Сторінка 3 з 6

Додано: 14 грудня 2006 15:35
VaL
UncLe
материал grimcore мне понравился, но не вокал, кто меня убедит что вокалист попадает в тональность и владеет вокалом?

http://infostore.org/info/573669?isbot=1
и
http://www.stagedown.com/index.php?opti ... elect&id=6

Додано: 14 грудня 2006 17:56
UncLe
VaL
Ты Шедоу слышал?

Додано: 14 грудня 2006 19:25
Beat_Off
VaL писав:1. Для того чтобы сделать хорошую запись, необходимы не только профессиональные знания звукрежев и супер аппарат, а умение хорошо играть,
=> с кривыми руками/ногами/голосом хорошая запись нереальна.
VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.
На "живых" концертах западных исполнителей звучит, между прочим, много фанеры. Просто это делается не так, как у нас в совке, когда просто тупо запускают полную фанеру. "У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами, но имхо суть от этого не меняется: это всё равно та же фанера.

Что касаемо концертных выступлений, то есть, помимо вышеупомянутых сэмплеров, ещё один важный нюанс. Любой мало-мальски приличный концерт во всём мире в настоящее время обслуживают два звукорежиссёра: один выстраивает звучание порталов на зал, а второй -- звучание сценических мониторов для музыкантов.
Для сравнения вспомню одесский финал ГБОБа, когда музыканты со сцены на саундчеке говорят звукорежиссёру (он же хозяин аппарата): "мы себя не слышим!" -- на что тот отвечает: "не, всё настроено как надо!". Я уж не говорю о том, что там и сам аппарат был, во-первых, дерьмовый, а во-вторых, не отстроенный (я когда увидел, что на эквалайзере децибел эдак на шесть задрана частота 300Гц, просто потерял дар речи -- это же резонансы и самая грязь!), -- но тут дело в отношении к музыкантам и к публике, пришедшей их слушать. Хозяину аппарата главное, чтобы ему заплатили, а на звук ему плевать. Такое возможно только у нас, к сожалению. И я уверен, что на таком аппарате и с таким отношением любая западная группа просто вообще бы облажалась -- а одесситы всё-таки умудряются хоть как-то играть (наощупь, наугад... :evil: )
VaL писав:А что касается наличие очень хорошего муз. еквипмента, в Одессе (да и в Украине) он имеется, я думаю не уступает западным "конкурентам".
Ой ли? Где бы на него посмотреть хотя бы одним глазком?

Додано: 15 грудня 2006 01:08
Der_Beobachter
VaL,
кслову, в Одессе ну прям цунами альт коллективов, я не думал что их ну на столько много, если их перечислить не хватит думаю пальцев рук и ног =)
а теперь сравните колличество дезовых коллективов, или блековых,
и колличество слов испускаемые дезерами/блекерами в пользу тру одесских мега банд... По сравнению с альтернативщиками, дезеры сильно уступают, т.е. перевес на альтернативной стороне... по всем признакам:
1. колличество слов, = понтов
2. колличество банд
ах вот ты к чему..... если честно, просто опошлил всю изначальную идею этого топа...
а почему, собственно говоря, детовых или блэковых команд должно быть больше чем альтернативщиков? дет, а тем более блэк - стили достаточно маргинальные, и. более того, весьма устаревшие в принципе....
и, насколько я помню, "легендой" тут называли совсем не альтернативный ансамбль "лепрозекторий"....

понты также просто распределены по всем составам...

недостатки распределены так же.... проблема плохого исполнения, некачаственной записи и т.д. присуща не только альтернативным коллективам... пока что из присутствующих на форуме команд достаточно качественная (и пригодная не только для "ознакомительного прослушивания") запись есть только у "реанимации"... по крайней мере, я больше не слышал....

единственное в чём могу согласиться, так в том, что средний уровень креатива и исполнения всех (не только альтернативных) одесских коллективов значительно ниже, чем во многих украинских городах.... увы....

что же касается "бес головы", то после 3х посещений выступления группы могу сказать, что играют они на достаточно высоком уровне, но в записи я бы их не слушал... музыка не запоминается абсолютно... хитов нет... материал в целом невыразителен....

