Superior Dr vs. Ezodrums если такое возможно ;)
Модератор: Noxer
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Der_Beobachter
В 1970 году пионер японской робототехники Масахиро Мори описал явление, названное им «Букими но тани» – «Долина жути» (сейчас распространен англоязычный термин, Uncanny Valley). Доктор Мори предположил, что человекообразные роботы будут симпатичны нам до лишь определенного предела. Когда внешний вид и поведение таких механизмов достигнут почти полной реалистичности, человек станет испытывать к ним резкую неприязнь. Но как только будет достигнут полный реализм, наше восприятие снова сменится на положительное или нейтральное.
Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Этот феномен, на мой взгляд применим к многим аспектам творчества. И я в аранжировках предерживаюсь этого правила - либо "живьё", либо абсолютный синтез. Это не отменяет одновременного использования в одном произведении.
В 1970 году пионер японской робототехники Масахиро Мори описал явление, названное им «Букими но тани» – «Долина жути» (сейчас распространен англоязычный термин, Uncanny Valley). Доктор Мори предположил, что человекообразные роботы будут симпатичны нам до лишь определенного предела. Когда внешний вид и поведение таких механизмов достигнут почти полной реалистичности, человек станет испытывать к ним резкую неприязнь. Но как только будет достигнут полный реализм, наше восприятие снова сменится на положительное или нейтральное.
Причина такого психологического феномена не выяснена до сих пор. Возможно, проблема в том, что человек так устроен, что подсознательно анализирует малейшие отклонения от «нормальности». Может быть, причина в том, что на определённом уровне сходства робота с человеком машина перестаёт восприниматься как машина и начинает казаться ненормальным человеком или оживлённым трупом, кадавром. Этот феномен, на мой взгляд применим к многим аспектам творчества. И я в аранжировках предерживаюсь этого правила - либо "живьё", либо абсолютный синтез. Это не отменяет одновременного использования в одном произведении.
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
- Der_Beobachter
- Повідомлень: 1820
- З нами з: 28 червня 2005 15:49
Да какбэ не "письками померятся", а скорее тест драйв. Тони чётко и ясно высказал отношение к железу ОТработке по велосити - тут всё ясно. Пока Изя звучит "пластмассово". Анализируйте, высказывайтесь. Предложите биты в своих программах..... свобода!!!!
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
Лично мой вывод - СУП для фанка, джаза и еже с ним. Изя - более "суровый звук" под рок направления.
Кусок сыгранный на Супе (фрагмент фонограммы). В фанке он просто как в собственной поцтели.
http://www.zshare.net/audio/17993577598c733c/
Кусок сыгранный на Супе (фрагмент фонограммы). В фанке он просто как в собственной поцтели.
http://www.zshare.net/audio/17993577598c733c/
Записать бы тишину и врубить на полную громкость!
- TonyAlien
- Повідомлень: 2469
- З нами з: 03 квітня 2007 21:22
- Группа: UNGRACE, HELL:ON
- Звідки: TA Production. Leta Production
- Контактна інформація:
а вот как суп работает в связке с драмагогом
я отреплэйсил живую ударку(ужасающая тама суперстар) - велосити отработались ооочень адекватно
11 - заÐEад-воÑ�тоÐA.mp3 - 1.74MB
я отреплэйсил живую ударку(ужасающая тама суперстар) - велосити отработались ооочень адекватно
11 - заÐEад-воÑ�тоÐA.mp3 - 1.74MB