Самые важные события в истории Одессы.

Просто разговоры

Модератор: Noxer

Аватар користувача
Malui
Повідомлень: 260
З нами з: 22 червня 2007 20:05
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Malui »

Hel
ой чувак, ну ё-моё. ты такой скептик, сил моих нету :) ты думаешь метро строят только на скалистых грунтах, которые могут выдрежать прямое попадание боеголовки? :)
Питер стоит на болотистых грунтах. думаю не стоит объяснять, какая несущая способность таких грунтов. метро там есть. делаем выводы.
Классная Ава :wink: (с) muurkka
призываю всех к солчанию (с) Malui
Аватар користувача
летящаяНаМетле
Повідомлень: 2435
З нами з: 04 квітня 2006 13:32
Звідки: Mars

Повідомлення летящаяНаМетле »

По-моему, тему пора переименовать в "Одесский метрополитен" :P
И пусть нас всех найдут пьяными и счастливыми! (c)
Аватар користувача
Der_Beobachter
Повідомлень: 1820
З нами з: 28 червня 2005 15:49

Повідомлення Der_Beobachter »

главная проблема метрополитена лежит не в технической, а в экономической плоскости.... безумно дорогая затея и в строительстве и в эксплуатации.... советский союз сделал из этого вопрос престижа и позволил себе подземные дворцы.... россия недалеко ушла от советского союза.... а в принципе - заведомо убыточный проект.... лучше бы не занимались уничтожением трамвайного сообщения, потому как это - реальный способ решения транспортной проблемы...
pepsi drinker
emo girls fan
Аватар користувача
летящаяНаМетле
Повідомлень: 2435
З нами з: 04 квітня 2006 13:32
Звідки: Mars

Повідомлення летящаяНаМетле »

Двухярусные автотрассы - решение

а вообще проще обсудить, есть ли жизнь на Марсе, чем то, будет ли метро в Одессе
И пусть нас всех найдут пьяными и счастливыми! (c)
Аватар користувача
Maklay
Повідомлень: 386
З нами з: 07 березня 2006 13:26
Звідки: Одесса

Повідомлення Maklay »

На счет рентабельности и окупаемости...
Если я не ошибаюсь, то в Украине метро есть в Харькове, Донецке, Киеве и Денпропетровске. В год украинским метро пользуется 750 миллионов человек. Около половины это киевское метро. Грубо говоря 375 миллионов выпадает на три города. Это число умножаем на стоимость проезда и делим на 3 (города). Это примерная прибыль каждого метро. Отнимаем от него затраты на содержание и налог. Остается доход. Ну вот теперь возможные затраты на проект делим на общий годовой доход метро и получаем очень примерную цифру, за сколько окупится наше метро. Подсчеты может и грубые, но там явно не 100 лет, как шутят некоторые. Да и не забываем об инвесторах, магазинах в переходах, наружной рекламе в метро, и т.д. и т.п. Не так ли оно не окупаемо?

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
А на счет решения транспортной проблемы трамваем.... :D Только двухярусным. Или на Канатной и Екатерининской никто давно в пробке не стоял?
Если бы у человека были крылья, они бы очень мешали ему ползать.
Аватар користувача
Hel
Повідомлень: 3068
З нами з: 17 жовтня 2007 00:47
Группа: N/A
Звідки: Одесса
Контактна інформація:

Повідомлення Hel »

Maklay
кроме чисел 750 и 375 миллионов я не увидел ни одного подсчёта. Короче я тебе не верю

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Да, вот интересно, знаешь ли ты, сколько у метрополитенов уходит на расходы? Содержать огромный штат диспетчеров, машинистов, техников, механиков, сварщиков, контроллёров. Техобслуживание: ежедневный осмотр подвижного состава, плановые профилактики полотен, и многое другое. Приплюсуй ещё не**ческие затраты электроэнергии, львиную долю которой сжирает сам подвижный состав, плюс освещение, сигнализации и коммуникации. Для нашего города приплюсуй ещё скорей всего обслуживание помп, которые будут откачивать подземные воды. А автоматизация: эскалаторы, турникеты, навигационные панели диспетчерских и прочее. И это не весь перечень. Даже я, со своей любовью к статистике, не берусь всё это подсчитывать. И это ведь я тебе только затраты метро назвал.

Из доходов, да, много прибыли будет от рекламы, это всегда было прибыльно. Но уж не магазины, сколько там с них той аренды возьмёшь...

Про затраты на сам проект. Для начала советую ознакомиться, сколько могут стоить хотя бы те же 100 метров туннеля, коммуникаций и полотна, и умножить на предполагаемую общую длину всех путей сообщения. Плюс сколько обойдутся сами станции.

Вот так вот бросово, ей Богу, рассуждать нельзя
Fuck
    
   
  

Yeah
Аватар користувача
Maklay
Повідомлень: 386
З нами з: 07 березня 2006 13:26
Звідки: Одесса

Повідомлення Maklay »

Hel, че ж так резко то? будь я экономистом - подсчитал бы, а так это не моя парафия. я просто прикинул.
на счет магазинов и аренды. магазины в подземке окупаются в несколько раз быстрее чем на поверхности, естеснно аренда на много больше.
не забываем о том, что Одесса курортный город. в 2008 году у нас в городе отдохнуло около миллиона людей (равно населению города). скоро намечатеся евро-2012 - если конечно не просрем. не могу ничего утверждать, не экономист, подсчетов не делал. да и не могу обладать информацией о затратах и даже прмиерной сметой. просто прикинул. если б это было не окупаемо, то его б не строили в других городах вообще, тем более не курортных.
Если бы у человека были крылья, они бы очень мешали ему ползать.
Відповісти