Додано: 15 грудня 2006 09:51
альтаир
Der_Beobachter писав:что же касается "бес головы", то после 3х посещений выступления группы могу сказать, что играют они на достаточно высоком уровне, но в записи я бы их не слушал... музыка не запоминается абсолютно... хитов нет... материал в целом невыразителен....
Подписываюсь. :D

Додано: 15 грудня 2006 11:46
VaL
Beat_Off писав: VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.
Я с тобой согласен, спору здесь нет, но я имел виду именно это
с кривыми руками/ногами/голосом хорошая запись нереальна.
т.е. хочу посмотреть что вокал в песнях бьёрк режут из двести дублей,
или гурт Корн юзает сессионных музыкантов для записи, например, барабасов....
То что звукорежи хорошо бывают, это да... сделают всё что надо,
есть ведь даже анекдот на эту тему про "сыграй гамму, я нарежу"....
"У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами,

видишь какие молодцы, это ж надо уметь в нужный момент нажать кнопку,?! тоже своего рода специалисты...
Ой ли? Где бы на него посмотреть хотя бы одним глазком?
Я рассказываю, опираясь на факты, которые мне сообщил Костя Пентчковски, и то что видел на мор вокзале, и парни из Рил Мюзик рассказывали, и других источников, так же то что видел на концертах МХМ или в Киеве и пр...
Или всё равно он(аппарат) не достаточно крут по сравнению с западными?

добавлено спустя 1 минуту:
UncLe писав:VaL
Ты Шедоу слышал?
неть...

добавлено спустя 8 минут:
Der_Beobachter писав: ах вот ты к чему..... если честно, просто опошлил всю изначальную идею этого топа...

Опошлил, не опошлил, я хочу быть просвящённым, разве сравнение (напр с дезерами) есть опошление?

долго уже интересуюсь, например: что такое ню-метал, какие есть разновидности данного направления, какую роль играет хард-кор, чем метал кор отличается от мат кора и тд...
но никто вразумительно мне не отвечает, :D :D :D
так же интересуюсь вопросами альт сцены Одессы, слова есть, команды есть, теперь хочу узнать что есть "хорошего", чем гурты "лучше" и пр. бред...
Der_Beobachter писав: а почему, собственно говоря, детовых или блэковых команд должно быть больше чем альтернативщиков?
Ню, я даже не намекал вроде про то, что дезеров должно быть больше, я всего лишь сравнил...
(что касается блека, или деза, мне там почти всё ясно, и вопросов не возникает)
Der_Beobachter писав: понты также просто распределены по всем составам...
согласен

Додано: 15 грудня 2006 16:42
Man Of War
альтаир писав:не помню, как последние сейчас называются
Максимум.

Додано: 15 грудня 2006 17:19
RavenouS
Ну выскажусь про группы которые тут услышал.

Ну ДаБитт - действительно оригенально, но в данном случае оригинальность абсолютно не вкусная...Сколько раз их не видел на сцене мне реально было их тяжело видержать...

ГримКор - не валом, что то есть, чо то там жужит , гримит, но вокал...хм...Зачем петь если не умеешь...НУ опять же до уровня так чтоб можно было сделать тур по СНГ или показать на А1, не тот.

Бес Головы - главная фишка лично для меня что сиграны хорошо, и знают свой звук.Но:Уже оч давно такая музыка не актуальна, во вторых голос вокалиста...хм...Мне кажеться что он именно кричит в микрофон а не ну как это вобщем делают вокалисты РЕП КОР групп, типа того же Дёрса который при всеобщем обсирание его группы имеет достаточно нехеровый вокал как чистый так и рык.Ему либо надо подучиться вокалу, либо группе искать нового.Так как на концерте то понятно , при ещё нашем звуке...Но на записе я даж не прикалываю как это будет звучать.

Последняя группа реально имеет перспективу, но как по мне им надо работать над вокалом, и чуть чуть ЗАФИШКОВАТЬ РИФЫ.

З.Ы.Всё выше сказанное ИМХО_о...

Додано: 15 грудня 2006 18:32
Hornorth

 ! Hornorth:
Val, Слепой, вам показать. где раздел "Творчество"?

