Сторінка 4 з 8
Додано: 12 вересня 2007 13:32
Noxer
Rigadone Когда прочел решил все таки зайти к хозяину Краша... Факт вопиющий канеша.
В итоге:
Руководство краша извиняется за своих сотрудников и за проволочки.
Педалька отремонтирована за счет заведения.
Находится она в магазине с начала августа.
Контактный телефон был указан не верно и с Вами не могут связаться.
Приходите, забирайте, пользуйтесь....
Додано: 12 вересня 2007 15:28
Sony
Цум 3й этаж мне там даже комб не дали послушать,... Другое дело 2й этаж, там еще Паша был такой (или есть) менеджер, что хочеш раскажет что хочеш даст послушать,..
П.С кажись это был 2й этаж, я в ЦУМ нехожу...
Додано: 12 вересня 2007 21:30
KYLMA
Спасибо за рассказ Rigadone
Да ну их в жОПУ я на 3-й больше ни нагой ниступлю туда .засранцы херовы.

Додано: 13 вересня 2007 08:31
Noxer
Дело хозяйское... Там интересные вещицы бывают однако.

Додано: 13 вересня 2007 10:33
VaL
Я делал большой заказ у этих товарищей, с первого взгляда вроде бы очень было всё цивильно и профессионально...
Сделал заказ, оставил задаток, меня убедили что через 2 дня всё приедет.. при мне связывались с поставщиком в Киеве, цены ниже киевских. Я был очень доволен..
Но через неделю заказанное не приехало, и через две тоже.. В итоге позвонили, сказали что есть уже.. я как бы довольный пришёл к ним,
они вручили радостно так, т.к. это событие наверное =)
но одну позицию не довезли, я оплачиваю весь заказ и хочу узнать когда же приедет остальное?
и тут очень интересно:
1. Нет отчётности, они сами не знали что заказывают, не знали что приходит, что выслали, что не дошло. Т.е. основываясь на мои слова и на количество денег в заказе (с моих слов), я убеждаю что не доехало!
2. Пофигизм или нежелание доводить до конца или что-то подобное, т.к. недополученный девайс я ждал 3 месяца. Хорошо что было не фатально..
3. Чеков нету, нет гарантии что я оплатил, только на личном слове и хороших отношениях с начальством.
4. Отсюда никакого юридического основания не имеется требовать возмещения убытков, или возврата денег и тд. Они сами не знают сколько же денег было потрачено. В заказе нужно обязательно указывать время доставки, и если это время просрочено, требовать возмещения убытков, но со всеми нашими магазинами так не получается..в лучшем случае выдают бумажку с каракулями и подписями что типа оплачено, деньги приняты...
Что было в итоге, я и сам уже забыл ту серию девайса которую я заказывал, потому что серий было много, хотел одну, но в наличии была другая, я вот и заказал ту, что была..
Спустя длительное время я узнал, что девайс прибыл. меня спросили что именно я заказывал, я сказал серию. Они подумали и выдали
- Ну ладно, ты долго ждал, поэтому неважно какая серия..
Хотя этот девайс разных серий (о которых идёт речь) стоит одинаково, не просто примерно одинаково, а именно равна...
Т.е. они сделали мне "подачку свыше"?
пришёл на третий этаж, а мне не хотят выдавать его... с одной стороны меня уже знают, с другой - не хотят выдавать, т.к. нет у меня документа подтверждающего что я оплатил, пришлось звонить начальнику, чтобы он дал добро о выдаче..
На данный момент это был последний раз когда я работал с ними..
Но потребность обновлять и докупать девайсы существует и по сей день..
Додано: 13 вересня 2007 10:48
Noxer
Мне кажется, что у хозяев Краша есть более важные дела, чем ведение своего бизнеса. А везти они могут быстро и практически все.
Додано: 14 вересня 2007 10:31
VaL
ещё интересные детали,
это споры о драм оборудовании,
начальник и ещё парочку продавцов затевали разговор, о инструментах барабанных..
так уверяли меня что самые лучшие барабаны это роджерс, аргументируя тем, что это знают все!
Но я не спорил... роджерc, так роджерc...
Додано: 14 вересня 2007 12:08
Lead
Знаю Креш изнутри.
Чеки выдаются по требованию. По опыту знаю.
Ипать моск надо и Журавскому и Вове (хозяину А.А.) совершенно одинаково. Просто Журавский выглядит более располагающе к себе и более грамотен. Все продавцы в обоих магазинах в большинстве своём некомпетентны по бОльшей части товара.
А вообще, могу сказать - спорить не надо. Юзайте поиск, ищите подходящий вам девайс с начала в сети, читайте форумы, и выбирайте сначала ТАК. ПОтом уже ходите по магазинам...
Додано: 14 вересня 2007 13:01
TonyAlien
VaL писав:ещё интересные детали,
это споры о драм оборудовании,
начальник и ещё парочку продавцов затевали разговор, о инструментах барабанных..
так уверяли меня что самые лучшие барабаны это роджерс, аргументируя тем, что это знают все!
Но я не спорил... роджерc, так роджерc...
а че такое роджерс?
Додано: 14 вересня 2007 13:56
Tinker Bell
TonyAlien писав:а че такое роджерс?
Гы...опередил ))))
Я вобще прочитала
Роджер Уотерс....ну правда одним глазом читала пост а вторым смотрела кино...

Додано: 14 вересня 2007 16:07
VaL
Додано: 14 вересня 2007 16:12
TonyAlien
Додано: 14 вересня 2007 16:14
VaL
а ещё вспомнил деталь..
Был там паринёк, продавец, заговорили мы про барабаны, ну и начал он что-то там гов0рить и хвастаться по этому поводу..
Вот рассказал,
- У нас есть разные барабаны, дорогие и подешевле, вот недавно продали дорогущую модель, недовольных нет..
- И сколько стоила? - я спрашиваю,
- около 800 долларов - говорит он..
мдя.. я даже не говорил ему сколько денег я потратил,
но сказал главному одному, так он сразу такой активный стал, распрашивать, что делаю, нужно ли ещё. =)
Додано: 19 вересня 2007 16:38
Sony
Както решил прикольнутся, прикинулся полным лохом, но с оромной кучей денег ( я так всегда делаю что бы быть уверенным в том что меня не напарят), ну денег было дествилеьно было вагон и лопатник был толстый, сказал я что собираюсь закупить кучу железа тысяч на 8 долларов, как мне парили разный хлам, всё началось стого что мне предлагали взять лайн 6 то Карвин, короче когда я начал говорить так как надо, как у них лица по вытягивались! В итоге я пошол в музлавку там скупился на штуцер и в киев поехал там на 2 штуцера,
За рекся я туда не ходить.
Додано: 20 вересня 2007 19:46
Tinker Bell
А я вот предпочитаю ни с кем не ссориться.Та что-то взял, там попросил, там скидку выпросил - и на том спасибо....никто никому ничего не должен....и доказывать свои принципы бесполезно тем, кто что-то продает.....это относится к любому магазину....увы.
