Додано: 16 грудня 2006 15:10

а кто местным коллективам не даёт репетировать больше и чаще?или команды достигшие успеха репают по два часа в неделю ?
Это только попахивает, мне многое нравится,в частности од. коллективы, например был приятно удивлён сыгранностью и подачей материала гурта PITFALL (хотя материал не понравился), мне нравится всё в Бесах, но не материал, это к словам Der_Beobachter'aDizZzy писав:VaL, от твоих слов изначально попахивает презрением воопще к этой как ты говоришь "альтернативе" и "хорошим группам", о которых ты так хочешь узнать. . .
для просвящения, много ж люди говорят, пусть выскажуться и здесь...DizZzy писав: К чему воопще этот топ ?.
Бывает раздрожает подход некоторых людей , (вообще команды раздражают далеко не все....и не всегда)DizZzy писав: Тебя так сильно раздражает какая-то местная команда ?
НИразу не слышал их вживую...DizZzy писав:А ты многих вживую с А1 слышал , из тех где ВОКАЛИСТЫ УМЕЮТ ПЕТЬ,
уже Согласен,DizZzy писав: вот как раз хорошую ЗАПИСЬ можно сделать практически с любой одесской "хорошей" (с) группой, просто на тех, кто с кривыми руками уйдёт больше времени.
Это не героизм, это норма, повседневность, ещё есть кучу других занятий и жены и любовницы с детьми....работают целыми днями ещё и умудряются находить время для репетиций.
Мне кланяться сложно, - я лучше пожму руку им всем, мне они тоже нравятся, а тезис о том, что они сделали программу в таких условиях - ничего особенного, см. выше, так живут почти все муз коллективы на этом этапе и не только в Украине..не нравятся Бес Головы ? А вот от меня им поклон, за то что они так сыгрались и сделали программу в таких условиях.
конечно, мы например только так и делаем...и чё теперь делать раз такой низкий уровень креативности и исполнительских качеств ? бросить это гиблое дело, сидеть дрочить на форуме и перемывать косточки тем кто хоть что-то делает ?
так почему же "хороших" записей не наблюдается?вот как раз хорошую ЗАПИСЬ можно сделать практически с любой одесской "хорошей" (с) группой, просто на тех, кто с кривыми руками уйдёт больше времени.
Гы... а в Одессе есть хоть одна студия? Я не имею в виду хорошая студия, я имею в виду -- вообще хоть одна студия? Где, например, можно было бы записать живые барабаны, используя для них хотя бы (хотя бы!) десяток каналов?Der_Beobachter писав:так почему же "хороших" записей не наблюдается?
так в чём проблема? или кто-то эти деньги подарить должен?потому что это деньги. Будут деньги - едешь как минимум в Киев и будет тебе "хорошая" запись.
уффф... устал уже повторять одно и то же... миф!!!никто и не говорит что это героизм. Просто обычно хороший материал выходит у тех людей которые целиком и полностью отдаются музыке.
Я вот не то чтобы начинающий, я абсолютный профан и тупица в этих делах, по-этому спрашивал знатаков... некоторое время назад их было многова-то -)DizZzy писав:только я бы не сказал что это альтернатива. и БГ тоже !
это риторический вопрос... в который раз повторяюсь, музыка - увлечение дорогостоящее... и кроме самих музыкантов эту проблему никто не решает и не решит....ты это опять у меня спрашиваешь ? Very Happy Surprised
у меня никаких проблем, всё отлично !
так а в чём проблема? это вопрос внутреннего состояния и приоритетов....я имел в виду не коммерческий подход, а то, что надо жить музыкой, мозг, душа и тело должны быть пропитаны ей. . .
а если поставить вопрос с другой стороны.... а почему такой студии в одессе нет?Гы... а в Одессе есть хоть одна студия? Я не имею в виду хорошая студия, я имею в виду -- вообще хоть одна студия? Где, например, можно было бы записать живые барабаны, используя для них хотя бы (хотя бы!) десяток каналов?
это конечно так... но ведь суть в другом.... ты говоришь о "прорыве"... то есть "упёрлись рогом", пожрали некоторое время мивинку и пробились к успеху, а потом и шоколад полный настал.... а ведь не так.... это ведь перманентный устойчивый процесс нынче для большей части европейских музыкантов... сначала заработал на жизнь, потом сваял нетлленку, снова заработал, снова сваял... чистое искусство, мать его )))Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
да, так оно и есть в общих чертах... на своём опыте убедился... вопрос в другом, что происходит после того, как произощёл долгожданный контакт с AR-менеджером... контракты, записи и бабло (как в голливудском фильме)??? а вот хренушки....Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом.
опять встаёт вопрос - почему, например, у нас в одессе такого нет?? ответ напрашивается сам собой: потому как нет и спроса на подобные услуги... местный рокер до сих пор ещё внутри себя не осознал, что демо-запись надо делать студийного качества и за свои деньги (и не за $20 за песню, естественно).... единичные исключения есть у этого правила...Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.
Разьяснить?VaL писав: долго уже интересуюсь, например: что такое ню-метал, какие есть разновидности данного направления, какую роль играет хард-кор, чем метал кор отличается от мат кора и тд...