ПАру вопросов к знатокам альтернативной одесской сцены
Модератор: Noxer
VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.VaL писав:1. Для того чтобы сделать хорошую запись, необходимы не только профессиональные знания звукрежев и супер аппарат, а умение хорошо играть,
=> с кривыми руками/ногами/голосом хорошая запись нереальна.
На "живых" концертах западных исполнителей звучит, между прочим, много фанеры. Просто это делается не так, как у нас в совке, когда просто тупо запускают полную фанеру. "У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами, но имхо суть от этого не меняется: это всё равно та же фанера.
Что касаемо концертных выступлений, то есть, помимо вышеупомянутых сэмплеров, ещё один важный нюанс. Любой мало-мальски приличный концерт во всём мире в настоящее время обслуживают два звукорежиссёра: один выстраивает звучание порталов на зал, а второй -- звучание сценических мониторов для музыкантов.
Для сравнения вспомню одесский финал ГБОБа, когда музыканты со сцены на саундчеке говорят звукорежиссёру (он же хозяин аппарата): "мы себя не слышим!" -- на что тот отвечает: "не, всё настроено как надо!". Я уж не говорю о том, что там и сам аппарат был, во-первых, дерьмовый, а во-вторых, не отстроенный (я когда увидел, что на эквалайзере децибел эдак на шесть задрана частота 300Гц, просто потерял дар речи -- это же резонансы и самая грязь!), -- но тут дело в отношении к музыкантам и к публике, пришедшей их слушать. Хозяину аппарата главное, чтобы ему заплатили, а на звук ему плевать. Такое возможно только у нас, к сожалению. И я уверен, что на таком аппарате и с таким отношением любая западная группа просто вообще бы облажалась -- а одесситы всё-таки умудряются хоть как-то играть (наощупь, наугад...

Ой ли? Где бы на него посмотреть хотя бы одним глазком?VaL писав:А что касается наличие очень хорошего муз. еквипмента, в Одессе (да и в Украине) он имеется, я думаю не уступает западным "конкурентам".
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
VaL,
а почему, собственно говоря, детовых или блэковых команд должно быть больше чем альтернативщиков? дет, а тем более блэк - стили достаточно маргинальные, и. более того, весьма устаревшие в принципе....
и, насколько я помню, "легендой" тут называли совсем не альтернативный ансамбль "лепрозекторий"....
понты также просто распределены по всем составам...
недостатки распределены так же.... проблема плохого исполнения, некачаственной записи и т.д. присуща не только альтернативным коллективам... пока что из присутствующих на форуме команд достаточно качественная (и пригодная не только для "ознакомительного прослушивания") запись есть только у "реанимации"... по крайней мере, я больше не слышал....
единственное в чём могу согласиться, так в том, что средний уровень креатива и исполнения всех (не только альтернативных) одесских коллективов значительно ниже, чем во многих украинских городах.... увы....
что же касается "бес головы", то после 3х посещений выступления группы могу сказать, что играют они на достаточно высоком уровне, но в записи я бы их не слушал... музыка не запоминается абсолютно... хитов нет... материал в целом невыразителен....
ах вот ты к чему..... если честно, просто опошлил всю изначальную идею этого топа...кслову, в Одессе ну прям цунами альт коллективов, я не думал что их ну на столько много, если их перечислить не хватит думаю пальцев рук и ног =)
а теперь сравните колличество дезовых коллективов, или блековых,
и колличество слов испускаемые дезерами/блекерами в пользу тру одесских мега банд... По сравнению с альтернативщиками, дезеры сильно уступают, т.е. перевес на альтернативной стороне... по всем признакам:
1. колличество слов, = понтов
2. колличество банд
а почему, собственно говоря, детовых или блэковых команд должно быть больше чем альтернативщиков? дет, а тем более блэк - стили достаточно маргинальные, и. более того, весьма устаревшие в принципе....
и, насколько я помню, "легендой" тут называли совсем не альтернативный ансамбль "лепрозекторий"....
понты также просто распределены по всем составам...
недостатки распределены так же.... проблема плохого исполнения, некачаственной записи и т.д. присуща не только альтернативным коллективам... пока что из присутствующих на форуме команд достаточно качественная (и пригодная не только для "ознакомительного прослушивания") запись есть только у "реанимации"... по крайней мере, я больше не слышал....
единственное в чём могу согласиться, так в том, что средний уровень креатива и исполнения всех (не только альтернативных) одесских коллективов значительно ниже, чем во многих украинских городах.... увы....
что же касается "бес головы", то после 3х посещений выступления группы могу сказать, что играют они на достаточно высоком уровне, но в записи я бы их не слушал... музыка не запоминается абсолютно... хитов нет... материал в целом невыразителен....
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
Подписываюсь.Der_Beobachter писав:что же касается "бес головы", то после 3х посещений выступления группы могу сказать, что играют они на достаточно высоком уровне, но в записи я бы их не слушал... музыка не запоминается абсолютно... хитов нет... материал в целом невыразителен....

Прошу меня простить - виноват во многом. 

