Сторінка 4 з 5
Додано: 04 листопада 2007 01:16
Sergei
Хороший звук,это когда зрители слышат имено тот звук,который должен быть по мнению музыкантов.
Додано: 13 листопада 2007 19:14
Rosalya
Мама мия... никогда бы не сравнивала. Пожалуй в филармонии он громче. Ну все звуки как-то звонче слышатся. А вот в Опреном и музкомедии... хз... надо сходить замерять )))
Додано: 14 листопада 2007 12:30
Mephisto
Rosalya Звонче - потому что высокие задраны

Додано: 14 листопада 2007 14:40
yukari-san
хороший звук - это когда - МУЗЫКА, о не какофония
так проще

Додано: 14 листопада 2007 21:22
Rosalya
нууу... это задача музыкантов и композиторов. а мы говорим о том как справляются режиссёры, производители аппаратуры и прочие.
Додано: 14 листопада 2007 23:32
OswalD
Rosalya
не совсем так.если у звукорежиссера руки, извиняюсь,из за задницы растут, то он любую качественную, замечательную песню может в набор визжащих звуков превратить.
Додано: 15 листопада 2007 00:58
Der_Beobachter
OswalD, с другой стороны, если группа не звучит, то великолепный аппарат и супер-пупер звукорежиссер это незвучание только усилит...
Додано: 15 листопада 2007 01:12
Вилли Вонка
OswalD писав:если у звукорежиссера руки, извиняюсь,из за задницы растут
То разве ЭТО - звукорежиссёр?!

Додано: 15 листопада 2007 08:12
beholder
ребята советую посетить форум звукорежиссеров
http://forum.show-master.ru он пока что на профилактике, но там вы узнаете совсем другое.
Могу сказать что не вовсем виноват звукач, если музыканты следуют его рекомендациям то все будет хорошо, а не выкручивать комбарь или кабинет или свою примочку до упора с смыслями "щас будет злая и матерая соляга" или "чем громче тем правильней", здесь звукач может только по шее вам на давать.
А лучше всего что группа имела своего звукача.
Додано: 19 листопада 2007 08:10
Muravey666
Как говорил Миша из КиШа всё должно быть заеб*сь - именно это хороший звук

Додано: 19 листопада 2007 11:43
Slap
Да, робзя, но Филармонию не исправить ничем! Вы не разу не сидели в середине, а под конец концерта к сцене не подходили? Этож звук меняется с каждым метром! И ни аппаратом, ни хорошими ушами не исправить!
Додано: 19 листопада 2007 13:01
VaL
Slap писав:Да, робзя, но Филармонию не исправить ничем! Вы не разу не сидели в середине, а под конец концерта к сцене не подходили? Этож звук меняется с каждым метром! И ни аппаратом, ни хорошими ушами не исправить!
Была статья одного маскаля, который рассказывал что удавалося добиться в Филармонии хорошего и даже очень хорошего звука за счёт спец техники, говорят даже на джазз карнавале звучало не плохо..
Но вот концерт Бутмана слушался оцтойно, хотя может в некоторых местах было не плохо)
Додано: 19 листопада 2007 14:25
Tinker Bell
Дело в том (кто не знает) наша одесская филармония строилась и проектировалась КАК БИРЖА - с тем условием, чтоб в метре от говорящего не было слышно, что говорится, так как торги на бирже, ну самт понимаете. Потом это все дело каким-то хитрым образом переделывали и вобщем добились сносного звука, но вот спросите у старых музыкантов оркестра - они могу рассказать об этом больше...
Короче говоря, изначально это помещение не было предназначено для концертов...
Додано: 19 листопада 2007 16:31
Slap
Лианна

Могу добавить:
В Одессе г-н Растрелли построил 3 здания с оригинальной акустикой - Одесская филармония - полностью глухой зал, Оперный - прекрасная акустика и одесская тюрьма - шедевр архитектурной акустики.
В случае с филармонией обратите внимание на колличество декоративных перекрытий, пазух со статуями, колоннами не несущих фунций поддержки. Все эти средства выполняют роль дефракции (звуко-тень). Отсюда полное отсутсвие распространение звуковой волны.
Додано: 20 листопада 2007 00:39
Hel
Slap
А можно про тюрьму поподробней? Что там интересненького?