Der_Beobachter писав:а что, простите, средства масс-медиа должны обозревать?
Во первых - масс медиа никому и ничего не должны. Они не более, чем носители информации.
Мне непонятно, почему из, без преувеличения, самого крупного (к сожалению) РОК действия в Одессе, делать тайну покрытую матом?
Привлекать масс медиа необходимо имеено к самому факту рок тусовки в Одессе. Возникает ситуация, при которой, на подобные сейшины не приходят люди, поскольку эти сейшины плохо организованны. С другой стороны, они плохо организованны, поскольку нет денег на их организацию.... Напоминает замкнутый круг.. "не :бут - патамушта прЫщи.... прЫщи - патамушта не ;бут..."
Во вторых: думаю тебе, как никому другому на этом форуме, известно, как обстоят дела с рок музыкой (как пропагандируемой субкультурой) в Европе... да и в Азии тоже...Именно к ней привлекается значительное внимание масс медиа
Der_Beobachter писав:ты пройдись по списку участников, посчитай у какого количества есть хотя бы вменяемая студийная запись 3-4 песен
Я говорил не только и не столько о "вменяемых студийных записях", но, в первую очередь, об уровне самого материала.Вернемся к моей цитате
Lenny Screech писав:да и просто демо записей
Для того, чтоб понять достоин он внимания или нет, "квалифицированному специалисту" (сорри за избитый термин), не надо лицезреть группу на сцене. Любой арт-директор, мало мальски толкового клуба это подтвердит. Думаю с эти, Ты, также не будешь спорить.
Der_Beobachter писав:исходя из того, что я сказал выше отсеялось бы подовляющее большинство
Опять вернемся к тому, что я говорил раньше..... Главное достоинство отборочных туров - то, что большинство групп смогло попробовать себя на сцене. Но скажи,.... Ты, как слушатель готов ли был заплатить, даже 5 баксов, за присутствие на отборочных турах ( опять же принимая во внимание общее состояние клуба, как такового)? Почитай мой пост выше, и поймешь, почему я говорю о предварительном отсеивании.