Додано: 15 грудня 2006 18:34
Sergei
Какая сцена?
Какая альтернатива?
Где???!!!
Очнитесь! :lol:
Никакие альтернативные и тяжелые группы не будут у нас ротироваться и котироваться.
Жаль,что люди иногда забывают в какой стране они живут и думают что,то что они делают претендует на какую-то комерческую реализацию. :?

Пох музыкально-интелектуальный уровень любой группы.Будут деньги,будет и видео и все остальное.

Додано: 15 грудня 2006 21:43
shy
Sergei
100 пудофф

Додано: 15 грудня 2006 22:58
Beat_Off
Val писав:Или всё равно он(аппарат) не достаточно крут по сравнению с западными?
В Украине вообще, а в Одессе в частности есть отдельные девайсы, некоторые из которых дотягивают до современного мирового уровня. Но в целом -- нормального, полного, сбалансированного концертного аппарата нет. Примечание: я не говорю про супер-хай-энд, который возят с собой Роллинг Стоунз или Пинк Флойд. Я говорю просто про хороший, качественный аппарат, который давал бы чистый, ровный, разборчивый звук, и с которым было бы одинаково удобно работать и музыкантам, и звукорежам, и техническому персоналу.
Это что касаемо концертного аппарата. Что касаемо студий -- да, пара киевских студий укомплектована на уровне среднебюджетных западных студий, ещё полтора десятка по всей Украине -- на уровне малобюджетных. Впрочем, это-то как раз не так уж и плохо: зачастую записи, сделанные на малобюджетных инди-студиях, звучат лучше, чем продукция монстров звукозаписи: недостаток средств и аппаратуры стимулирует к смекалке :wink:

В общем, я не хочу незаслуженно расхваливать одесские группы -- действительно, большинству есть над чем работать. Но я уверен, что, по крайней мере, некоторые группы, если окажутся в достойных условиях, прозвучат ничуть не хуже многих и многих западных. Но, к сожалению, об этих самых "достойных условиях" приходится только мечтать :(

Додано: 16 грудня 2006 01:42
Der_Beobachter
Beat_Off, отвечу я
VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.
не согласен.... мне доводилось слушать "живьем" достаточное количество западных исполнителей... кроме всего я побывал на концертных выступлениях многих польских локальных групп.... ну не слышал я там "беспомощных музыкантов".... люди играют слаженно, слитно, убедительно и с хорошей подачей... в студии можно сделать многое, но нельзя превратить пионеров в монстров....
и почему-то даже на студийных записях отечественных "корифеев" не хватает ни драйва ни убедительной подачи... группа "алиса", записанная в немецкой студии всё равно звучит как совковый ансамбль.....


На "живых" концертах западных исполнителей звучит, между прочим, много фанеры. Просто это делается не так, как у нас в совке, когда просто тупо запускают полную фанеру. "У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами, но имхо суть от этого не меняется: это всё равно та же фанера.
да, на западе используются сэмплера, используются предзаписанные подклады, но с таким подкладом надо тоже уметь играть... подклад под обверзавшийся состав подстраиваться не будет...
И я уверен, что на таком аппарате и с таким отношением любая западная группа просто вообще бы облажалась -- а одесситы всё-таки умудряются хоть как-то играть (наощупь, наугад... Evil or Very Mad )
я уверен в обратном... к сожалению, если поставить среднестатическую одесскую группу на идеальный концертный аппарат фирмЫ всё равно не произойдёт....

и вообще, опять всю проблему перевели исключительно в исполнительскую плоскость.... а проблема вобщем-то не только там.... с креативностью плохо, очень плохо... нет хитов, нет запоминающегося материала.... нет следования современным музыкальным тенденциям....

Додано: 16 грудня 2006 14:55
DizZzy
:flower:

Додано: 16 грудня 2006 15:01
Der_Beobachter
DizZzy
на западе как раз большинство групп почти всё своё время тратят на музыку, они живут этим, каждый день встают и идут играть, и не просто играть, а РАБОТАТЬ, и не к кому-то на точку, где их через пару часов уже выгоняют, потому что другая группа пришла. . .
крайне ошибочная точка зрения... миф...