
ПАру вопросов к знатокам альтернативной одесской сцены
Модератор: Noxer
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
DizZzy, по конкретному примеру, даже если не учитывать специфику американского рынка и обычную "показушность" официальных DVD, то можно просто обратиться к цифрам и фактам: ансамбль сhimaira образован в 98-м году, а DVD вышел в 2004-м... после 6 лет работы и 2-х успешных альбомов...
а кто местным коллективам не даёт репетировать больше и чаще?или команды достигшие успеха репают по два часа в неделю ?
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Это только попахивает, мне многое нравится,в частности од. коллективы, например был приятно удивлён сыгранностью и подачей материала гурта PITFALL (хотя материал не понравился), мне нравится всё в Бесах, но не материал, это к словам Der_Beobachter'aDizZzy писав:VaL, от твоих слов изначально попахивает презрением воопще к этой как ты говоришь "альтернативе" и "хорошим группам", о которых ты так хочешь узнать. . .
для просвящения, много ж люди говорят, пусть выскажуться и здесь...DizZzy писав: К чему воопще этот топ ?.
(мне например есть что сказать, если вдруг меня спросят, или попросят высказаться =)

Бывает раздрожает подход некоторых людей , (вообще команды раздражают далеко не все....и не всегда)DizZzy писав: Тебя так сильно раздражает какая-то местная команда ?
НИразу не слышал их вживую...DizZzy писав:А ты многих вживую с А1 слышал , из тех где ВОКАЛИСТЫ УМЕЮТ ПЕТЬ,
уже Согласен,DizZzy писав: вот как раз хорошую ЗАПИСЬ можно сделать практически с любой одесской "хорошей" (с) группой, просто на тех, кто с кривыми руками уйдёт больше времени.
теперь остаётся узнать что значит ХОРОШАЯ запись....
Это не героизм, это норма, повседневность, ещё есть кучу других занятий и жены и любовницы с детьми....работают целыми днями ещё и умудряются находить время для репетиций.
Мне кланяться сложно, - я лучше пожму руку им всем, мне они тоже нравятся, а тезис о том, что они сделали программу в таких условиях - ничего особенного, см. выше, так живут почти все муз коллективы на этом этапе и не только в Украине..не нравятся Бес Головы ? А вот от меня им поклон, за то что они так сыгрались и сделали программу в таких условиях.
конечно, мы например только так и делаем...и чё теперь делать раз такой низкий уровень креативности и исполнительских качеств ? бросить это гиблое дело, сидеть дрочить на форуме и перемывать косточки тем кто хоть что-то делает ?
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
так в чём проблема? или кто-то эти деньги подарить должен?потому что это деньги. Будут деньги - едешь как минимум в Киев и будет тебе "хорошая" запись.
уффф... устал уже повторять одно и то же... миф!!!никто и не говорит что это героизм. Просто обычно хороший материал выходит у тех людей которые целиком и полностью отдаются музыке.
не могу сказать про америку (не владею достаточной информацией), но в европе музыкой на жизнь зарабатывают единицы...
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Der_Beobachter, ты прав, но и DizZzi частично прав. Согласись, на западе немного по-другому всё это происходит. Не хочется терять время на копание в своих архивах, так что поверь на слово без документальных подтверждений: опираюсь на факты, а не на вымыслы.
Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом. Ты когда-нибудь слышал о чём-то подобном в Украине? Ну, разве что вспомнить передачу "Караоке на майдане"... Но у нас это единичное шоу, а у них -- система.
Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.
Так что, господа, оба вы правы, вот тольку толку от нашей с вами правоты нет... А есть СИСТЕМА...
Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом. Ты когда-нибудь слышал о чём-то подобном в Украине? Ну, разве что вспомнить передачу "Караоке на майдане"... Но у нас это единичное шоу, а у них -- система.
Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.
Так что, господа, оба вы правы, вот тольку толку от нашей с вами правоты нет... А есть СИСТЕМА...

- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
DizZzy
Beat_Off
и ещё, мэйджоры так давно уже не ищут себе артистов... они предпочитают выхватывать готовенькое с инди-лэйблов.... да и "молодых и перспективных" в большом количестве им давно уже не надо.... таковы нынешние особенности шоу-бизнеса...
это риторический вопрос... в который раз повторяюсь, музыка - увлечение дорогостоящее... и кроме самих музыкантов эту проблему никто не решает и не решит....ты это опять у меня спрашиваешь ? Very Happy Surprised
у меня никаких проблем, всё отлично !
так а в чём проблема? это вопрос внутреннего состояния и приоритетов....я имел в виду не коммерческий подход, а то, что надо жить музыкой, мозг, душа и тело должны быть пропитаны ей. . .
