Сторінка 4 з 9

Додано: 18 лютого 2008 21:02
Sergei
Интересно где ты такое вычитал.
Ладно,не буду спорить.
Метроном поможет,т.к. отсутствие вышеперечисленых качеств настолько же редко,насколько присутствие абсолютного слуха.
Имея чуство ритма ниже среднего можно достич очень много,если заниматься.Без навыков и опыта ничего не выйдет.
Немало музыкантов,даже очень именитых играют недостаточно метрономически точно.Яркий пример-Ларс Ульрих,даже на записи слышны ошибки,одна песня St. Anger чего только стоит.
Нередко ритм осознано приносится в жертву драйву и динамике,но это вживую.
В студии все должно быть ровно и четко.Для этого в студии и играют под метроном.

Додано: 20 березня 2008 20:38
drummerMF
На мой взгляд с высоты 7-ми летней практики на ударных наш инструмент нетак уж и дорог в сравнении с другими... Я к примеру покупаю палки за 60 гр лишь раз в году(мои гитаристы меняют струны чаще и стоит им это в несколько раз дороже ), комплект хорошего железа стоит баксов 700, но и хорошая гитара или бас стоят не меньше. Установка приличная стоит тоже от 700 у.е. но извините и гитаристам-басистам нужны комбики которые стоят не меньше, если брать что то стоящее. А если смотреть на долговечность то барабаны и тарелки при грамотной эксплуатации служат по многу лет, чего например нельзя сказать про комбики. А если ещё учесть что гитаристам нужны процессоры или примочки то в сумме получается уходит больше денег чем на ударные. Другое дело что барабанщики привыкли что им типа ненада покупать себе инструмент, мол везде и так ставят. А гитаристы-басисты знают что им никто ничего не поставит...
А что касается дефицита ударников-я думаю людей просто харит заниматься как надо вот и бросают это дело...

Додано: 21 березня 2008 13:17
SimBios
drummerMF писав:
А что касается дефицита ударников-я думаю людей просто харит заниматься как надо вот и бросают это дело...
нет, не всех! Меня например совсем не харит! И даже не смотря на отсутствие норм. установки (у меня дореволюционная амати) и норм железа (у меня.. эмм.. "история умалчивает"), несмотря на отсутствие препода вообще (я не одесит), несмотря на то что музыка "Рок" у меня в галимой деревне не рулит(музыкантов почти нет) только рэп и попса, чтоб её.. короче меня прёт этот инструмент! И я чувствую что это на всю жизнь! Чего и всем желаю!!!

Додано: 24 березня 2008 12:39
Tinker Bell
По моему это решение проблемы с ударниками -

Додано: 24 березня 2008 18:42
Mirage
Лианна
видео удалено, увы...

Додано: 25 березня 2008 11:43
Tinker Bell
Ничего не удалено - отлично работает...тут робот играте на барабанах)

Додано: 25 березня 2008 18:56
Mirage
во, посмотрел. А этот киборг сбивки делать умеет?

Додано: 25 березня 2008 20:22
Славик
что за ацкий турбо-кал? :lol:

Додано: 25 березня 2008 21:22
Tinker Bell
Славик писав:что за ацкий турбо-кал?
Это кардинальное решение проблемы в Одессе, я так думаю...надо просто соорудить робота и посадить его за установку. Преимущества очевидны - он не будет требовать себе излишеств всяких и будет стучать РОВНО))) и при этом молчать :mrgreen:
Mirage писав: А этот киборг сбивки делать умеет?
Леша О_о зачем сбивки? шо за мажорство? какие сбивки в Одессе? ты чо))))ровно играет и скажи хвала богам...а ты понимаете ли - сбивки...совсем разожрался :D

Додано: 25 березня 2008 21:41
Mirage
если без шуток, то я бы такое чудо приобрел... не знаю, зачем, но приобрел бы. Запрограммить его хорошенько и отжигать рядом на перкуссии

Додано: 25 березня 2008 21:44
pR13S7
Mirage писав:если без шуток, то я бы такое чудо приобрел... не знаю, зачем, но приобрел бы. Запрограммить его хорошенько и отжигать рядом на перкуссии
А чем драм-машины неустраивают ? :roll: Да не так эффектно выглядят, но делают же тоже самое...

Додано: 25 березня 2008 21:46
Mirage
pR13S7 писав:Да не так эффектно выглядят,
ты сам ответил на свой вопрос.
И такой робот, кстати, дает звук ударных все-таки живой, а драм машина - просто набор записанных сэмплов. Разница все же есть.

Додано: 26 березня 2008 11:51
D.Vera
ну вот ещё пару экземпляров, которых неперечислили.
1. Виталик Малиношевский - Gellion
2. Толик КАбан - Death Punk
3. Мартин - Цунами ин МАйами, ex. Sow You Drown.

и т.д. посмотрите тока на перечень групп в отборах на ПЖ. там 53 группы, значит 53 барабанщика, плюс те группы и барабанщики которые не подали заявку или нигде щас не играют. итого получается около сотни барабанщиков в одном городе. невижу никакого дефицита, если чесно.
вот вокалисты- вот это таки чудо редкое действительно.

Додано: 26 березня 2008 11:55
Mirage
D.Vera
дефицит заключается в свободных барабанщиках. Если обратишь внимание - все ныне действующие уже при деле, играют в группе. Некоторые в нескольких. А стоит новой группе собраться, как сразу возникает проблема с поиском драммера.

Додано: 26 березня 2008 13:24
D.Vera
Mirage писав:D.Vera
дефицит заключается в свободных барабанщиках. Если обратишь внимание - все ныне действующие уже при деле, играют в группе. Некоторые в нескольких. А стоит новой группе собраться, как сразу возникает проблема с поиском драммера.
согласен, но… если свежая группа решила серьёзно заняться музыкой, то это видно за километр и, найдя контакты барабанщиков надо лично звонить и просить, чтоб они пришли, послушали, авось понравится (даже если он уже где-то играет) и так вот засветится очень многим барабанщикам и продолжать искать дальше. Говорить всем и всегда о том, что ищете и обязательно кто-то найдётся. Кто ищет – тот всегда найдёт, кто стучит - тому да отворят.
Могу привести свой пример, может он кого-то и вдохновит на упорные поиски:
Я искал классного гитариста и поставил себе условие, что этот гитарист должен будет сыграть соло Маврина из песни «Герой асфальта» и естественно я оказался в тупике. Но одного всё-таки нашел. Так получилось, что в этот день я выпил очень много пива, в конце, короче, играл пятью копейками на акустической гитаре одну из своих тяжёлых песен. Не трудно догадаться, что это получился бесплатный цирк, и позже я к нему подошел и предложил играть со мной. Он отмахнулся от меня, как от нечисти и сказал, что он хочет профессионально заниматься музыкой. В общем, потом я искал его, чтоб он хотя бы пришел, послушал нас в деле. Ещё много раз он меня ласково отсылал. Потом я решил, что надо действовать более хитро. Я опять его нашел и говорю: «мой нынешний гитарист не как не может сыграть соло, можешь быстренько его выучить и сыграть, так чтоб тому гитаристу стыдно стало?» - он молчит. Я продолжаю: «давай сделаем так, сыграем три песни и если после этого, ты всё равно скажешь, что не хочешь с нами играть - то я больше никогда тебя об этом просить не буду». Долго он мялся, но в итоге согласился сыграть три песни, лишь бы я от него отстал. Он играет со мной уже с 2004 года, и уходить ни в какую группу, ни за какие деньги не собирается!!!
вот яркий пример настойчивости. Всем удачи в поисках.