Spyo , хорошо автоматизировал синт, ну а остальное - остального просто нет. Бас какойнибудь хотя бы. Насыщенность эффектами какая-то. Пустой трек.
альтаир скачал трек Роботс Вэй. Это не трек. это насыщенность разных звуков. Структуры у трека нет. Басовой линии так же нет.
могу вас научить 3osc пользоваться, для самого начала ыыыы ))) .... ну и другими синтезаторами впоследствии. А то очень слабенько. Только первый пример, который выложил человечек один, сразу после моей ссылки, действитеьно слушается.
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
ооо..... Spyo , извини... я тебя неправильно понял... выложи что нибудь целёхенькое)
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
альтаир, 3 осциллятор - это простейший синтезатор в фл студио, который использует 3 волны, для синтеза звука. 3 волны накладываются друг на друга и в зависимости от высоты звука, повторяются с определённой частотой. Если интересует как и что с ним делать можно, могу выложить статью. Вы только скажите , что это вам нужно)
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
-----------------------------------------------------------------------------------
Статья 8: Практика и теория работы с 3xOSC
Автор: CJ Blow
Долгое время, общаясь с профессиональными DJ и просто та-лантливыми музыкантами я нередко слышал фразы типа: "данный синтезатор здесь явно лишний" или "точно такой же звук можно выкрутить на встроенных фруктовых синтезаторах…". Да, этот вопрос волнует явно многих музыкантов использующих FL Studio, нередко встречаются люди, которые жаждут скачать всё новые и новые синтезаторы только из-за новеньких встроенных пре-сетов. Неумение крутить ручки подводит, приведём хотя бы известных DJ на MixGalaxy.ru: DJ Nikxn ― всем известный мастер 3xOSC и ярый фанат WASP, 48 Parrots -- Presto ― человек который на V-Station творит просто чудеса и, недавно появив-шийся, но не менее известный, DJ Daniel. Все эти люди достигли высочайших результатов в своих произведениях, но почему? А потому, что они знали какой звук им нужен и также знали как его получить доступными средствами! Нередко они посмеивались надо мной, когда я рассказывал, какой отличный новый синте-затор я откопал… Так что, надеюсь, эта статья поможет и Вам разобраться. Начну я с генератора 3xOSC ― именно на нём можно получить так желаемый всеми мягкий, жирный Trance Lead! Данная статья, несмотря на название будет носить более практический смысл и минимум теории.
Итак, начнём с описания всех ручек на панели 3xOSC:
(картинка 1. см. ниже)
Это общий вид генератора 3xOSC. Начнём с того, что этот генератор является бесплатным (что важно для нас) и состоит из трёх осцилляторов (что собственно ясно и из названия, но является очень важным моментом). Каждому из 3-х осцилляторов можно назначать свою форму волны из списка:
(картинка 2. см. ниже)
"?" обозначает, что волна импортируется из WAV-файла. На этом можно хорошо поиграть, например, звуковые редакторы, как GoldWave, Sound Forge, Cool Edit и даже встроенный Zero-X Beat Slicer имеют такую функцию, как генерировать волну из списка или по формуле ― воспользовавшись ей (как именно придётся разбираться Вам самим, так как это выходит за рамки данной статьи), можно получить огромную коллекцию разно-образных "волн" и использовать, например, в генераторе 3xOSC. Важно помнить, что WAV-файл с формами волны не должен содержать компрессии, иначе просто ничего не выйдет. Вот я и раскрыл первый секрет извлечения совсем не специфичных для 3xOSC звуков, к слову сказать, неплохая коллекция форм волны уже содержится в FL, надо только хорошо поискать.
Перейдём ко второму шагу, тоже вполне очевидный приём, но им редко кто пользуется, в программе имеются ряд демонстраци-онных пресетов к генератору ― можно просто попереключать виды форм волны ― таким образом, получая разные звуки ― выбрать наиболее подходящий. Всё это, конечно, важно и хорошо, но мы отвлеклись от главной темы ― описание ручек генератора:
INV ― инвертирует форму волны для каждого генератора.
