случаев в Европе почемуто именно используют тригер ,а не компрессор :?
компрессия бочки, это хороший тон любого звукорежа на рок концертах,
на счёт триггера, тут избавляются от убогости звука, неровности динамики и тд,
т.е. всё по желанию,..
у нас на концертах не комрпессят бочку, только потому что жадные, не хотят вкладываться ещё и в компрессор гейт...

проверено на практике...спросите звукорежев на концертах, если есть вохможность ещё поставить преобработку, в виде ревера, компрессора или гейта, но при этом это стоит чуть дороже...
орг предпочтёт ничего не ставить, всё равно слушатели не услышат разницы =)))
(идея про не большие клубные концерты, без жирных хедов)

Додано: 14 серпня 2007 13:51
ULRIH
TonyAlien
Блин ну никто же не говорит что в студиях бочку пишут с тригера..Тригеры используют только в живых выступлениях..

VaL
Соглашусь..Это действительно кто как извращается.. 8)

Додано: 14 серпня 2007 13:51
Mirage
ULRIH писав:Сосбно при чём тут студия?? ты знаешь что тригеры в основном используют в живых выступлениях??
TonyAlien писав:сейчас большинство фирмачей во всем мире пишутся без использования триггеров
собственно, речь про живые выступления, где пару бас-барабанов не всегда есть время отстроить.
VaL писав:орг предпочтёт ничего не ставить, всё равно слушатели не услышат разницы =)))
явно - не услышат, но, пожалуй, почувствуют

Додано: 14 серпня 2007 14:44
VaL
А тот миф что в студиях не пишут с триггеров, это заблуждение, пишут ещё как,
начиная от Hate Eternal или Nile до наших украинских банд и студий,
всё зависит от потребностей и музыки...

в одессе уже есть студии которые пишут с триггеров, нет ничего зазорного его использовать, если существует потребность...

Додано: 14 серпня 2007 15:23
Sergei
ULRIH писав:Sergei

Сосбно при чём тут студия?? ты знаешь что тригеры в основном используют в живых выступлениях??
В студиях триггеры юзают в полный рост,особенно малобюджетные группы,т.к. запись живых барабанов дорогое удовольствие,а тем более перезапись ошибок барабанщика,проще записаться с триггеров,которые "обеспечат" нормальное звукоизвлечение.

ULRIH писав:Sergei

Насчёт умения играть и извлечения звука:
Ты знаешь есть такие банды в которых бочка сплошная идёт и в высоком темпе и мне кажется врятли даже самый опытный драмер сможет 2 часа оттарабанить и при этом чётко извлекать звук..Ведь там же принцып какой:Еле касаясь бойком пласта уже получаем полноценный звук..
Об этом я уже писал выше,нужно учиться играть,а не нае..ывать слушателей и себя в итоге.

Блин,а шо ж раньше делали,когда триггеров не было?

Додано: 14 серпня 2007 15:29
ULRIH
Sergei
Согласен..

VaL
Подскажи плизз хоть две более мене приличные студии в Одессе.. Мне для личного интереса..

добавлено спустя 5 минут:

Sergei

Слушай раньше не катали так как допустим тот же NILE в таком бешаном темпе..Никто не на№бывает слушателей ты можешь понять что такое вести сплошную бочку в высоком темпе в 2-часовом концерте??? И при этом чётко извлектаь звук из бочки ногой..

Додано: 14 серпня 2007 15:33
Sergei
ULRIH писав:Sergei

Да с помощью тригера очь хорошо состраивать 2 бочки..

А насчёт "нет звукорежа который смог бы состроить 2 бочки у нас одиннаково"..так вот такого звукорежа нет во всём мире..Нет ни одного музыканта который в идеале настроить 2 бочки на слух..
Зачем утрировать? Я ж пишу про нормальную настройку,а не про ИДЕАЛ и абсолютный слух.Для этого есть тюнер.

добавлено спустя 3 минуты:
ULRIH писав:Sergei
Слушай раньше не катали так как допустим тот же NILE в таком бешаном темпе..Никто не на№бывает слушателей ты можешь понять что такое вести сплошную бочку в высоком темпе в 2-часовом концерте??? И при этом чётко извлектаь звук из бочки ногой..
А как это по другому назвать? Если с триггером-пожалуйста,а без-не получается,ноги устают?

Додано: 14 серпня 2007 15:40
ULRIH
Попробуй поиграть карданом или 2-мя бочками допусти те же 16 ноты в 106-180 темп , а потом сравни играя 8 ноты но темп естественно гораздо ниже..И послушай при большой скорости снизится ли сила удара или нет..И тогда ты поймёшь к чему я ввиду насчёт тригера в бочке :)

добавлено спустя 2 минуты:

Слушай а вот скажи: гитарист тоже так настраивает совю гитару "нормальная настройка" или он должен настроить до идеала??
Вот в качестве тюнера за частую используют тот же тригер ;)