Сторінка 3 з 4
Додано: 26 березня 2010 23:24
pR13S7
Eskimo
Рад за то, что снг-шные разработчки наконец-то стали делать качественные и технологичные игры.
а раньше не делали ?

Додано: 26 березня 2010 23:26
Eskimo
pR13S7
Да как-то с горем пополам через пень-колоду. Шутеров не было достойных, это уж точно

Квесты - кошерные. Демиурги ещё крутая игра была... А в основном - барахло. Может я чего-то не знаю - тогда расскажи! )
Додано: 26 березня 2010 23:42
pR13S7
Eskimo
эммммм сталкер кто делал ?

та теже казаки + кучу игр пишут аутсорсеры наши по заказу из-за бугра
Додано: 27 березня 2010 19:28
Eskimo
pR13S7
Сталкер - это уже новьё ) А козаки - такая себе стратегия, честно говоря... Я к тому, что достойные игры, cделаные в бывшем совке можно пересчитать по пальцам. Сейчас ситуация потихоньку выправляется. В общем, отклоняемся от темы.
Додано: 09 квітня 2010 10:39
КабZон
pR13S7
Да не так уж много действительно хороших игр наши и выпустили, из продуктов высшего качества по пальцам одной руки - Сталкер, Казаки (действительно не идеал, но ничего так), ну и еще по мелочи, всякие там Аллоды и т.п.
Метро 2033 тоже из хайкласса. Хорошая игра, конечно у меня лично претензии к исполнению есть, самая главная это идиотский баланс - ну не может человек выжить после 5-и (!!!) выстрелов в упор из дробовика! В голову!!! Да какой бы там шлем или броня не был, просто не реально это. В то же время из автомата тот же бот убивается с 2-3х патронов. Глюки с боеприпасами тоже имеют место, когда тот же калаш тупо не узнает свои "родные" патрончеги, а вокруг куча монстров или фашей. Но это мелочи, патчем исправится. Ну и линейность железобетонная раздражает. Как то не современно что ли, правда в оправдание разрабы съезжают, что игра по книге сделана. В целом игра достаточно хороша, нравится начала мне где то после первой трети прохождения, когда более менее выработал тактику боя, разжился нормальными пушками и привык к багам

.
Додано: 09 квітня 2010 11:02
pR13S7
КабZон
из продуктов высшего качества по пальцам одной руки
ну раз на то пошло то и во всем мире игры высшего класса клепают не сотнями в год
ну не может человек выжить после 5-и (!!!) выстрелов в упор из дробовика! В голову!!!
этоже экшен

если бы делали все как в жизни то играть былобы не интересно, терялся бы драйв. вот взл бы твой персонаж споткнулся о ступеньку, упали разбил голову, разве круто былобы ?:) поэтому разработчики всегда на грани ходят. нельзя делать игру "как в жизни" это скучно.
как думеш в какую игру больше народу будут играть - в харкдкорный симулятор жизни где шаг влево шаг в право - смерть или в нечто более аркадное ?
Додано: 09 квітня 2010 11:16
КабZон
pR13S7
Ну не знаю, все таки это дисбаланс, как ни крути, крупнокалиберный дробовик это не хлопушка безобидная, как ни крути, я не про хардкорность, я вот о чем говорю - бота можно убить с 1-го метательного ножа, 2-х патронов из автомата и 4-5!!!!! выстрелов из дробовика, это ли не дисбаланс?
А про хардкорные шутеры, мне очень понравилась в свое время серия Project I.G.I. (I go in), очень все честно, никаких сохранений в течении миссии (в первой части, во второй пошли на уступки нытикам и сделали чекпойнты) и неминуемая гибель от пары попаданий по корпусу или от одного хэдшота.
Додано: 09 квітня 2010 11:30
pR13S7
КабZон
Project I.G.I. (I go in), очень все честно, никаких сохранений в течении мисси
и какова его популярность посравнению с квакой, думом и прочими мясными стерлялками ?:)
тут невольно пойдёш на уступки ради больших продаж

кушать ведь хочется
ЗЫ шота мы так офтипм ацке

Додано: 09 квітня 2010 11:53
КабZон
Ага. Офтопим. Исправляюсь
http://stalker-book.com/load/6 серия книг по вселенной "Метро".
Додано: 09 квітня 2010 14:09
Seraf
КабZон
Дык, блин, там в начале игры выбираешь сложнось "хардкор", ну так прям и называется =) И всё нормально, оружие становится убойным =)
Ваще игрушка очень понравилась, не ожидал от наших такой фирмы, ибо сталкер не порадовал даже последний.
Додано: 09 квітня 2010 17:22
КабZон
Seraf
Хм. Надо попробовать. А то как то напрягает, одним метательным ножиком с 5 метров через бронежилет убиваетсо вражина, а из шотгана прямо в фейс шмаляю, тока лыбится злорадно и матом ругает. Не хорошо

Додано: 09 квітня 2010 19:20
Hase
Замечательный, вопреки ожиданиям, атмосферный, жуткий и интересный шутер

Додано: 13 квітня 2010 15:45
SaGoth
Игра - олицетворение попсы
Вместо увлекательной "вселенной" игры, мы получаем рельсы по которым нас ведут разработчики игры.
Играть начал только потому, что бес попутал и показалось, что игра на движке сталкера.
Клон Call Of Duty только "по книжке".
И ещё, Пристик, когда ты уже начнешь быть объективным? Как можно сравнивать Project I.G.I. с любым из квейков?
Любой из квейков завоевал популярность за счет лучшего на тот момент мультиплеера, а Прожект - за увлекательный сингл.
Это как сравнивать Дьяблу и УО

Додано: 13 квітня 2010 15:56
pR13S7
SaGoth
вот честно, я както не слышал чтобы Project I.G.I. был жутко популярен как таже УО. вот про УО слышал наверное кажды, а про Project I.G.I. я ну очень не уверен.
Это как сравнивать Дьяблу и УО
эммммммм а в дябле нет мультиплеера ?

Додано: 13 квітня 2010 16:42
Johnny Rico
pR13S7 писав: а про Project I.G.I.
я, лично, первый раз слышу