Додано: 08 листопада 2011 07:47
AngeldustКстати не такая уж проблема купить выстоянное дерево с документами на аукционе. Вообще не проблема купить железо и аккуратно его спаять, установить. Столярку, в целом, можно высмотреть и по фотографии, учитывая репутацию мастера. И если есть возможность сэкономить на цене на работу, то почему бы и нет.
Насколько показывает практика, тщательность с какой подобираются составляющие и проверенная конструкция, в целом должны давать прогнозируемый результат.
Как пример, можно привести контору Вармот, которые продают грифы и корпуса всевозможных форм и спецификаций(http://www.warmoth.com/). Сам выбирай, моделируй собственный инструмент и получай закономерный, хороший результат. Если надо они соберут, поставят выбранную электронику, покрасят.
А если уж музыканту не принципиально на каком бренде играть, лишь бы звучало "как надо", дк воще проблем не вижу. Главное чтобы была выдержана совсем не сложная технология.
К слову это только гитаристы, по моему, настолько двинутые на голову в плане выбора брендов, снимателей, апов гитар и всякой такой чепухи, забывая, что во главу угла ставиться должны навыки и опыт. "...профи и на дверной ручке сыграет...".
Я не знаю скрипачей, которые бы раз в год меняли инструмент... Не представляю, чтобы какого то гастролирующего пианиста сильно парило, что будет стоять на сцене: блютнер, ямаха или стэнвэй(Если это не Сэр Элтон Джон). Надо просто чтобы рояль был хорошим.
А тут жеж столько проблем... Какого производителя, какой формы гитару выбрать - это ж так влияет на звук(хотя 90% слушателей хрен гибсон от фендера отличат по звуку, да и вообще им ложить на это). Обязательно правильно подобрать цвет, для эмоциональной составляющей. И дальше понеслось... Сеты снимателей, производители струн, кабелей, медиаторов. А усилители!!! Эт же мрак... Как вообще можно выбрать среди этого многообразия. За целую жизнь на всем не переиграть... Педали, всякие примочки, процессоры, электронные приблуды-улучшайзерны. И каждый начинающий гитарист очень озабочен поиском своего неповторимого звучания, даже на секунду не подумав, что до этого необходимо хотя бы научиться играть.(гитара 5 лет, а скрипка 7 лет муз школы не считая муз училища и консерватории) Слишком все углубились в перфоменс, забывая о сути.
И кстати, что касается производства. Если говорить о классических музыкантах, струнниках: у них на первом месте стоит мастеровая работа, даже начинающих мастеров. Далее следуют артели. Фабричные инструменты рассматривают, как вынужденную покупку из бедности.
У наших гитаристов все наоборот. Предпочитают купить фабричку (потому что рекламмы чуть более чем дохера и грамотно работают магазины), вершиной является артель - кастом шоп (потому что хочетсо, как у тети Васи, только с подвыподвертом). И я так вижу бытует мнение, что мастер одиночка в принципе не способен создать порядочную гитару. Значит скрипку, балалайку, акустическую гитару порядочно собрать могут, а выпилить многорогий тапчан и покрасить как сервант толстым слоем краски не могут...
Забыли, что современную гитару создавали, как технологический продукт призванный удешевить и упростить производство и ремонт. А ведь и в нашем отечестве были мастера которые даже переделывали скрипки Страдиварри, Гварнери, Аматти, Клотца, Бергоцци, Маджини чтобы те лучше звучали... И таки звучали лучше...
Насколько показывает практика, тщательность с какой подобираются составляющие и проверенная конструкция, в целом должны давать прогнозируемый результат.
Как пример, можно привести контору Вармот, которые продают грифы и корпуса всевозможных форм и спецификаций(http://www.warmoth.com/). Сам выбирай, моделируй собственный инструмент и получай закономерный, хороший результат. Если надо они соберут, поставят выбранную электронику, покрасят.
А если уж музыканту не принципиально на каком бренде играть, лишь бы звучало "как надо", дк воще проблем не вижу. Главное чтобы была выдержана совсем не сложная технология.
К слову это только гитаристы, по моему, настолько двинутые на голову в плане выбора брендов, снимателей, апов гитар и всякой такой чепухи, забывая, что во главу угла ставиться должны навыки и опыт. "...профи и на дверной ручке сыграет...".
Я не знаю скрипачей, которые бы раз в год меняли инструмент... Не представляю, чтобы какого то гастролирующего пианиста сильно парило, что будет стоять на сцене: блютнер, ямаха или стэнвэй(Если это не Сэр Элтон Джон). Надо просто чтобы рояль был хорошим.
А тут жеж столько проблем... Какого производителя, какой формы гитару выбрать - это ж так влияет на звук(хотя 90% слушателей хрен гибсон от фендера отличат по звуку, да и вообще им ложить на это). Обязательно правильно подобрать цвет, для эмоциональной составляющей. И дальше понеслось... Сеты снимателей, производители струн, кабелей, медиаторов. А усилители!!! Эт же мрак... Как вообще можно выбрать среди этого многообразия. За целую жизнь на всем не переиграть... Педали, всякие примочки, процессоры, электронные приблуды-улучшайзерны. И каждый начинающий гитарист очень озабочен поиском своего неповторимого звучания, даже на секунду не подумав, что до этого необходимо хотя бы научиться играть.(гитара 5 лет, а скрипка 7 лет муз школы не считая муз училища и консерватории) Слишком все углубились в перфоменс, забывая о сути.
И кстати, что касается производства. Если говорить о классических музыкантах, струнниках: у них на первом месте стоит мастеровая работа, даже начинающих мастеров. Далее следуют артели. Фабричные инструменты рассматривают, как вынужденную покупку из бедности.
У наших гитаристов все наоборот. Предпочитают купить фабричку (потому что рекламмы чуть более чем дохера и грамотно работают магазины), вершиной является артель - кастом шоп (потому что хочетсо, как у тети Васи, только с подвыподвертом). И я так вижу бытует мнение, что мастер одиночка в принципе не способен создать порядочную гитару. Значит скрипку, балалайку, акустическую гитару порядочно собрать могут, а выпилить многорогий тапчан и покрасить как сервант толстым слоем краски не могут...
Забыли, что современную гитару создавали, как технологический продукт призванный удешевить и упростить производство и ремонт. А ведь и в нашем отечестве были мастера которые даже переделывали скрипки Страдиварри, Гварнери, Аматти, Клотца, Бергоцци, Маджини чтобы те лучше звучали... И таки звучали лучше...