Сторінка 3 з 8
Додано: 03 серпня 2007 13:59
Slap
Я говорю о руках, мой друг. Драммашина крутит цикл из 4 тактов с одинаковым подходом к звукоизвлечению. Хороший патч, который позволяет добиваться эффекта правой и левой руки, разных точек барабана, фаза мембраны, останется без внимания драммашины. А ручками можно из него вынимать!
http://klavabomb.strana.de/Ezd_exmpl.mp3 Как такое может сделать МАШИНА?
Додано: 11 серпня 2007 01:39
Heckfy
да - если хочеш быть кмркоровым!!!!!!!!!!!!!!
Додано: 11 серпня 2007 10:25
TonyAlien
Додано: 11 серпня 2007 15:10
Overdrive
Зачем вообще нужна живая музыка

Зачем тогда драм-машина, если музыку можно написать на компе
Барабаны должны быть живыми

Додано: 11 серпня 2007 20:10
Der_Beobachter
лучше уж забитые в компе барабаны, чем кривой барабанщик...
P.S. Overdrive, как по мне, делать из "живости" музыки самоцель - донкихотство чистой воды....
Додано: 11 серпня 2007 23:22
Sergei
Неживые драмы умесны только если нет возможности найти барабанщика или этого требует музыка.
На записях все круто играют и поют,концерты все показывают.
Короче говоря,нужно учиться играть и отпадет надобность в музыкантозаменителях.
добавлено спустя 15 минут:
Der_Beobachter писав:
P.S. Overdrive, как по мне, делать из "живости" музыки самоцель - донкихотство чистой воды....
Почему?
Живая музыка должна исполняться в живую.Иначе какой смысл присутствия музыкантов в группе?
Если бы группы чесно писали,что барабаны на их альбоме не живые,кол-во фанов резко поубавилось бы.
Додано: 12 серпня 2007 12:59
Der_Beobachter
Sergei
Если бы группы чесно писали,что барабаны на их альбоме не живые,кол-во фанов резко поубавилось бы.
да не один раз уже поднимался вопрос о сомнительности сочетания понятий "живое исполнение" и "современные технологии студийной записи".... а что там себе "фаны" придумывают - вообще дело третье...
Додано: 12 серпня 2007 13:38
Мега Заяц
ребята.. мы всера слушали такое мясо ) живому драммеру такое не выбить ) никада
Додано: 12 серпня 2007 19:12
Sergei
Der_Beobachter писав:Sergei
Если бы группы чесно писали,что барабаны на их альбоме не живые,кол-во фанов резко поубавилось бы.
да не один раз уже поднимался вопрос о сомнительности сочетания понятий "живое исполнение" и "современные технологии студийной записи".... а что там себе "фаны" придумывают - вообще дело третье...
Дело может и третье,но не будет фанов(слушателей)-не будет ничего.
При современых возможностях записи и редактирования можно заменить или подправить до идеала практически все интструменты.
Зачем тогда нужны музыканты в студии?
Это уже будет не запись музыки,а запись того,что будут воспроизводить студийные программы.
А для концертов нанять несколько человек из балета,которые классно будут танцевать с гитарами под фанеру.
добавлено спустя 16 минут:
Да,очень похоже,но железо слишком ровно и без оттенков,малый барабан-слишком правильный.

