Додано: 16 вересня 2010 00:25
pR13S7 у тебя уже вокалистофобия 

Я не думаю,что материал МПМ и других перечисленных в этом ряду групп более востребован,чем тот же павер.По большому счету все это некомерческая музыка,все это держится на энтузиазме.На Украине вообще нет тенденции и нужды в каком либо музыкальном стиле,люди хавают то,что крутят по ящику и ТВ,главное,чтобы не напрягало,а те кого это не устраивает,питаются из сети.Der_Beobachter писав: я говорю о востребованности... этот момент, хоть и связан косвенно с новизной, но всё же по сути - немного другое...
я говорил о сравнительной востребованности одесских групп... есть одесские павер группы кроме реанимации, которые сделали то же самое?Я не думаю,что материал МПМ и других перечисленных в этом ряду групп более востребован,чем тот же павер.
нужны группы с хорошим материалом и исполнением. Я придерживаюсь мнения,что делать хорошую,интересную слушателям музыку можно в любом стиле.
Нет,потому что им показывать нечего,да и они собственно ничего и не делают.Der_Beobachter писав: я говорил о сравнительной востребованности одесских групп... есть одесские павер группы кроме реанимации, которые сделали то же самое?
.
Я считаю,что без пункта "хороший материал и исполнение",говорить о чем-то большем нет смысла,т.к. это обязательный для всех пункт.А крейзи джулиет исполняет свой материал нормально.Der_Beobachter писав: можно конечно... но вот будет ли это востребовано? вопрос в этом... "хороший материал и исполнение" - необходимые, но недостаточные условия.... а пример ансамбля крэйзи джулиет показывает, что и уровень исполнения критическим условием не является...
Шансов никаких.В их случае дело как раз в материале,а не в исполнении.Триллионая копия Арии никому не нужна.Der_Beobachter писав: вот скажи, какие шансы хотя бы на умеренный подъём у группы flame's warriors? учитивая что на украинском рынке есть ансамбль крылья, монолит и т.п.
Нет,потому что им показывать нечего,да и они собственно ничего и не делают.
вот ты меня и начинаешь понимать... трилионная копия арии никому не нужна, так же как не нужна сотая копия металлики, пятидесятая копия инфлэймза или пятнадцатая копия стигматы... то же самое постигнет ансамбль, использующий уже тысячи раз использованные шаблоны стиля.... а вот "взять немного кататонии, добавить анафемы и капнуть чуть чуть депеш-мода" уже как-то увеличивают шансы на заметность на общем фоне...Шансов никаких.В их случае дело как раз в материале,а не в исполнении.Триллионая копия Арии никому не нужна.
Естественно,важны все факторы,но если убрать ""условно_хороший материал+достаточное_качество_исполнения",то уравнение не получится,а вот без "существующее предложение на рынке", "уникальное товарное предложение" может сработать.Der_Beobachter писав:
вот тут в простом уравнении "условно_хороший материал+достаточное_качество_исполнения= ура!!! ура!!!" появляются ещё переменные типа "существующее предложение на рынке", "уникальное товарное предложение" и т.п.
Я другое имел ввиду,ну в принципе не важно,то,что ты написал,тоже имеет место быть,согласен,правила игры и условия в музбизнесе поменялисьDer_Beobachter писав:Sergei
а это уже другой вопрос - вопрос мифов и ожиданий... возьму на себя смелость сделать ещё одно сопоставление - музыканты, чьи мозг и уши находятся в 70-80х значительно с большими трудностями осознают изменившиеся с тех пор правила игры в музбизнесе... у них значительно раньше в плане "этапы большого торческого пути" находится точка "а теперь должен появиться кто-то, кто будет заниматься нами и нашим продвижением, потому что мы талантливы и у нес есть демо"... а реальность в том, что этого "кого-то" больше не существует... а на наших территориях и в принципе не существовало в применении к условно рок-музыке...
Да,безусловно.Правда это больше подходит наверное под определение творческий подход или креатив,чем востребованость или современные тенденции.Если так,то согласен,выделяться нужно обязательно,быть хоть чем-то интересным и заметным.Der_Beobachter писав: вот ты меня и начинаешь понимать... трилионная копия арии никому не нужна, так же как не нужна сотая копия металлики, пятидесятая копия инфлэймза или пятнадцатая копия стигматы... то же самое постигнет ансамбль, использующий уже тысячи раз использованные шаблоны стиля.... а вот "взять немного кататонии, добавить анафемы и капнуть чуть чуть депеш-мода" уже как-то увеличивают шансы на заметность на общем фоне...
такие субъективные моменты как стили и их актуальность я просто опустил,чтобы не слишком углубляться.LeXX писав:Sergei
на тему андерграунда ты немного неправ, тут чуть сложнее, в конце концов, тот же хардкор давно очень немалой частью ушел в жесткий андерграунд, но и там хватает и замечательных банд, и, в принципе, денег. Завязки и методы немного другие просто.
А в остальном - по теме, ога.
А зачем?Sergei писав:Как бы да,но в Одессе никто толком не может сыграть даже старое,тот же павер или хэви.
Вот тут соглашусь. Собственными глазами видел, как зачастую очень интересные проекты тонут в собственной лени и "тяжёлости на подъём".Sergei писав:Групп стремящихся сделать хороший материал и качественно его сыграть-единицы.Одни не хотят,другие не могут,третим пох,лишь бы брынчать
Еле-еле копнуть vkontakte, и будет видно, что групп плана последних двух тобой перечисленных море и что самое интересное, много действительно хорошо играющих коллективов. Но если не знать, что это разные коллективы, зачастую они будут отличаться всего лишь эквализацией звучания:)Der_Beobachter писав:или даже у "модной надежды" and i follow, учитывая, что есть pictures inside me и тонкая красная нить...
