Mirage писав:без представления об круге интересов целевой группы своего товара.
Ты сам-то понял,чё сказал?;) Понимание психологии покупателя - это чуть ли не основной момент в продаже любого товара(рекламного пространства,памперса,пачки сигарет).Для этого нанимаются маркетологи,йухетологи и т.п.Пачками нанимаются.Прослеживают тенденции в психологии покупателя,пытаются проникнуть как раз в разносторонние интересы покупателя и т.д. чтобы понять,что,почему и как привело его к покупке этого,а не ТОГО товара.Я,конечно,утрирую,-в каждой организации это процесс технически строится индивидуально - в маленькой фирме это прокручивает владелец в голове,в большой компании над этим трудятся сотни людей.
Mirage писав:Мышление там весьма закосневшее и застывшее.
Ты откуда знаешь?
Абсолютно узкО,неверно,и,скорее есть исключение,нежели правило(в наше время,по крайней мере). Я знаю из собственной пятилетней практики продаж,что за 6 месяцев колется ну са-а-амый трудный клиент.И это я,молодой пацан,которого вообще больше половины всерьёз не воспринимает с первого раза.Что же говорить о владельцах этой,к примеру,радиостанции,наверняка солидных,взрослых людях?
Mirage писав:ытаться их переубедить в чем-то (например в том, что рок будут слушать
А вот тут у тебя закралась ошибочка;) Переубеждать никого не надо.Нужно показать что рок
слушают.Ну и,естественно,предварительно
сделать так,чтобы твоё рок-радио слушали,сделать качественную радиостанцию,с качественными программами,ведущими и т.д.
А просто прийти и сказать "ВОт мол рок БУДУТ слушать,купите у меня 30 секунд уже сейчас!"Честно-я бы "послал" сразу же.
Нужно ведь сначала потрудиться,создать действительно ценное рекламное время(за счёт качества,популярности,раскрутки радиостанции),а потом уже предлагать это рекламное время.
Mirage писав:Так что - дело все-таки в деньгах
Скажу честно - йух там.В головах дело.
добавлено спустя 8 минут:
тут ещё работает жуткое качество человеческое,навеянное 70 годами Советского СОюза - желание халявы.
Вложить минимум(лицензия,трансляторы,ведущий) и жадно хотеть,чтобы рекламодатели повалили толпой.За что?!За что платить деньги за рекламу на нераскрученном радио?!Да не зачто!А раскручивать - ох как не хочется,-придётся ведь головой подумать,денюжку поискать,а потом ещё ВЛОЖИТЬ и(о,Бо-о-оже,какой ужас!!!) ОТБИВАТЬ её!Какая же тут халява!Придётся добавочную стоимость высчитывать,и много других сложнейших элементов проделывать!Естественно,легче плюнуть мол "Та,музыка не такая,давай ДРУГУЮ!"..Да нифига..Уверен я,с таким подходом,хоть там Верку Сердючку ставь - радио загнётся.
добавлено спустя 28 минут:
Mirage писав:очень трудозатратное и бесполезное занятие.
С таким подходм всю жизнь сидеть с голым эссом и слушать андерграунд