Эпический фэйл МАСТЕР, КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА, ТРУПНЫЙ ЯД и др. на Maniac Party. Open Air, что дальше?
Модератор: Noxer
Правила форуму
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
- В названии темы обязательно необходимо указывать дату в формате: dd.mm.yyyy(дата) - название мероприятия - место проведения
- В первом посте темы необходимо указывать: дату, место, время проведения, состав участников мероприятия и стоимость входного билета. Желательна афиша.
- В случае концерта иногородних групп в первом посте желательна ссылка на официальный сайт группы с подтверждением даты концерта. В случае приезда групп дальше чем из СНГ - такая ссылка обязательна.
- При создании темы о концерте, проведение которого лишь возможно желательно в названии темы обращать внимание на этот факт.
- Темы, с последнего поста в которых прошло более двух недель закрываются. Исключение - для тем о еще несостоявшихся концертах
- В случае отмены концерта тема автоматически закрывается.
- Tinker Bell
- Ответственный координатор
- Повідомлень: 5988
- З нами з: 20 серпня 2004 00:00
- Группа: Carnival Nevermore
- Звідки: Одесса
Ну наконец-то! А то люди переживают что некому билеты сдать. Пресс-конференции какие-то обещали, на которых чего-то должно было проясниться, ничего не было - по традиции... Какие-то вшивые 125 гривен хотели вернуть, жалкие обыватели...Успокой людей, скажи что всё будет OKей! Ведь Water's(правильно написал?) по любому играть будут, правда? Может даже не сами, с парой-тройкой таких же команд, может не в рамках Maniac Party, просто соберутся, но всё же будет! Всё же будет хорошо, правда?! 

- Johnny Rico
- Повідомлень: 2450
- З нами з: 20 лютого 2007 20:44
- Звідки: Незалежна Україна
Цитата с встречи Maniac Party вКОНТАКТЕ
Все хотят сдавать билеты, концерт
сорвался из-за некомпетентности
некоторых людей. Тем кто не сдаст билеты,
могу только обещать 50% скидку на
последующие наши мероприятия.
Это что же получается, люди остались виноватыми что концерт сорвался?
Все хотят сдавать билеты, концерт
сорвался из-за некомпетентности
некоторых людей. Тем кто не сдаст билеты,
могу только обещать 50% скидку на
последующие наши мероприятия.
Это что же получается, люди остались виноватыми что концерт сорвался?
Нельзя ускользнуть от бессмысленного просто посредством придания бессмысленному смысла.
Да нет, это всё зашоренность. Несколько страниц назад писалось что кто-то кинул людей, без озвучки имён. Теперь снова "некоторые люди" виноваты. При этом "концерт перенесён, не отменён! Билеты сдавать не нужно..." Если не будет конкретной информации - кто виновен в срыве(если это был срыв а не банальное кидалово), тогда надо забыть о тех людях, писавших здесь "пытаясь спасти" данное мероприятие. Вот нет их и всё! Никак не реагировать на их посты и т. д. Коллективные иски никто предъявлять не будет, как я понял, не такие большие деньги, наверно. Так что как то так...НикSoN писав:
Это что же получается, люди остались виноватыми что концерт сорвался?

