Сторінка 4 з 6

Додано: 16 грудня 2006 15:10
DizZzy
:flower:

Додано: 16 грудня 2006 16:29
Der_Beobachter
DizZzy, по конкретному примеру, даже если не учитывать специфику американского рынка и обычную "показушность" официальных DVD, то можно просто обратиться к цифрам и фактам: ансамбль сhimaira образован в 98-м году, а DVD вышел в 2004-м... после 6 лет работы и 2-х успешных альбомов...
или команды достигшие успеха репают по два часа в неделю ?
а кто местным коллективам не даёт репетировать больше и чаще?

Додано: 16 грудня 2006 16:51
DizZzy
:flower:

Додано: 16 грудня 2006 19:25
VaL
DizZzy писав:VaL, от твоих слов изначально попахивает презрением воопще к этой как ты говоришь "альтернативе" и "хорошим группам", о которых ты так хочешь узнать. . .
Это только попахивает, мне многое нравится,в частности од. коллективы, например был приятно удивлён сыгранностью и подачей материала гурта PITFALL (хотя материал не понравился), мне нравится всё в Бесах, но не материал, это к словам Der_Beobachter'a
DizZzy писав: К чему воопще этот топ ?.
для просвящения, много ж люди говорят, пусть выскажуться и здесь...
(мне например есть что сказать, если вдруг меня спросят, или попросят высказаться =) :D
DizZzy писав: Тебя так сильно раздражает какая-то местная команда ?
Бывает раздрожает подход некоторых людей , (вообще команды раздражают далеко не все....и не всегда)
DizZzy писав:А ты многих вживую с А1 слышал , из тех где ВОКАЛИСТЫ УМЕЮТ ПЕТЬ,
НИразу не слышал их вживую...
DizZzy писав: вот как раз хорошую ЗАПИСЬ можно сделать практически с любой одесской "хорошей" (с) группой, просто на тех, кто с кривыми руками уйдёт больше времени.
уже Согласен,
теперь остаётся узнать что значит ХОРОШАЯ запись....
работают целыми днями ещё и умудряются находить время для репетиций.
Это не героизм, это норма, повседневность, ещё есть кучу других занятий и жены и любовницы с детьми....
не нравятся Бес Головы ? А вот от меня им поклон, за то что они так сыгрались и сделали программу в таких условиях.
Мне кланяться сложно, - я лучше пожму руку им всем, мне они тоже нравятся, а тезис о том, что они сделали программу в таких условиях - ничего особенного, см. выше, так живут почти все муз коллективы на этом этапе и не только в Украине..
и чё теперь делать раз такой низкий уровень креативности и исполнительских качеств ? бросить это гиблое дело, сидеть дрочить на форуме и перемывать косточки тем кто хоть что-то делает ?
конечно, мы например только так и делаем...

Додано: 16 грудня 2006 19:48
Der_Beobachter
кстати, DizZzy,
вот как раз хорошую ЗАПИСЬ можно сделать практически с любой одесской "хорошей" (с) группой, просто на тех, кто с кривыми руками уйдёт больше времени.
так почему же "хороших" записей не наблюдается?

Додано: 16 грудня 2006 19:59
DizZzy
:flower:

Додано: 16 грудня 2006 20:03
Beat_Off
Der_Beobachter писав:так почему же "хороших" записей не наблюдается?
Гы... а в Одессе есть хоть одна студия? Я не имею в виду хорошая студия, я имею в виду -- вообще хоть одна студия? Где, например, можно было бы записать живые барабаны, используя для них хотя бы (хотя бы!) десяток каналов? :roll:

Додано: 16 грудня 2006 20:09
Der_Beobachter
потому что это деньги. Будут деньги - едешь как минимум в Киев и будет тебе "хорошая" запись.
так в чём проблема? или кто-то эти деньги подарить должен?
никто и не говорит что это героизм. Просто обычно хороший материал выходит у тех людей которые целиком и полностью отдаются музыке.
уффф... устал уже повторять одно и то же... миф!!!
не могу сказать про америку (не владею достаточной информацией), но в европе музыкой на жизнь зарабатывают единицы...

Додано: 16 грудня 2006 20:22
DizZzy
:flower:

Додано: 16 грудня 2006 20:25
Beat_Off
Der_Beobachter, ты прав, но и DizZzi частично прав. Согласись, на западе немного по-другому всё это происходит. Не хочется терять время на копание в своих архивах, так что поверь на слово без документальных подтверждений: опираюсь на факты, а не на вымыслы.
Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом. Ты когда-нибудь слышал о чём-то подобном в Украине? Ну, разве что вспомнить передачу "Караоке на майдане"... Но у нас это единичное шоу, а у них -- система.
Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.

