VocalisT, я делаю нишевые проекты, поэтому прекрасно понимаю, что финансовая сверхотдача от них невозможна... мне интересна такая музыка чисто творчески и я более-менее знаю как в ней работает вся инфраструктурная система, поэтому у меня есть ещё чисто спортивный интерес с точки зрения, так сказать, самопродюсирования... плюсы нишевых проектов - возможность достаточно результативной НЕлокальной работы при небольших финансовых затратах и с учётом нахождения в такой мышеловке как украина... mind shredder делался со значительной долей циничного ориентирования на коньюктуру рынка...
Sergei
Как бы да,но в Одессе никто толком не может сыграть даже старое,тот же павер или хэви.
могут или не могут сыграть - вопрос второстепенный... вот, не раз тут упомянутые ЖСД вполне себе прилично играют свой материал... но всё равно глобально нах не нужны... потому как материал тупо неликвидный...
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Я так понимаю бео писал о новых стилях,но те же МПМ,это далеко не новая музыка.
я говорю о востребованности... этот момент, хоть и связан косвенно с новизной, но всё же по сути - немного другое...
МПМ вышли за границы густо истоптанного пространства... можно играть и что-то типа "новое" типа миталокора, но при этом не быть востребованным, потому что рынок затоварен и зашумлён... причём так зашумлён, что трудно будет прорваться на поверхность даже с достаточно талантливым материалом... а со средним - тупо нет шансов... полагать, что публика будет бесконечно жрать тренд - ошибочно... вишенку с торта получает тот, кто успел первым, а опоздавшие лижут тарелку...
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
но и пустота на рынке тоже опасна... как пример - дрочить сейчас прогрессив-рок... рынок практически пуст не только на тему исполнителей, но и на тему слушателя... причём можно даже охренительно это всё играть, интерес будет у полутора калек...
возвращаясь к "старому доброму" - возможно и не лишена смысла уверенность в "вечности классики"... но с другой стороны, представьте, сколько на самом деле таких уверенных? и многие из них - музыканты, которые полагают, что уж "классику" пипл точно должен схавать... если не сейчас, то тогда, когда волна моды на "новомодное дерьмо" наконец-то схлынет... одна волна сменяет другую, а они толчутся плотно сомкнутыми рядами, полагая, что невостребованность их продукта результат исключительно несознательности потребителя и несознательности ренегатов, катающихся на тех самых волнах...