- VaL
- Повідомлень: 479
- З нами з: 22 липня 2004 00:00
- Группа: nebulae31
- Звідки: Odessa
- Контактна інформація:
Я с тобой согласен, спору здесь нет, но я имел виду именно этоBeat_Off писав: VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.
т.е. хочу посмотреть что вокал в песнях бьёрк режут из двести дублей,с кривыми руками/ногами/голосом хорошая запись нереальна.
или гурт Корн юзает сессионных музыкантов для записи, например, барабасов....
То что звукорежи хорошо бывают, это да... сделают всё что надо,
есть ведь даже анекдот на эту тему про "сыграй гамму, я нарежу"....
"У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами,
видишь какие молодцы, это ж надо уметь в нужный момент нажать кнопку,?! тоже своего рода специалисты...
Я рассказываю, опираясь на факты, которые мне сообщил Костя Пентчковски, и то что видел на мор вокзале, и парни из Рил Мюзик рассказывали, и других источников, так же то что видел на концертах МХМ или в Киеве и пр...Ой ли? Где бы на него посмотреть хотя бы одним глазком?
Или всё равно он(аппарат) не достаточно крут по сравнению с западными?
добавлено спустя 1 минуту:
неть...UncLe писав:VaL
Ты Шедоу слышал?
добавлено спустя 8 минут:
Der_Beobachter писав: ах вот ты к чему..... если честно, просто опошлил всю изначальную идею этого топа...
Опошлил, не опошлил, я хочу быть просвящённым, разве сравнение (напр с дезерами) есть опошление?
долго уже интересуюсь, например: что такое ню-метал, какие есть разновидности данного направления, какую роль играет хард-кор, чем метал кор отличается от мат кора и тд...
но никто вразумительно мне не отвечает,



так же интересуюсь вопросами альт сцены Одессы, слова есть, команды есть, теперь хочу узнать что есть "хорошего", чем гурты "лучше" и пр. бред...
Ню, я даже не намекал вроде про то, что дезеров должно быть больше, я всего лишь сравнил...Der_Beobachter писав: а почему, собственно говоря, детовых или блэковых команд должно быть больше чем альтернативщиков?
(что касается блека, или деза, мне там почти всё ясно, и вопросов не возникает)
согласенDer_Beobachter писав: понты также просто распределены по всем составам...
-
- Повідомлень: 1040
- З нами з: 28 листопада 2004 00:00
- Звідки: Одесса
- Контактна інформація:
- RavenouS
- Повідомлень: 2169
- З нами з: 16 серпня 2004 00:00
- Группа: MINDUS SHREDUS (PORN GRIND)
- Звідки: Тагииил
Ну выскажусь про группы которые тут услышал.
Ну ДаБитт - действительно оригенально, но в данном случае оригинальность абсолютно не вкусная...Сколько раз их не видел на сцене мне реально было их тяжело видержать...
ГримКор - не валом, что то есть, чо то там жужит , гримит, но вокал...хм...Зачем петь если не умеешь...НУ опять же до уровня так чтоб можно было сделать тур по СНГ или показать на А1, не тот.
Бес Головы - главная фишка лично для меня что сиграны хорошо, и знают свой звук.Но:Уже оч давно такая музыка не актуальна, во вторых голос вокалиста...хм...Мне кажеться что он именно кричит в микрофон а не ну как это вобщем делают вокалисты РЕП КОР групп, типа того же Дёрса который при всеобщем обсирание его группы имеет достаточно нехеровый вокал как чистый так и рык.Ему либо надо подучиться вокалу, либо группе искать нового.Так как на концерте то понятно , при ещё нашем звуке...Но на записе я даж не прикалываю как это будет звучать.
Последняя группа реально имеет перспективу, но как по мне им надо работать над вокалом, и чуть чуть ЗАФИШКОВАТЬ РИФЫ.
З.Ы.Всё выше сказанное ИМХО_о...
Ну ДаБитт - действительно оригенально, но в данном случае оригинальность абсолютно не вкусная...Сколько раз их не видел на сцене мне реально было их тяжело видержать...
ГримКор - не валом, что то есть, чо то там жужит , гримит, но вокал...хм...Зачем петь если не умеешь...НУ опять же до уровня так чтоб можно было сделать тур по СНГ или показать на А1, не тот.
Бес Головы - главная фишка лично для меня что сиграны хорошо, и знают свой звук.Но:Уже оч давно такая музыка не актуальна, во вторых голос вокалиста...хм...Мне кажеться что он именно кричит в микрофон а не ну как это вобщем делают вокалисты РЕП КОР групп, типа того же Дёрса который при всеобщем обсирание его группы имеет достаточно нехеровый вокал как чистый так и рык.Ему либо надо подучиться вокалу, либо группе искать нового.Так как на концерте то понятно , при ещё нашем звуке...Но на записе я даж не прикалываю как это будет звучать.
Последняя группа реально имеет перспективу, но как по мне им надо работать над вокалом, и чуть чуть ЗАФИШКОВАТЬ РИФЫ.
З.Ы.Всё выше сказанное ИМХО_о...
Какая сцена?
Какая альтернатива?
Где???!!!
Очнитесь!
Никакие альтернативные и тяжелые группы не будут у нас ротироваться и котироваться.
Жаль,что люди иногда забывают в какой стране они живут и думают что,то что они делают претендует на какую-то комерческую реализацию.
Пох музыкально-интелектуальный уровень любой группы.Будут деньги,будет и видео и все остальное.
Какая альтернатива?
Где???!!!
Очнитесь!