SP ― смещает стерео-фазы для генератора.
SD ― стерео "расстройка" (detune).
VOL ― громкость осцилятора.
PAN ― регулировка стерео панорамы.
CRS ― питч (высота) базового звука.
Fine ― подстройка питча базы звука.
OSC3 > AM ― в этом случае третий осцилятор используется для амплитудной модуляции применимой к предыдущим двум осциляторам.
PR ― вносит небольшой элемент случайного отклонения в стерео-фазу. Собственно, значения колеблются от никакого отклонения до максимального.
Начнём сначала INV ― довольно интересная ручка но на деле редко используемая, если нужная вам волна присутствует с точностью до наоборот, то есть два выхода:
Обратить её в звуковом редакторе и подгрузить как WAV;
Нажать кнопку INV.
Второй вариант более приемлем и вообще, если задуманная Вами волна есть в списке стандартных, то более рентабельно исполь-зовать именно её.
Вторая интересующая нас ручка это SP: смещение стерео-фазы является интересным и зачастую очень важным добавлением к Вашему звуку. Рекомендую смещать только у первого осциля-тора на значение примерно –13% это добавит мягкости к звучанию и эффект пространственности (как его усилить пого-ворим познее). (Стоит или нет трогать остальные ручки решать Вам я даю только советы! Больше эксперементируйте и всё у Вас получится!). В дополнение скажу только что искуственно сужать стерео фазу у лидирующего инструмента нежелательно, поэтому значения рекомендуются исключительно отрицательные! Также максимальное значение тоже не лучшее решение зачастую используют 0 и приблизительно -13%.
Следующая ручка это SD ― стерео расстройка. Ручка которая также влияет скорее не на сам звук, а на его акцент. Рекомендуется также 2 положения: 0 и 14%, прошу обратить внимание что здесь рекомендуется устанавливать одинаковые значения на все 3 осцилятора и все значения должны быть положительны, крайне нежелательно выкручивать ручку в предельные (максимальное и минимальное) положения.
Ручка VOL ― громкость ― можно сказать самая важная ручка и притом самая редко крутящаяся. Да это действительно так ― значения по умолчанию почти всегда идеально подходят!
PAN ― панорама ― также ручка которую трогают очень редко (рекомендуется её использовать только если Вы хотите получить не инструмент а спецэффект).
Вот мы и подошли к самым сливкам генератора, к ручкам, от которых зависит если не всё, то многое, итак, внимание!
CRS ― высота звука. Несмотря на всю сложность работы с этим регулятором, в теории оказывается всё очевидно просто. Смещение должно быть только на величину октавы (12 полутонов), то есть значения которые должны быть это -24, -12, 0, 12, 24 ― и никаких других ни в коем случае, в большинстве VSTi эта ручка даёт переключать значения только в пределах октавы, но судя по всему создатели генератора решили, что большая гибкость важнее интуитивности. На практике почти не используются положения 12, 24, так что Ваши положения это –24, -12, 0! Значение -24 часто либо не назначается вовсе либо назначается третьему осцилятору, хотя лично я этим часто пренебрегаю для получения "тёмного" звука. Вот и всё о данном параметре!
Fine ― гораздо более сложный параметр по всем пунктам! Подстройка питча. Но также мы легко победим его чистой теорией. Зачастую посторойка допускается в значениях степени двоки то есть …, 2, 4, 8, 16, … реже значения которые нацело делятся на 2 – такие как …, 12, 14, … На практике это +-4, +-12, +-24, +-36. так же рекомендуем разброс, например на первом осциляторе назначить отрицательное значение (скажем, -4), на втором положительно (пусть +4) а на третьем в ноль. Это стандартная модификация для Trance Lead. Ну вот и всё по данному пункту. Эксперементируйте!
