Отношение к клиентам
Модератор: Noxer
- Noxer
- The Correction Set
- Повідомлень: 2078
- З нами з: 21 вересня 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Rigadone Когда прочел решил все таки зайти к хозяину Краша... Факт вопиющий канеша.
В итоге:
Руководство краша извиняется за своих сотрудников и за проволочки.
Педалька отремонтирована за счет заведения.
Находится она в магазине с начала августа.
Контактный телефон был указан не верно и с Вами не могут связаться.
Приходите, забирайте, пользуйтесь....
В итоге:
Руководство краша извиняется за своих сотрудников и за проволочки.
Педалька отремонтирована за счет заведения.
Находится она в магазине с начала августа.
Контактный телефон был указан не верно и с Вами не могут связаться.
Приходите, забирайте, пользуйтесь....
Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению...
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Я делал большой заказ у этих товарищей, с первого взгляда вроде бы очень было всё цивильно и профессионально...
Сделал заказ, оставил задаток, меня убедили что через 2 дня всё приедет.. при мне связывались с поставщиком в Киеве, цены ниже киевских. Я был очень доволен..
Но через неделю заказанное не приехало, и через две тоже.. В итоге позвонили, сказали что есть уже.. я как бы довольный пришёл к ним,
они вручили радостно так, т.к. это событие наверное =)
но одну позицию не довезли, я оплачиваю весь заказ и хочу узнать когда же приедет остальное?
и тут очень интересно:
1. Нет отчётности, они сами не знали что заказывают, не знали что приходит, что выслали, что не дошло. Т.е. основываясь на мои слова и на количество денег в заказе (с моих слов), я убеждаю что не доехало!
2. Пофигизм или нежелание доводить до конца или что-то подобное, т.к. недополученный девайс я ждал 3 месяца. Хорошо что было не фатально..
3. Чеков нету, нет гарантии что я оплатил, только на личном слове и хороших отношениях с начальством.
4. Отсюда никакого юридического основания не имеется требовать возмещения убытков, или возврата денег и тд. Они сами не знают сколько же денег было потрачено. В заказе нужно обязательно указывать время доставки, и если это время просрочено, требовать возмещения убытков, но со всеми нашими магазинами так не получается..в лучшем случае выдают бумажку с каракулями и подписями что типа оплачено, деньги приняты...
Что было в итоге, я и сам уже забыл ту серию девайса которую я заказывал, потому что серий было много, хотел одну, но в наличии была другая, я вот и заказал ту, что была..
Спустя длительное время я узнал, что девайс прибыл. меня спросили что именно я заказывал, я сказал серию. Они подумали и выдали
- Ну ладно, ты долго ждал, поэтому неважно какая серия..
Хотя этот девайс разных серий (о которых идёт речь) стоит одинаково, не просто примерно одинаково, а именно равна...
Т.е. они сделали мне "подачку свыше"?
пришёл на третий этаж, а мне не хотят выдавать его... с одной стороны меня уже знают, с другой - не хотят выдавать, т.к. нет у меня документа подтверждающего что я оплатил, пришлось звонить начальнику, чтобы он дал добро о выдаче..
На данный момент это был последний раз когда я работал с ними..
Но потребность обновлять и докупать девайсы существует и по сей день..
Сделал заказ, оставил задаток, меня убедили что через 2 дня всё приедет.. при мне связывались с поставщиком в Киеве, цены ниже киевских. Я был очень доволен..
Но через неделю заказанное не приехало, и через две тоже.. В итоге позвонили, сказали что есть уже.. я как бы довольный пришёл к ним,
они вручили радостно так, т.к. это событие наверное =)
но одну позицию не довезли, я оплачиваю весь заказ и хочу узнать когда же приедет остальное?
и тут очень интересно:
1. Нет отчётности, они сами не знали что заказывают, не знали что приходит, что выслали, что не дошло. Т.е. основываясь на мои слова и на количество денег в заказе (с моих слов), я убеждаю что не доехало!
2. Пофигизм или нежелание доводить до конца или что-то подобное, т.к. недополученный девайс я ждал 3 месяца. Хорошо что было не фатально..
3. Чеков нету, нет гарантии что я оплатил, только на личном слове и хороших отношениях с начальством.
4. Отсюда никакого юридического основания не имеется требовать возмещения убытков, или возврата денег и тд. Они сами не знают сколько же денег было потрачено. В заказе нужно обязательно указывать время доставки, и если это время просрочено, требовать возмещения убытков, но со всеми нашими магазинами так не получается..в лучшем случае выдают бумажку с каракулями и подписями что типа оплачено, деньги приняты...
