Додано: 13 серпня 2007 22:29
Sergei
согласен
хороший компрессор/гейт выровняет динамику намного естественнее нежели триггер
согласен
хороший компрессор/гейт выровняет динамику намного естественнее нежели триггер
просто потому что одна колотушка бьет в центр, а вторая - несколько рядом. Пластик вибрирует по разному и с разным тембром. Сходный пример - точечный удар в тарелку концом палки около чашки и окло края.Sergei писав:Сам посуди.Почему звук двух колотушек на ОДНОЙ точке будет разным?
вполне этому верю.Sergei писав:Наоборот,для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
Обе колотушки расположены симетрично,относительно оси,это все регулируется,то что ты описал,просто не правильная регулировка,но даже при этом,у правильно натянутого пластика большой диаметр от центра,где одинаковый звук.Сходный пример-малый барабан.Почему палочками на одном барабане можно достичь одинакового звука,а на большом нет? Пример с тарелкой не корректный,у тарелки неоднородная структура.Mirage писав:просто потому что одна колотушка бьет в центр, а вторая - несколько рядом. Пластик вибрирует по разному и с разным тембром. Сходный пример - точечный удар в тарелку концом палки около чашки и окло края.Sergei писав:Сам посуди.Почему звук двух колотушек на ОДНОЙ точке будет разным?
это не для звукачей проблема, а для драмеров - настроить обе бочки одинаковоSergei писав:для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
Ну это само собой,такую неразрешимую проблему я даже стараюсь не упоминать.TonyAlien писав:это не для звукачей проблема, а для драмеров - настроить обе бочки одинаковоSergei писав:для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
компрессия бочки, это хороший тон любого звукорежа на рок концертах,ULRIH писав: Не обязательно использовать какието компрессоры.. Не знаю почему но в большинвсте случаев в Европе почемуто именно используют тригер ,а не компрессор
ULRIH писав:Сосбно при чём тут студия?? ты знаешь что тригеры в основном используют в живых выступлениях??
собственно, речь про живые выступления, где пару бас-барабанов не всегда есть время отстроить.TonyAlien писав:сейчас большинство фирмачей во всем мире пишутся без использования триггеров
явно - не услышат, но, пожалуй, почувствуютVaL писав:орг предпочтёт ничего не ставить, всё равно слушатели не услышат разницы =)))
В студиях триггеры юзают в полный рост,особенно малобюджетные группы,т.к. запись живых барабанов дорогое удовольствие,а тем более перезапись ошибок барабанщика,проще записаться с триггеров,которые "обеспечат" нормальное звукоизвлечение.ULRIH писав:Sergei
Сосбно при чём тут студия?? ты знаешь что тригеры в основном используют в живых выступлениях??
Об этом я уже писал выше,нужно учиться играть,а не нае..ывать слушателей и себя в итоге.ULRIH писав:Sergei
Насчёт умения играть и извлечения звука:
Ты знаешь есть такие банды в которых бочка сплошная идёт и в высоком темпе и мне кажется врятли даже самый опытный драмер сможет 2 часа оттарабанить и при этом чётко извлекать звук..Ведь там же принцып какой:Еле касаясь бойком пласта уже получаем полноценный звук..
Зачем утрировать? Я ж пишу про нормальную настройку,а не про ИДЕАЛ и абсолютный слух.Для этого есть тюнер.ULRIH писав:Sergei
Да с помощью тригера очь хорошо состраивать 2 бочки..
А насчёт "нет звукорежа который смог бы состроить 2 бочки у нас одиннаково"..так вот такого звукорежа нет во всём мире..Нет ни одного музыканта который в идеале настроить 2 бочки на слух..
А как это по другому назвать? Если с триггером-пожалуйста,а без-не получается,ноги устают?ULRIH писав:Sergei
Слушай раньше не катали так как допустим тот же NILE в таком бешаном темпе..Никто не на№бывает слушателей ты можешь понять что такое вести сплошную бочку в высоком темпе в 2-часовом концерте??? И при этом чётко извлектаь звук из бочки ногой..