Никакие альтернативные и тяжелые группы не будут у нас ротироваться и котироваться.
Жаль,что люди иногда забывают в какой стране они живут и думают что,то что они делают претендует на какую-то комерческую реализацию.

Пох музыкально-интелектуальный уровень любой группы.Будут деньги,будет и видео и все остальное.
Don't ask what you can do for your country
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
Ask what your country can do for you
Dave Mustaine
В Украине вообще, а в Одессе в частности есть отдельные девайсы, некоторые из которых дотягивают до современного мирового уровня. Но в целом -- нормального, полного, сбалансированного концертного аппарата нет. Примечание: я не говорю про супер-хай-энд, который возят с собой Роллинг Стоунз или Пинк Флойд. Я говорю просто про хороший, качественный аппарат, который давал бы чистый, ровный, разборчивый звук, и с которым было бы одинаково удобно работать и музыкантам, и звукорежам, и техническому персоналу.Val писав:Или всё равно он(аппарат) не достаточно крут по сравнению с западными?
Это что касаемо концертного аппарата. Что касаемо студий -- да, пара киевских студий укомплектована на уровне среднебюджетных западных студий, ещё полтора десятка по всей Украине -- на уровне малобюджетных. Впрочем, это-то как раз не так уж и плохо: зачастую записи, сделанные на малобюджетных инди-студиях, звучат лучше, чем продукция монстров звукозаписи: недостаток средств и аппаратуры стимулирует к смекалке

В общем, я не хочу незаслуженно расхваливать одесские группы -- действительно, большинству есть над чем работать. Но я уверен, что, по крайней мере, некоторые группы, если окажутся в достойных условиях, прозвучат ничуть не хуже многих и многих западных. Но, к сожалению, об этих самых "достойных условиях" приходится только мечтать

- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Beat_Off, отвечу я
и почему-то даже на студийных записях отечественных "корифеев" не хватает ни драйва ни убедительной подачи... группа "алиса", записанная в немецкой студии всё равно звучит как совковый ансамбль.....
и вообще, опять всю проблему перевели исключительно в исполнительскую плоскость.... а проблема вобщем-то не только там.... с креативностью плохо, очень плохо... нет хитов, нет запоминающегося материала.... нет следования современным музыкальным тенденциям....
не согласен.... мне доводилось слушать "живьем" достаточное количество западных исполнителей... кроме всего я побывал на концертных выступлениях многих польских локальных групп.... ну не слышал я там "беспомощных музыкантов".... люди играют слаженно, слитно, убедительно и с хорошей подачей... в студии можно сделать многое, но нельзя превратить пионеров в монстров....VaL, ты заблуждаешься... Три четверти известных западных исполнителей (а в попсе -- так и вообще пять шестых) абсолютно беспомощны как музыканты. В первую очередь играет роль внешность: сексапильного/ую исполнителя/льницу гораздо легче раскрутить. А в студии можно сделать почти всё что угодно. Есть сессионные музыканты, которые сыграют всё, что нужно. А из сотни дублей бездарного певца всегда можно "настричь" нужное количество удачных моментов, склеить их и "довести" обработкой.
и почему-то даже на студийных записях отечественных "корифеев" не хватает ни драйва ни убедительной подачи... группа "алиса", записанная в немецкой студии всё равно звучит как совковый ансамбль.....
да, на западе используются сэмплера, используются предзаписанные подклады, но с таким подкладом надо тоже уметь играть... подклад под обверзавшийся состав подстраиваться не будет...На "живых" концертах западных исполнителей звучит, между прочим, много фанеры. Просто это делается не так, как у нас в совке, когда просто тупо запускают полную фанеру. "У них" в нужные моменты нужные партии запускаются сэмплерами, но имхо суть от этого не меняется: это всё равно та же фанера.
я уверен в обратном... к сожалению, если поставить среднестатическую одесскую группу на идеальный концертный аппарат фирмЫ всё равно не произойдёт....И я уверен, что на таком аппарате и с таким отношением любая западная группа просто вообще бы облажалась -- а одесситы всё-таки умудряются хоть как-то играть (наощупь, наугад... Evil or Very Mad )
и вообще, опять всю проблему перевели исключительно в исполнительскую плоскость.... а проблема вобщем-то не только там.... с креативностью плохо, очень плохо... нет хитов, нет запоминающегося материала.... нет следования современным музыкальным тенденциям....
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
DizZzy
крайне ошибочная точка зрения... миф...на западе как раз большинство групп почти всё своё время тратят на музыку, они живут этим, каждый день встают и идут играть, и не просто играть, а РАБОТАТЬ, и не к кому-то на точку, где их через пару часов уже выгоняют, потому что другая группа пришла. . .
pepsi drinker
emo girls fan
emo girls fan