Что было в итоге, я и сам уже забыл ту серию девайса которую я заказывал, потому что серий было много, хотел одну, но в наличии была другая, я вот и заказал ту, что была..
Спустя длительное время я узнал, что девайс прибыл. меня спросили что именно я заказывал, я сказал серию. Они подумали и выдали
- Ну ладно, ты долго ждал, поэтому неважно какая серия..
Хотя этот девайс разных серий (о которых идёт речь) стоит одинаково, не просто примерно одинаково, а именно равна...
Т.е. они сделали мне "подачку свыше"?
пришёл на третий этаж, а мне не хотят выдавать его... с одной стороны меня уже знают, с другой - не хотят выдавать, т.к. нет у меня документа подтверждающего что я оплатил, пришлось звонить начальнику, чтобы он дал добро о выдаче..
На данный момент это был последний раз когда я работал с ними..
Но потребность обновлять и докупать девайсы существует и по сей день..
- Lead
- Повідомлень: 2834
- З нами з: 27 липня 2004 00:00
- Группа: Церера, Absolution Free
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Знаю Креш изнутри.
Чеки выдаются по требованию. По опыту знаю.
Ипать моск надо и Журавскому и Вове (хозяину А.А.) совершенно одинаково. Просто Журавский выглядит более располагающе к себе и более грамотен. Все продавцы в обоих магазинах в большинстве своём некомпетентны по бОльшей части товара.
А вообще, могу сказать - спорить не надо. Юзайте поиск, ищите подходящий вам девайс с начала в сети, читайте форумы, и выбирайте сначала ТАК. ПОтом уже ходите по магазинам...
Чеки выдаются по требованию. По опыту знаю.
Ипать моск надо и Журавскому и Вове (хозяину А.А.) совершенно одинаково. Просто Журавский выглядит более располагающе к себе и более грамотен. Все продавцы в обоих магазинах в большинстве своём некомпетентны по бОльшей части товара.
А вообще, могу сказать - спорить не надо. Юзайте поиск, ищите подходящий вам девайс с начала в сети, читайте форумы, и выбирайте сначала ТАК. ПОтом уже ходите по магазинам...
http://www.letasound.com/ - LETA studio - лучшее соответствие цены и качества
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
а ещё вспомнил деталь..
Был там паринёк, продавец, заговорили мы про барабаны, ну и начал он что-то там гов0рить и хвастаться по этому поводу..
Вот рассказал,
- У нас есть разные барабаны, дорогие и подешевле, вот недавно продали дорогущую модель, недовольных нет..
- И сколько стоила? - я спрашиваю,
- около 800 долларов - говорит он..
мдя.. я даже не говорил ему сколько денег я потратил,
но сказал главному одному, так он сразу такой активный стал, распрашивать, что делаю, нужно ли ещё. =)
Был там паринёк, продавец, заговорили мы про барабаны, ну и начал он что-то там гов0рить и хвастаться по этому поводу..
Вот рассказал,
- У нас есть разные барабаны, дорогие и подешевле, вот недавно продали дорогущую модель, недовольных нет..
- И сколько стоила? - я спрашиваю,
- около 800 долларов - говорит он..
мдя.. я даже не говорил ему сколько денег я потратил,
но сказал главному одному, так он сразу такой активный стал, распрашивать, что делаю, нужно ли ещё. =)
Както решил прикольнутся, прикинулся полным лохом, но с оромной кучей денег ( я так всегда делаю что бы быть уверенным в том что меня не напарят), ну денег было дествилеьно было вагон и лопатник был толстый, сказал я что собираюсь закупить кучу железа тысяч на 8 долларов, как мне парили разный хлам, всё началось стого что мне предлагали взять лайн 6 то Карвин, короче когда я начал говорить так как надо, как у них лица по вытягивались! В итоге я пошол в музлавку там скупился на штуцер и в киев поехал там на 2 штуцера,
За рекся я туда не ходить.
За рекся я туда не ходить.
Група КУТ-Зору.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
А я вот предпочитаю ни с кем не ссориться.Та что-то взял, там попросил, там скидку выпросил - и на том спасибо....никто никому ничего не должен....и доказывать свои принципы бесполезно тем, кто что-то продает.....это относится к любому магазину....увы. 

Уроки игры на гитаре (песни под гитару). Уроки игры на скрипке. Сольфеджио.