PR ― рекомендуется не пользоваться этим регулятором, но я настаиваю что пользоваться им не только можно, но и зачастую нужно! Рекомендуемые значения до 20%
OSC3 > AM ― амплитудная модуляция, что не говорить а мне реализация амплитудной модуляции в этом генераторе не по нраву:
Тогда мы имеем только 2 осцилятора что несколько умеляет (от слова мелкий) звук;
Этот вид модуляции не является "популярным" поэтому редко используется и следовательно вы вряд ли услышите её у мало-мальски уважающего себя музыканта ― исключения (а как же без них) ― эффекты!
Форма волны. Могу лишь посоветовать, для транса использовать N-образную волну. Синус годится для органа или другого гармоничного инструмента. Остальные по вкусу, кроме "шума". Шум рекомендуется для живости инструмента или в целях эффекта. Уровень шума естественно должен быть низким иначе это будет звучать как некачественная запись.
Ну вот собственно и всё, что можно сказать о самом генераторе, в дополнение приведу один из стандартных пресетов для Trance Lead:
INV ― выкл у всех
SP ― у первого -12 у остальных 0
SD ― у всех +14
VOL ― по умолчанию
PAN ― по умолчанию
CRS ― первый, второй –12, третий -24
Fine ― первый –12, второй +4, третий 0
OSC3 > AM ― выкл
PR ― 0
Форма волны ― у всех N-образная
Ну вот теперь Вы знаете, как настроить сам генератор. Если кто-то думает, что на этом можно поставить жирую точку, то он ошибается настройка генератора лишь капля в море! Следующий важнейший шаг ― это настройка огибающих и эффектов. Но… об этом в другой раз.
------------------------------------------------------------------------------------
добавлено спустя 5 минут:
Читайте на здоровье. Главное на практике попользоваться этими советами, описаниями. Все иные синтезаторы, осуществляющие гранулярный синтез работают по тому же принципу.
добавлено спустя 4 минуты:
Вот картинки к статье:
добавлено спустя 2 часа 25 минут:
Spyo
не пропустил мимо ушей твой трек. У тебя некий свой стиль, но он помоему только в зародыше. Монотонно, нет ярковыраженных переходов, структура трека размазана. Вместо басовых партий ударный уаншот (О БОЖЕ!). Слабо, но опять же - эдакое робоидное звучание) ) ) Не отходи пожайлуста от такого стиля.
И чтобы вы не подумали - я не просто так хаю ваши треки, просто сам сталкивался с теме же проблемами , что и вы, пару лет назад... используйте синтезаторы, экспериментируйте. Если чтото не нравится - то либо партию нужно переписывать, либо настройка звука хромает, других проблем нет, и не будет.
ЗЫ. Если возникнут ещё вопросы по программе, или захочется, чтобы ваше творчество оценили от корки до корки (не пару строк, а именно описание недостатков) - то я к вашим услугам. Очень хочу , чтобы в одессе музыкальное творчество развивалось. + готов заняться поиском софта.
Вкладення
картинка 1
3xosc.gif (17.57 Кіб) Переглянуто 4368 разів
картинка 2
3xosc2.gif (3.04 Кіб) Переглянуто 4733 разів
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
этот треск - значит , что твоя машинка не тянет всех процессов , которые генерирует ФЛ (попробуй в настройках буферизацию увеличить, задержка звука будет дольше, но трещать не должно.).
Цитрус клёвая вещь, так как в нём можно генерировать волну самостоятельно, произвольной формы. Ну и синтез там не гранулярный, а модуляционный. Думаю ты и сам это знаешь.
ЗЫ. Начинать лучше всё равно с 3осциллятора)
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
DizZzy, хорошая композция. В теме твоей отписал чутьчуть. Мне понравилась)
добавлено спустя 1 минуту:
Я на 1,4 ГЦ работал 2 года, и всего хватало с ОЗУ 256 и звуковухой встроенной (и такие ужасы были...).
Щас 3,2 ГЦ 1024 ОЗУ. Ваще ништяк
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...
очень приятно....
ветер и вата
маленький кратер
чёрной луны
мне не понятны
горькие даты
водка и карты
только они...только мои....только друзья...с ними нельзя...