Да нету... и обидно, что "Реанимация", с их то потенциалом не движется дальше.Der_Beobachter писав:есть одесские павер группы кроме реанимации, которые сделали то же самое?
Тут не поспоришь.Der_Beobachter писав:причём МПМ в своём стиле одни...
Причём многие в стране играют довольно таки неплохо.а хэви-пувер у нас играет далеко не одна группа...
Что говорит о том, что занимая определённую нишу, уровень исполнительского мастерства уже не имеет принципиального значения.Der_Beobachter писав:а пример ансамбля крэйзи джулиет показывает, что и уровень исполнения критическим условием не является...
Интересно провести анализ групп, участвовавших в отборах ПЖ за два сезона. Рассмотреть, где победители, что они делают. Рассмотреть, где хорошо засветившиеся группы/фавориты. На самом деле, многое станет на свои места.Sergei писав:Нет,потому что им показывать нечего,да и они собственно ничего и не делают.
Да как бы не "Ария" это совсем...Sergei писав:Триллионая копия Арии никому не нужна.
Но это еще надо уметь делать:) Я уже не говорю о том, чтобы догадаться об этом:)Der_Beobachter писав:а вот "взять немного кататонии, добавить анафемы и капнуть чуть чуть депеш-мода" уже как-то увеличивают шансы на заметность на общем фоне..
Я думаю, тут еще сыграл фактор хорошей подачи. Да и директор у группы хороший:)Sergei писав:А вот например какие нибудь The Toobs,играя музыку прошлого века неожиданно понравились многим на тех же ПЖ,а они всего лишь хорошо исполнили свой материал.
Я добавлю... А когда те, кто выстоял против лени, проблем и т.д. начинает реально понимать, сколько надо делать и сколько вкладывать бабла, то зачастую они просто опускают руки со словами тануна, и всё. Потому как вложения для достижения успеха (кстати, смысл этого слова еще надо рассмотреть повнимательнее и определить, что каждый для себя под этим понятием подразумевает), популярности и востребованности (а зачастую это 2 разных понятия) - очень и очень велики, о чём я уже знаю не понаслышке.Sergei писав:Следовательно этим можно заниматься за свои деньги и для своего удовольствия,но даже для собственного удовольствия многие палец о палец не ударят,при этом толком даже не имеют элементарного плана элементарных действий по функционированию и продвижению группы.
я еще предложу обратить внимание на количество групп, принимавших участие. По-моему, их просто очень мало для полновесной музыкальной городской сцены.Lead писав:Интересно провести анализ групп, участвовавших в отборах ПЖ за два сезона. Рассмотреть, где победители, что они делают. Рассмотреть, где хорошо засветившиеся группы/фавориты. На самом деле, многое станет на свои места.
Стиль-то имеет, конечно - играть каждый может что заблагорассудится - но речь шла о востребованности материала в контексте общемирового рынка, насколько я поняла....шансов у джиэсди действительно нет, тогда как мпм, записывая свои альбомы и работая на материалом, имеют этот шанс...другое дело, что все зависит от кучи факторов. Джиэсди играет (хорошо играет) сугубо локальную музыку. МПМ - нет. Шансов в этой стране у всех мало - но у кого-то их больше.КабZон писав:Любой стиль имеет право на жизнь, уж извините, не вижу я чем лучше группа М:Ш группы ДжЭсДи, например. Бео так жестко по ним проехался пару страниц назад. ДжЭсДи играют перед байкерами, М:Ш перед готами различными.
Я не знаю насчет коммерческих) не в курсе финансовых дел группы ФЛЕР например - но то, что они безусловно ДАВНО за пределами локальной сцены и даже за рубежом их слушают - вот тебе пример. Но тут дело в другом, во ФЛЕР все песни пишут две невероятно одаренные девушки, такое в Одессе да и в Украине не пишет никто - или мало кто, но вот кстати пример, как под три (или пять) аккорда можно создать хит, причем хиты у них почти все песни...Это я говорю как преподаватель, который показывает это самый флер уже достаточно давно. Но таких одаренностей, как они - у нас в городе нет, видимо? поэтому материал почти у всех групп скучный, даже если и сыгран хорошо. Талант еще надо иметь, наверное...покажите мне таланта, пишущего хиты и умершего с голоду в подвале под Привозом? а нет таких...КабZон писав:чет не вижу я в Одессе групп добившихся аццких коммерческих успехов.
йопт, я в очередной раз опустил тот момент, что мы говорим об Украине. У нас - нет, конечно. В лучшем случае - работают на условиях взаимоокупаемости или "в ноль", насколько я знаю.Sergei писав:такие субъективные моменты как стили и их актуальность я просто опустил,чтобы не слишком углубляться.
Андерграунд есть андерграунд,какие там нах деньги,все равно на эти деньги не проживешь,да и никому этот хардкор(как и весь остальной рок) не нужен в Украине,кроме кучки людей из узких кругов.Следовательно этим можно заниматься за свои деньги и для своего удовольствия,но даже для собственного удовольствия многие палец о палец не ударят,при этом толком даже не имеют элементарного плана элементарных действий по функционированию и продвижению группы.
А сколько ты, например, в СНГ знаешь коммерчески успешных групп? А в Европе? Это ващще оч скользкий вопрос, тем более, при нынешней ситуации с финансами и музыкой...КабZон писав:Вот только чет не вижу я в Одессе групп добившихся аццких коммерческих успехов.