Такого можно легко добиться записываясь с тригеров.Обычного слушателя такие мелочи конечно не волнуют.
Додано: 12 серпня 2007 19:44
TonyAlien
триггеры как правило дают более пластмассовое звучание....а железо будет сверху живое прописано, вот так вот
Додано: 12 серпня 2007 20:42
Мега Заяц
триггеры
добавлено спустя 8 минут:
Триггер (англ. trigger «собачка, защёлка, спусковой крючок»):
* в русском языке первоначально — термин из области радиосхем, позже электронной техники: пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями, см. триггер (вычислительная техника);
* в советской прессе довольно часто триггером ошибочно именовали триер (машину, входящую в состав семяочистительных линий);
* в последнее время заимствовались и другие значения английского оригинала:
o спусковой крючок пистолета, арбалета и т. п., кнопка на джойстике, находящаяся под указательным пальцем;
o в более широком смысле: некая причина возникновения события вообще;
o условия, при наступлении которых должно происходить предписанное действие (в банковском деле или в программировании, см. триггер (базы данных), Триггер (теория компьютерных игр)).
какой из этих ваш...
Додано: 12 серпня 2007 20:57
ULRIH
В основном тригеры дают возможность хорошо состороить каждый барабан и при извлечении звука можно настроить так чтоб даже при слабом ударе в барабан звук будет одинаков (это касается того что слабая или сильная доля будет звучать либо как слабая либо как сильная) ну а звук бочки например с помощью тригера чаще всего звучит как щелчёк..

Додано: 13 серпня 2007 21:42
Sergei
TonyAlien писав:триггеры как правило дают более пластмассовое звучание....а железо будет сверху живое прописано, вот так вот
Да,согласен,но это если будет запись барабнов,а не забивание семплов.Хотя при умелом подходе можно и барабаны и железо сделать более живо звучащими.
Триггеры не дадут живого звука,как не старайся.Это скорее в помощь барабанщикам с плохим звукоизвлечением.Но динамика на триггерах теряется.
добавлено спустя 8 минут:
ULRIH писав:В основном тригеры дают возможность хорошо состороить каждый барабан
В студии барабаны уже изначально должны быть отстроены по высоте и по звуку,это элементарная вещь о которой даже не стоит упоминать.Другое дело,что нет у нас студий,где можно нормально записать живые барабаны.
Повторюсь,нужно УЧИТЬСЯ ИГРАТЬ,а не отмазываться с помощью триггеров и других костылей,тогда будут обращаться к барабанщикам,а не к драм-машинам и сэмплам.
добавлено спустя 3 минуты:
Мега Заяц писав:триггеры
добавлено спустя 8 минут:
Триггер (англ. trigger «собачка, защёлка, спусковой крючок»):
* в русском языке первоначально — термин из области радиосхем, позже электронной техники: пусковая схема, схема с несколькими устойчивыми состояниями, см. триггер (вычислительная техника);
* в советской прессе довольно часто триггером ошибочно именовали триер (машину, входящую в состав семяочистительных линий);
* в последнее время заимствовались и другие значения английского оригинала:
o спусковой крючок пистолета, арбалета и т. п., кнопка на джойстике, находящаяся под указательным пальцем;
o в более широком смысле: некая причина возникновения события вообще;
o условия, при наступлении которых должно происходить предписанное действие (в банковском деле или в программировании, см. триггер (базы данных), Триггер (теория компьютерных игр)).
какой из этих ваш...
никакой
Додано: 13 серпня 2007 21:44
Mirage
Sergei писав:Это скорее в помощь барабанщикам с плохим звукоизвлечением.
есть единственное исключение. Карданную бочку на живом выступлении можно все-таки оттриггерить. Звук с двух колотуше на одном барабане вряд ли будет одинаково хорош.
Додано: 13 серпня 2007 22:16
Sergei
Mirage писав:Sergei писав:Это скорее в помощь барабанщикам с плохим звукоизвлечением.
есть единственное исключение. Карданную бочку на живом выступлении можно все-таки оттриггерить. Звук с двух колотуше на одном барабане вряд ли будет одинаково хорош.
Та ну,перестань.Наоборот,для наших звукачей большая проблема настроить 2 бочки одинаково по громкости и частотам.
Сам посуди.Почему звук двух колотушек на ОДНОЙ точке будет разным? Просто потому,что у барабанщика плохое звукоизвлечение и классическая проблема правая-левая нога.
Нет объективных причин заменять живой звук триггерами,если конечно музыка не требует совершенно отличного от живых барабанов звука,как например в индастриале.