К слову подвернулось тут )
http://news.ligazakon.ua/news/2011/3/21/39991.htm
"Лицо, приобретающее билет на концерт, заключает договор (в данном случае афиша концерта должна рассматриваться как публичная оферта, то есть предложение заключить договор, содержащее условия такого договора). По сути это договор оказания услуги. Иными словами, по такому договору обладателю билета организатор концерта обязан предоставить услугу в полном объеме, соответствующем заявленному в афише.
В случае же, когда происходят ситуации, подобные описанной, любой владелец билета, не получивший услугу в полном объеме, может требовать возмещения ущерба согласно Закону "О защите прав потребителей".
Дело в том, что в данном случае речь идет о продукции (в том числе под продукцией понимают и услугу) ненадлежащего качества, а исходя из норм ст. 4 Закона покупатель имеет право на качественную продукцию и на возмещение ущерба, в случае, если таковой не получает.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона при наличии в работе (услуге) существенных недостатков потребитель имеет право на расторжение договора и возмещение убытков. По общему правилу потребитель может предъявить требование о расторжении договора в течение 10 дней (если иное не установлено в нормативных актах).
Под существенным недостатком понимается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению, возникший по вине продавца или исполнителя, после его устранения появляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- устранение требует более 14 календарных дней;
- он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.
По сути, услуга - это тоже товар (хотя в Законе о защите прав потребителей это четко и не указано). Поэтому, с учетом того, что в рассматриваемой ситуации содержание и длительность рок-концерта существенно отличались от заявленных в афише, нужно настаивать на том, что эта услуга имеет именно существенные недостатки.
В этих условиях всем посетителям рок-концерта можно посоветовать обратиться в соответствующее управление по делам защиты прав потребителей с жалобой на действия организаторов концерта и требованием возврата денег, уплаченных за билет. Вполне вероятно, этого будет достаточно для возврата стоимости билета. В любом случае, всегда можно обратиться в суд."
http://news.ligazakon.ua/news/2011/3/21/39991.htm
"Лицо, приобретающее билет на концерт, заключает договор (в данном случае афиша концерта должна рассматриваться как публичная оферта, то есть предложение заключить договор, содержащее условия такого договора). По сути это договор оказания услуги. Иными словами, по такому договору обладателю билета организатор концерта обязан предоставить услугу в полном объеме, соответствующем заявленному в афише.
В случае же, когда происходят ситуации, подобные описанной, любой владелец билета, не получивший услугу в полном объеме, может требовать возмещения ущерба согласно Закону "О защите прав потребителей".
Дело в том, что в данном случае речь идет о продукции (в том числе под продукцией понимают и услугу) ненадлежащего качества, а исходя из норм ст. 4 Закона покупатель имеет право на качественную продукцию и на возмещение ущерба, в случае, если таковой не получает.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона при наличии в работе (услуге) существенных недостатков потребитель имеет право на расторжение договора и возмещение убытков. По общему правилу потребитель может предъявить требование о расторжении договора в течение 10 дней (если иное не установлено в нормативных актах).
Под существенным недостатком понимается недостаток, делающий невозможным или недопустимым использование товара по его целевому назначению, возникший по вине продавца или исполнителя, после его устранения появляется снова по независящим от потребителя причинам и при этом наделен хотя бы одним из следующих признаков:
- он вообще не может быть устранен;
- устранение требует более 14 календарных дней;
- он делает товар существенно иным, чем предусмотрено договором.
По сути, услуга - это тоже товар (хотя в Законе о защите прав потребителей это четко и не указано). Поэтому, с учетом того, что в рассматриваемой ситуации содержание и длительность рок-концерта существенно отличались от заявленных в афише, нужно настаивать на том, что эта услуга имеет именно существенные недостатки.
В этих условиях всем посетителям рок-концерта можно посоветовать обратиться в соответствующее управление по делам защиты прав потребителей с жалобой на действия организаторов концерта и требованием возврата денег, уплаченных за билет. Вполне вероятно, этого будет достаточно для возврата стоимости билета. В любом случае, всегда можно обратиться в суд."
We Are Electroheads!©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
Кревед! Йа Преведко! %)
Floodbots Team©
- ALICE
- Повідомлень: 282
- З нами з: 17 лютого 2009 21:25
- Группа: WATER'S, ENDLESS RAIN
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
Ваха
Offtopic: Я гляжу, Вам WATER'S тоже где-то "в борщ насрали"?)
Конечно всё будет в порядке, а как иначе...
Johnny Rico
Ну, как я понимаю, из очевидного и постов Валеры -- деньги он постепенно отдаёт... Тогда к чему воду баламутить?)
Тут Ваха язвит "не по-детски" в отношении моих предыдущих постов... Но в целом, насколько я наслышана, "насмотрена" и в курсе -- деньги постепенно возвращаются...
Offtopic: Я гляжу, Вам WATER'S тоже где-то "в борщ насрали"?)
Конечно всё будет в порядке, а как иначе...

Johnny Rico
Ну, как я понимаю, из очевидного и постов Валеры -- деньги он постепенно отдаёт... Тогда к чему воду баламутить?)
Тут Ваха язвит "не по-детски" в отношении моих предыдущих постов... Но в целом, насколько я наслышана, "насмотрена" и в курсе -- деньги постепенно возвращаются...
"...Если мёртвых судить не просто, то как можно же судить нам живых?!." (с)
И. Ганькевич
И. Ганькевич
ALICE
Я понимаю, что сейчас вызову всплеск негодования и возмущения (не понимаю, правда, чем, но, думаю, без него не обойдётся), но:
1. Своим излишним энтузиазмом в данном топике лично Вы оказали Валерию медвежью услугу. С одной стороны Вы делали какие-то заявления, походящие на официальные, а при прямых вопросах открещивались, дескать, я только музыкант и участник. И вообще, мопед не мой, я просто разместил объяву. Сие вводило многих в заблуждение и вызывало излишний ажиотаж.
2. Группа "Water's", боюсь, никому в борщ особо и не срала, пользуясь Вашей терминологией. Это не "чёрный пиар" (пусть говорят плохое, но всё же говорят), это уже откровенный стёб. Ваше желание поддержать Валерия, конечно, похвально, но активность, с которой Вы и другие участники коллектива, упоминаете Вашу группу в роли, чуть ли не стержня, на котором держатся остатки данного феста, вызывает улыбку, с учётом общего отношения активных пользователей ОРКа к вашему творчеству.
Я понимаю, что сейчас вызову всплеск негодования и возмущения (не понимаю, правда, чем, но, думаю, без него не обойдётся), но:
1. Своим излишним энтузиазмом в данном топике лично Вы оказали Валерию медвежью услугу. С одной стороны Вы делали какие-то заявления, походящие на официальные, а при прямых вопросах открещивались, дескать, я только музыкант и участник. И вообще, мопед не мой, я просто разместил объяву. Сие вводило многих в заблуждение и вызывало излишний ажиотаж.
2. Группа "Water's", боюсь, никому в борщ особо и не срала, пользуясь Вашей терминологией. Это не "чёрный пиар" (пусть говорят плохое, но всё же говорят), это уже откровенный стёб. Ваше желание поддержать Валерия, конечно, похвально, но активность, с которой Вы и другие участники коллектива, упоминаете Вашу группу в роли, чуть ли не стержня, на котором держатся остатки данного феста, вызывает улыбку, с учётом общего отношения активных пользователей ОРКа к вашему творчеству.
Ты вот... Бео ваш... Фигня вся эта ваша электронщина
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.
© Кеша
Все претензии ко мне прошу выражать в суицидальной форме.