Сторінка 4 з 8
Додано: 16 червня 2011 17:07
Der_Beobachter
И тогда все, что даже не очень качественно записано/снято/сфотографированно, но где это сделано с душой -все равно будет нравится людям.
вопрос не в исходной "талантливости"... вопрос в том, что раньше функция выбора "талантливого и з душой" выполнялась не потребителем, а посредником... есть гарантия, что, к примеру, лэд зеппелин или нирвана были "
самыми" в своём рыночном сегменте??? они были лишь были выбраны системой и преподнесены потребителю... и вроде теперь и сомнений не вызывает этот выбор... те, кто выбран не был, не получил доступ к каналу передачи или получил его в значительно меньшей степени...
теперь доступ получил каждый желающий... а потребитель пусть выбирает и назначает того или иного творца талантом... в этом суть изменений...
Додано: 16 червня 2011 17:14
Иван Быков
а потребитель пусть выбирает и назначает того или иного творца талантом... в этом суть изменений...
При этом потребитель тоже является творцом (или мнит себя таковым) и оценивает талант с колокольни собственного творчества. Что порождает полный хаос, волюнтаризм - стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.)))))
Другими словами, теперь никто не желает быть "тварью дрожащей", все "право имеют". Так что берегитесь, старушки - теперь все Раскольниковы и у каждого таланта свой топор за пазухой))).
Додано: 16 червня 2011 17:15
DiMM
Иван Быков
А вот это в самую точку !!
Зы
Сам себя иногда ловлю на этой мысли )))
Додано: 16 червня 2011 17:23
Иван Быков
DiMM
Да сам такой же))). Веселый мир, где все судьи и - автоматом - все обвиняемые))). А посему никто суду не доверяет))).У каждого свой устав, своя правда, свои критерии, основанные зачастую на трех прочитанных книгах - "Букваре", синей и вон той...))))
Додано: 16 червня 2011 17:31
Трамонтан
Otshelnica, и тут Остапа понесло...
Lead, (просвещу, ты же у нас "не знаешь", хотя присутствовал и даже сам участвовал),
Otshelnica, да простит меня
Sergei, но я имел в виду пж конечно же,
NarCiZz все правильно понял
я конечно не хочу преувеличивать, тк это не может быть единственным фактором, но основным может
почти все перечисленные команды выступали там, на тот момент конечный результат можно было продемонстрировать очень легко и рядом выступали знающие друг друга люди перед которыми нужно было выпендрица (не в обиду, но как Xes Dreams перед Dexessus, хотя может это выглядело только со стороны так), потому старались и работали над материалом (хоть и не все)
и + люди не остановились
2 года назад пж для многих был отличным мотиватором (я понимаю что для многих в памяти пж как шоу уродцев, но зачастую это снобизм обычный и не желание понимать, что сразу конфетки быть не может... хочешь конфетку иди на концерт своего кумира и не иначе)
Der_Beobachter писав:он не хочет смотреть как кто-то поёт песни, фотографирует или трахает кого-то (или что-то)... он хочет это делать сам....
это всего лишь причина, по которой люди взяли в руки инструменты, после пары выступлений все стихает, для выпуска альбома нужна мотивация по-сильнее
Шпир местами прав (про задержку) и
Der_Beobachter про прог. пакеты, но и в 2005ом обходились альбомы в примерно ту же сумму и особой разницы с 2011 нету
Иван Быков, как-то вы блин даете... а еще диссертацию писали по Стругацким (если не ошибаюсь)
Додано: 16 червня 2011 17:39
Иван Быков
Трамонтан
Диплом))).
Можно поподробнее с места "как-то вы блин даете"?))) Что именно дал?
А вообще, творчество масс - оно же массовое творчество, китч. Лихо удобная штука нивелировать оригинальность, эксклюзивность творческого продукта. Человек, как потребляя "творчество масс", так и производя его, усваивает предлагаемый тип личности, становится конформистом, теряет "Я", хотя думает, что обретает свободу. А в результате становится таким, каким его хотят видеть. Деструктивная социальная инженерия во всей красе.)))))
Додано: 16 червня 2011 17:42
Otshelnica
Иван Быков
класс! )
А вообще сильно много оригинальности тоже плохо)
Додано: 16 червня 2011 17:49
Иван Быков
Otshelnica
Лучшее - враг хорошего))). Оригинальность может быть конструктивной предвестницей более эффективного, созидательного образа мышления, а может быть деструктивной - ну, скажем, с голой задницей на четвереньках бегать, как Лимонов когда-то)))).