Так что, господа, оба вы правы, вот тольку толку от нашей с вами правоты нет... А есть СИСТЕМА... :cry:

Додано: 16 грудня 2006 21:03
VaL
DizZzy писав:только я бы не сказал что это альтернатива. и БГ тоже !
Я вот не то чтобы начинающий, я абсолютный профан и тупица в этих делах, по-этому спрашивал знатаков... некоторое время назад их было многова-то -)

Додано: 17 грудня 2006 19:06
Der_Beobachter
DizZzy
ты это опять у меня спрашиваешь ? Very Happy Surprised
у меня никаких проблем, всё отлично !
это риторический вопрос... в который раз повторяюсь, музыка - увлечение дорогостоящее... и кроме самих музыкантов эту проблему никто не решает и не решит....
я имел в виду не коммерческий подход, а то, что надо жить музыкой, мозг, душа и тело должны быть пропитаны ей. . .
так а в чём проблема? это вопрос внутреннего состояния и приоритетов....

Beat_Off
Гы... а в Одессе есть хоть одна студия? Я не имею в виду хорошая студия, я имею в виду -- вообще хоть одна студия? Где, например, можно было бы записать живые барабаны, используя для них хотя бы (хотя бы!) десяток каналов?
а если поставить вопрос с другой стороны.... а почему такой студии в одессе нет?
Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
это конечно так... но ведь суть в другом.... ты говоришь о "прорыве"... то есть "упёрлись рогом", пожрали некоторое время мивинку и пробились к успеху, а потом и шоколад полный настал.... а ведь не так.... это ведь перманентный устойчивый процесс нынче для большей части европейских музыкантов... сначала заработал на жизнь, потом сваял нетлленку, снова заработал, снова сваял... чистое искусство, мать его )))
Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом.
да, так оно и есть в общих чертах... на своём опыте убедился... вопрос в другом, что происходит после того, как произощёл долгожданный контакт с AR-менеджером... контракты, записи и бабло (как в голливудском фильме)??? а вот хренушки....
и ещё, мэйджоры так давно уже не ищут себе артистов... они предпочитают выхватывать готовенькое с инди-лэйблов.... да и "молодых и перспективных" в большом количестве им давно уже не надо.... таковы нынешние особенности шоу-бизнеса...
Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.
опять встаёт вопрос - почему, например, у нас в одессе такого нет?? ответ напрашивается сам собой: потому как нет и спроса на подобные услуги... местный рокер до сих пор ещё внутри себя не осознал, что демо-запись надо делать студийного качества и за свои деньги (и не за $20 за песню, естественно).... единичные исключения есть у этого правила...

Додано: 19 грудня 2006 14:19
Mephisto
VaL писав: долго уже интересуюсь, например: что такое ню-метал, какие есть разновидности данного направления, какую роль играет хард-кор, чем метал кор отличается от мат кора и тд...
Разьяснить?

Nu-Metal - смесь хип-хопа, рэпа с металическим звучанием...чаще всего трэшевым или грувом (дань Anthrax и Faith No More)...разновидностей нет.

Яркие представители - Korn, Linkin Park, Spineshank, Coal Chamber 97-99, Limp Bizkit.

Если говорить о хардкоре - то он играет наверное самую большую роль на сегодняшней музыкальной "популярно-тяжелой" сцене (Или вы хотите сказать металкор не популярен?). Есть как группы которые мешают его с другими стилями, образовывая новые, а есть и те кто вот уже не 1 десяток лет избрали его как основной стиль - примеры: Agnostic Front, Sick Of It All

Metalcore - образовано собстевно от слияния Metal + Hardcore, однако как это обычно в двойных названиях - основная составляющая вторая - то есть Hardcore. Металической частью обычно является - Thrash, (Melodic)/Death и редко Heavy.

Чего послушать? - All That Remains, Killswitch Engage, Trivium, Hatebreed, Remembering Never, Maroon, It Dies Today, Misery Signals

Mathcore - не такой прямолинейный как metalcore, собственно если коротко обьяснить разницу - то это Progressive Metal + hardcore/Metalcore...поэтому композиции некоторых представителей как и в проге достигают длительности 10-15 минут. Отличительная особенность - навороченость (читай заумность) риффов и сумашествие.

Наиболее яркие примеры - Burnt By The Sun, Ed Gein, Deadguy, Converge, The Dillinger Escape Plan, As the Sun Sets, Stomach

Додано: 19 грудня 2006 20:41
Spyo
The Dillinger Escape Plan это воще авандард пост-кор(не без маткора канешна) )) тамдаже джазовые замесы имеютсо ))

Додано: 19 грудня 2006 21:44
Tharnum
Mephisto
Что-то я не уловил разницы между хардкором, нуметалом и металкором =)