Beat_Off
а если поставить вопрос с другой стороны.... а почему такой студии в одессе нет?Гы... а в Одессе есть хоть одна студия? Я не имею в виду хорошая студия, я имею в виду -- вообще хоть одна студия? Где, например, можно было бы записать живые барабаны, используя для них хотя бы (хотя бы!) десяток каналов?
это конечно так... но ведь суть в другом.... ты говоришь о "прорыве"... то есть "упёрлись рогом", пожрали некоторое время мивинку и пробились к успеху, а потом и шоколад полный настал.... а ведь не так.... это ведь перманентный устойчивый процесс нынче для большей части европейских музыкантов... сначала заработал на жизнь, потом сваял нетлленку, снова заработал, снова сваял... чистое искусство, мать его )))Дык вот. Во-первых, общий уровень жизни в большинстве европейских стран (а уж тем более в США) значительно выше, чем в Украине. Неоднократно доводилось читать интервью с музыкантами, которые рассказывали, что они действительно репетировали по 12 часов в день, живя при этом на пособие по безработице. Шиковать на это пособие не получится, но с голоду не умрёшь. В наших же условиях такой вариант не прокатит, сам понимаешь. Так что наши музыканты не могут себе позволить "упереться рогом" только в музыку, даже если очень этого захотят...
да, так оно и есть в общих чертах... на своём опыте убедился... вопрос в другом, что происходит после того, как произощёл долгожданный контакт с AR-менеджером... контракты, записи и бабло (как в голливудском фильме)??? а вот хренушки....Во-вторых, инфраструктура шоу-бизнеса на Западе тоже по другому построена. Звукозаписывающие лейблы сами ищут новые имена и перспективных исполнителей. Представители этих лейблов не только инкогнито бывают практически на всех мало-мальски заметных концертах и разнообразных фестивалях: в обязательном порядке представители звукозаписывающих компаний "прочёсывают" кафе и рестораны, где играют живые музыканты, и даже караоке-бары, так как там тоже можно обнаружить человека с хорошим голосом.
и ещё, мэйджоры так давно уже не ищут себе артистов... они предпочитают выхватывать готовенькое с инди-лэйблов.... да и "молодых и перспективных" в большом количестве им давно уже не надо.... таковы нынешние особенности шоу-бизнеса...
опять встаёт вопрос - почему, например, у нас в одессе такого нет?? ответ напрашивается сам собой: потому как нет и спроса на подобные услуги... местный рокер до сих пор ещё внутри себя не осознал, что демо-запись надо делать студийного качества и за свои деньги (и не за $20 за песню, естественно).... единичные исключения есть у этого правила...Ну и, наконец, в третьих -- едва ли не в каждой самой задрипанной дыре найдётся более-менее приличная малобюджетная студия с более-менее грамотным персоналом, где за разумную цену можно сделать вполне достойно звучащую демо-запись. Этого у нас тоже нет.
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Разьяснить?VaL писав: долго уже интересуюсь, например: что такое ню-метал, какие есть разновидности данного направления, какую роль играет хард-кор, чем метал кор отличается от мат кора и тд...
Nu-Metal - смесь хип-хопа, рэпа с металическим звучанием...чаще всего трэшевым или грувом (дань Anthrax и Faith No More)...разновидностей нет.
Яркие представители - Korn, Linkin Park, Spineshank, Coal Chamber 97-99, Limp Bizkit.
Если говорить о хардкоре - то он играет наверное самую большую роль на сегодняшней музыкальной "популярно-тяжелой" сцене (Или вы хотите сказать металкор не популярен?). Есть как группы которые мешают его с другими стилями, образовывая новые, а есть и те кто вот уже не 1 десяток лет избрали его как основной стиль - примеры: Agnostic Front, Sick Of It All
Metalcore - образовано собстевно от слияния Metal + Hardcore, однако как это обычно в двойных названиях - основная составляющая вторая - то есть Hardcore. Металической частью обычно является - Thrash, (Melodic)/Death и редко Heavy.
Чего послушать? - All That Remains, Killswitch Engage, Trivium, Hatebreed, Remembering Never, Maroon, It Dies Today, Misery Signals
Mathcore - не такой прямолинейный как metalcore, собственно если коротко обьяснить разницу - то это Progressive Metal + hardcore/Metalcore...поэтому композиции некоторых представителей как и в проге достигают длительности 10-15 минут. Отличительная особенность - навороченость (читай заумность) риффов и сумашествие.
Наиболее яркие примеры - Burnt By The Sun, Ed Gein, Deadguy, Converge, The Dillinger Escape Plan, As the Sun Sets, Stomach
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©