Додано: 16 червня 2011 17:49
Трамонтан
зачастую не невилорование, а не способность к оригинальности и тут ничего не поделаешь, глупо требовать оригинальность\качество\мастерство экстра класса от людей которые пару лет всего играют и совсем недавно сочинят музыку, которая сначала выходит боле механическим путем, чем от души\сердца\фантазии
Додано: 16 червня 2011 17:55
Шпир
Исходя из всего вышенаписанного уважаемыми господами, могу только пожелать, чтобы в Одессе и Украине, появилась наконец-то сильная локальная сцена.
Не просто 100 групп, которые тихо или громко репетируют, собирают 2 раза в год совместные сейшны, и что-то там выпускают, а именно живая концертная деятельность.
Чтобы 14-18-летним лоботрясам было не западло (простите за феню, забыл слово)) ходить на концерты локальных групп, слушать их в плеере и покупать мерч, а в дальнейшем самим сколачивать свои группы. Без этого ничего не будет.
Но этого не будет без повышения уровня качества.
Вот пусть меня простят т.н. «старые добрые рокеры», но всё их творчество, на мой скромный вкус откровенное говно, которое не дало, и не могло в принципе дать того толчка для новых групп. Просто не на кого равняться.
Можете меня обвинить в кощунстве, но мне как-то стало интересно, чем же так прекрасно творчество «Бастиона» и «Провинции», о которых чаще всего можно слышать от старожилов: откопал записи, прослушал и удалил, т.к. дрянь.
Чуваки реально играли для себя, а не для публики. Видно, точнее слышно, что им было по приколу это играть, заигрывание с диско и фанком тогда видать было в моде, но в качественном смысле кроме «Прогулок по Одессе» (1. и то не без вклада Чиж и Ко; 2. и роком в принципе не назовёшь, шансон, в смысле городской романс, но не рок-песня) не могу выделить ничего хитового и достойного того, чтобы молодняк на репетициях каверил.
Вобщем, господа, старайтесь, творите. Мне кажется, чем меньше в Одессе станет «легенд одесского рока» и больше качественных хитовых исполнителей, тем лучше будет для всех. Вы сейчас поиграете ещё лет 10-20, а новым поколениям менее стыдно будет за локальную сцену.
И в итого же это всё just for fun.
Додано: 16 червня 2011 17:56
Der_Beobachter
ну, скажем, с голой задницей на четвереньках бегать, как Лимонов когда-то
иван, не путаете ли вы лимонова и кулика?
Додано: 16 червня 2011 18:03
Иван Быков
Шпир
Из старых команд я бы посоветовал "Кошкин дом" Макса, "Волны гасят ветер" Андрея Иванова, "Фокус" Володи Дикого (хотя последнее - вру, просто у них пару песен на мои тексты)))).
"Бастион" играл в "тяжелые" дни, как ни смешно это сегодня звучит, а "Провинция" - по средам))). Я тогда на дверях стоял - обилечивал. По средам мы отдыхали))).
Додано: 16 червня 2011 18:06
koshak
Шпир
+1 согласен.
Нужно стараться сделать как можно более качественный продукт.
Додано: 16 червня 2011 18:19
LeXX
яро плюсую, сцена у нас хилая... активно играющих групп - раз-два и обчелся, на пальцах двух рук, пожалуй, можно перечислить, может, чуть больше... да и те, в основном, в Одессе стараются играть исключительно нечасто, т.к. ловить тут нечего...
Додано: 16 червня 2011 18:29
Шпир
Иван Быков, вы знаете, я достаточно покопался на сайте oldgoodrocker, чтобы прийти к такому выводу. Хотя и неудивительно. Меня советский рок 80-х вообще не запирает))
Кстати, знаком и общаюсь (к сожалению только через интернет, т.к. товарищ живёт в США) с неким Даном Дорфманом, одним из первых рокеров Одессы (середины 60-х), он достаточно интересные вещи
рассказывал (мышкой тыц), что в Одессе до появления хард-рока и метала, и упасигосподи русского рока, играли достаточно наивный, но всё равно годный рок-н-ролл и бит. В то время в Москве уже были вменяемые группы, например, «Славяне» с Градским на вокале и «Соколы» с их песней «Фильм, фильм, фильм» 68-го года вам могут быть известны.
");
-->

Вот что случилось потом, непонятно. Почему скатилось в такое унылье?